Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

aron_91

aron_91

Новичок
Апр
0
0
добрый вечер,выскочила ошибка p1308 куда копать(я так понял обрыв цепи на клапан OCV)
машина конь сти 2003г европа,207 фазный мотор
 
Последнее редактирование:
Григорий 812

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
Доброго времени суток господа, вопрос вот вчём, есть шнур для диогностики и програмка ecuedit, как посмотреть ошибки я разобрался, а вот как логи на ходу снять, непойму, может кто нибудь поделится опытом, куда нажать, что смотреть, как их записать?
Заранее благодарен.
 
Forrest_Gump

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
Доброго времени суток господа, вопрос вот вчём, есть шнур для диогностики и програмка ecuedit, как посмотреть ошибки я разобрался, а вот как логи на ходу снять, непойму, может кто нибудь поделится опытом, куда нажать, что смотреть, как их записать?
Заранее благодарен.
Если ты уже сконнектил по КаЛайн, т.е драйвера установлены:
Комп включил - КаЛайн подключил к ОбиДиДва - зажигание включил-запустил Эку Эксплорер.
- поле 1 - поставил галку SSM на Ком-порт (ПКМ)
- поле 3 - видишь свои мозги Subaru и версия -ниже Рилтаймдейт, встал на неё
- поле 2 - ПКМ чуз логгинг директори - куда будут логи складываться
Начало записи - кнопка ИНСЕРТ, окончание тоже самое. На голубой панельке будешь видеть название файла.



 
Последнее редактирование:
Григорий 812

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
Всё О,К парни.
записал логи на ходу, 3-я передача с 1200 об\мин до отсечки.
Кому можно файл скинуть, чтобы посмотрели?
сюда неполучается выложить.
 
N

Nicklas79

Новичок
Авг
0
0
Господа,прошу помощи!))Субаристом стал совсем недавно,имею легась1999г.Аутбэк,Канада,седан.За время владения уже 3й раз загорается чек 2 раза сбрасывал клеммой,щас опять загорелся,решил попытаться разобраться,что это может быть?и скиньте плиз рабочую ссыль на таблицу считывания чеков по миганию))
 
SerGT

SerGT

Новичок
Апр
0
0
Приветствую!
Проблема в следующем... После капиталки периодически выскакивает чек (Р0171) бедная смесь, всегда на холостых. Форсы, бензонасос, топливный фильтр, лямбда ставились новые. На подсос проверял, утечки устранил. Все равно загорается. Попробовал снять логи на суд знатоков. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?? Авто - WRX 2003 euro, vf43, форсы 550сс, свечи NGK 7ка. Один нюанс - прошивку не менял и не корректировал после сборки мотора...
Спасибо!

P.S. Два файла - первый на ХХ, когда собственно и появляется ошибка, второй на 2-3й передаче в пол:

http://files.mail.ru/22545227A7D24303AE793E3E49BD86F0
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Прошу помощи в расшифровке лога (дилерский сканер)

Прошу посмотреть лог, вчера как раз авто заглючило и я ломанулся на диагностику.
Лог записан какой то дилерской прогой. Симптомы неисправности вот:

"Чек не загорается, симптомы-потеря тяги и неравномерый выхлоп, типо прострелов на оборотах больше 4000 при активном педалировании. Чем выше передача тем явственнее проявляется.

Потом бывает просирается, бывает на утро проходит.

Часто появляется когда заводишь прогретую машину после небольшой стоянки (5-30 мин.)

Маф менял в том году, насос дейчворк д65 новый. Свечи примерно 10тыс. топливный регулятор новый, турба надувает 0.9-1.0 на переключениях 1.2."


Не могу вставить файл, пишет некорректнй....
Моет кто нибудь помочь выложить, скину на электронку....
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вау... ) у тебя же кореш Мопедос есть... Пусть пологирует .
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Давайте вы свои терки мимо меня как то....ок? Я всего лишь хочу починить авто....
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Давайте вы свои терки мимо меня как то....ок? Я всего лишь хочу починить авто....
))) Заметно. Форсунки, турбину гонящую масло поменял? Без расхдомера ездил когда стреляет? Проводку прозвонил на МАФ?
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
))) Заметно. Форсунки, турбину гонящую масло поменял? Без расхдомера ездил когда стреляет? Проводку прозвонил на МАФ?
Форсунку подозрительную поменял, мотор жрет масло 1л/3000км. Без расходомера один раз только прокатился, когда стреляло, стреляло и без него но тут же просралась и когда поставил обратно глюка не было.
Вот в том логе,что выложил, как раз таки и есть глюк и как сказал диагност видны пропуски . Проводку не звонил еще, визуально целая.
По ощущениям похоже на механческий глюк, типа что то заедает, но не факт конечно...
 
Сверху