Орошение кулера глазами перфекциониста

Doc.

Новичок
Авг
2
0
закись вообще прикроют насовсем скоро

co2 рулит
+1 делаю систему сейчас, вот уперся в соленоиды. Мих, может подскажешь куда глядеть, нужно бар 60-80 и на 12 вольт естественно. А что то не гуглится...
 
A

Arturik

Новичок
Май
0
0
Пацаны, у меня таракан закрался в голову: а резкое понижение температуры воздуха в цилиндр ни на что не повлияет? например: в цилиндр поступает воздух определённой температуры. Комп соответсвенно приготовил смесь. Тут нажали в тапку, включилась поливалка интеркулера и t воздуха резко упала. Со смесью ничё не произойдёт?
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Да все норм будет, мотору будет плохо тогда когда температура на впуске резко вверх рванет когда закись или углекислота кончится
а вообще в этом случае нужно на мап машину переделывать что бы мозг готовил смесь на основе данных поступающих из коллектора а не с мафа
 
A

Arturik

Новичок
Май
0
0
Парни в сервисе давно про эту приблуду рассказывали, буду колхозить. Есть идея сделать что-то вроде включателя под педаль акселератора. Главно чтоб нажатию не препятствовал. Так как на мозг для поливалки денег пока выделить не могу. Если чё получится-отпишусь.
 
S

samoblok

Новичок
Мар
0
0
Дайте ссылку плиз на сайт где можно купить Autospeed Intelligent Water Spray - мозги управления спреем кулера .
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Это не единственный вариант. Есть sard контроллер.
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Кто-нибудь может рассказать принцип работы кнопки I/C Water Spray? Она без фиксации? Какая схема у нее, замкнута-разомкнута и все? Тогда зачем 4 контакта?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

я тестером гонял их, щас не помню уже нормально замкнута или разомкнута она - прозвони

левая без фиксации, правая с фиксацией
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
ic water spray - 4 контакта 2 на замыкание цепи 2 на подсветку клавиши
water spray auto - 5 контактов 2 на замыкание цепи, 2 на подсветку и 1 земля для индикатора какие из них какие не помню,
разбери или прозвони
пары контактов из разного металла, типа бронза и латунь по цвету на обеих кнопках
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Да если бы она была у меня, давно бы прозвонил) Хочу купить просто поставить ее на включение орошайки, нажал - льет, отпустил - не льет.
Спасибо за инфу! Значит буду заказывать FE020 без фиксации.

Скока ампер берет на себя моторчик? Кнопка выдержит или только через реле?
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
выдержит, ты ж не будешь пол часа на него поливать
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Где бы еще купить такую кнопку... Чет нигде в наличии нет, цена больше 1000 и срок поставки больше двух недель.
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0

Если что, есть бачёк орошения кулера от сти 04 усдм. Бачёк, подставка, помпа, ставиться в багажник в сток место. В личку
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Вчера протестировал свою конфигурацию, с не доведенной до ума направляйкой воздушного потока.
На стоячей теплой машине температура интеркулера при окружающей температуре 4.3 градуса составляет примерно 45-50 градусов (замер над турбиной), в зависимости от времени простоя на месте. При включении орошайки и начале движения, к 60-70 км/ч температура падает до 7 -9 градусов.
Без орошайки - даже на 100 км/ч равномерного движения температура впуска ниже 16 градусов температура не опускется.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
по моему самое четкое - азотное охлаждение, в нужный момент до -20 понижает температуру, жаль заправлять неудобно и надолго не хватает..
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
qqq
ага, и вонь потом не выведешь ничем. уже была тема.

Всегда лью самую дешевую водку. Иногда пополам с водой. Вонь знакомая, приятная и не сильная. И пахнет только тогда когда непосредственно льется на кулер. Запах проходит в течении минуты.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Попробовал вчера +23 по приборке.
Температура впуска при нагрузке 22-27 градусов держится (в работе 2 форсунки), температура масла (2 форсунки) без орошайки 100-(пик 104), при включении быстро падает до 95. Далее снижается медленно до 85, но только при движении