Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

L

lvvk

Новичок
Июл
0
0
Двиг кстати, EJ205DWUBE. Может тут какая засада кроется...
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
Ситуация такая. Делал генеральную уборку, доставал сидухи из салона, забыв подключить к водительскому сидению провод аирбага включил зажигание и загорелась лампа AIRBAG. Кто сможет помочь или только к официалам? Подключал разные сканеры и ноут с екуэкплорером, ошибки никто не видит, но лампа горит. Авто: грб 2009.
 
Последнее редактирование:
E

eeone

Новичок
Авг
0
0
Подскажите люди добрые такая проблема:
приобрел клапан сброса HKS SSQV,поставил все было гуд, чек не горел, получилось вот что, в комплекте шел переходник типа штуцера (переходника), с большого шланга на маленький, он через 2 дня треснул, машина заглохла, поставил пластикоую трубку вместо него, загорелся чек. Дело в этом штуцере? или что то посерьезней? клемму скидывал чек не гаснет((
 
L

lvvk

Новичок
Июл
0
0
Ситуация такая. Делал генеральную уборку, доставал сидухи из салона, забыв подключить к водительскому сидению провод аирбага включил зажигание и загорелась лампа AIRBAG. Кто сможет помочь или только к официалам? Подключал разные сканеры и ноут с екуэкплорером, ошибки никто не видит, но лампа горит. Авто: грб 2009.
У меня тоже ни сканер, ни ECUExplorer ошибки не видел, а ЧЕ горел (пришлось самодиагностику делать). И тем не менее, даже если не видит ошибки, воспользоваться Reset никто ж не мешает в томже ECUExplorer
 
B

Bender89

Новичок
Янв
0
0
Доброго времени суток!Пипл подскажите есть такая проблема машина летит до 4500 потом загорается чек по сканеру показывает 33 ошибку читал что на легаси стоят два датчика скорости один на коробе один под панелью приборов так ли это и какой из них может выдавать такой глюк.после 4500 машина уходит как будто в отсечку разговаривал с мастерами сказали 90% датчик какой менять...?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Доброго времени суток!Пипл подскажите есть такая проблема машина летит до 4500 потом загорается чек по сканеру показывает 33 ошибку читал что на легаси стоят два датчика скорости один на коробе один под панелью приборов так ли это и какой из них может выдавать такой глюк.после 4500 машина уходит как будто в отсечку разговаривал с мастерами сказали 90% датчик какой менять...?

А погуглить немного? ;)
http://forums.drom.ru/subaru/t1151943894.html
 
B

Bender89

Новичок
Янв
0
0
Разобрался=)может кому полезно будет.проблема была в pivot speed meter он размыкал цепь на питании сего дивайса контакт был плох=)
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Периодически проскакивает чек P0508 - Idle Air Control Valve Sense Circuit Low.
С холостыми нет никаких проблем, да и вообще все окей, но чек иногда появляется. Причем можно неделю ездить без него, потом бац и появился, бывало и спустя 3 часа.
Может датчик какой глючит? Вытащить и почистить?
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 
A

AntonSn

Новичок
Авг
0
0
Прошу помощи в рассмотрении лога

Добрый день\вечер. Прошу знающих в помощи в рассмотрении лога. Лог снимал на хх.
Из проблем - иногда обороты падают до минимума, машина тупит, глохнет. Проблема плавающая, закономерности не выявил, дроссельный узел почищен, фильтра заменены, бенз ток 95 на Роснефти, свечам тыщ 20 пробега иридий, топливный фильтр промыт.
Когда обороты в норме +-700-800 при небольшом давлении на педальку ощущаются толчки и подергивания. Вчера взял погонять шнурок, тестил через ECUEdit, при чтении памяти ошибки P0037, P0506, P0328 (Датчик детонации умер??? Каталик выбит, первая лямбда поменяна и пробег 10-15 тыщ)
Вот лог http://files.mail.ru/05F6F8D729F04C2CA7BB12B680FAE64D
Тестил первый раз, какие параметры следует убрать, какие добавить? В общем прошу помощи и поддержки.
Как только проблема появится сниму еще раз в нескольких режимах езды.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
В следующий раз,когда попросите помочь, озаботьтесь тем,чтобы в момент снятия лога НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОЯВЛЯЛАСЬ.
 
sunline

sunline

Субарист
Мар
0
16
при хорошем валилово на 4ой передаче выскочила P0244Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)
чтобы это могло значить?)) куда ковырять и что корректировать в прошиве?
 
Dj

Dj

Субарист
Авг
3
18
У меня была ошибка [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Р0245 "электромагнитный перепускной клапан турбонагнетателя, клапан А, замыкание на массу", появлялась на "низах", турбина не раздувалась. Всю проводку прозвонил, пропаял и перемотал заново [/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]соединения (соленоид от volkswagen)[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]. В итоге проблема решилась заменой соленоида на новый.

[/FONT]Р0244 "электромагнитный перепускной клапан турбонагнетателя, клапан А, нарушена работа" проблема процентов на 95 в самом соленоиде. Перед покупкой нового, проверьте напряжение на подводящей клейме к соленоиду и сопротивление самого соленоида.
 
sunline

sunline

Субарист
Мар
0
16
У меня была ошибка Р0245 "электромагнитный перепускной клапан турбонагнетателя, клапан А, замыкание на массу", появлялась на "низах", турбина не раздувалась. Всю проводку прозвонил, пропаял и перемотал заново соединения (соленоид от volkswagen). В итоге проблема решилась заменой соленоида на новый.

Р0244 "электромагнитный перепускной клапан турбонагнетателя, клапан А, нарушена работа" проблема процентов на 95 в самом соленоиде. Перед покупкой нового, проверьте напряжение на подводящей клейме к соленоиду и сопротивление самого соленоида.
соленойд новый трехпортовый с тактрикса, может просто калитка вестгейта залипла? точно проблема в соленойде?
 
sunline

sunline

Субарист
Мар
0
16
Снимешь шланг с актуатора, подключаешь шинный насос и смотришь ходит шток актуатора или нет.
так то ходит, все работает, вот только почему выскочила ошибка, обнулил и все нормально стало
 
Dj

Dj

Субарист
Авг
3
18
так то ходит, все работает, вот только почему выскочила ошибка, обнулил и все нормально стало

Сделайте замеры мультиметром, о которых я уже говорил. Так же неплохо бы профилактику соленоида с трубками провести: снять, почистить и продуть.
 
L

lvvk

Новичок
Июл
0
0
В общем то отпишусь, т.к. проблема решилась. ЧЕ выдал ошибку P2014 Intake Manifold Runner Position Sensor. Так вот, проблема заключалась в заклинившем клапане ХХ. После его чистки, работа авто пришла в норму, ЧЕ погас.
 
A

AntonSn

Новичок
Авг
0
0
В следующий раз,когда попросите помочь, озаботьтесь тем,чтобы в момент снятия лога НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОЯВЛЯЛАСЬ.
Сегодня снял логи. Пока ехал обороты прыгали 1200-900 на хх. Динамика до 3000 об вялая. Появились новые ошибки P0507, P1507, и остались старые Р0037, Р0328.
Логи тут http://files.mail.ru/4922F071E4604B76AD14FEA8F2423EF6
Помогите разобраться.
 
Сверху