Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Орошение кулера глазами перфекциониста

Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Попробовал вчера +23 по приборке.
Температура впуска при нагрузке 22-27 градусов держится (в работе 2 форсунки), температура масла (2 форсунки) без орошайки 100-(пик 104), при включении быстро падает до 95. Далее снижается медленно до 85, но только при движении
5 градусов по температуре масла,очень неплохо.Сколько по вермени льют форсунки? Вчера ездил в мячике-решил все-таки попробовать без маслокулера,но с штатным охладителем. К концу боевого круга масло медленно начинает переваливаться за 110 уже.Мучение,а не езда,в общем((
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
5 градусов по температуре масла,очень неплохо.Сколько по вермени льют форсунки? Вчера ездил в мячике-решил все-таки попробовать без маслокулера,но с штатным охладителем. К концу боевого круга масло медленно начинает переваливаться за 110 уже.Мучение,а не езда,в общем((

Режим выставил автоматический, после первого круга второго (подряд, был перезаезд) заезда. До 95 падало сек за 12-15, точнее не скажу, тк было не совсем до этого, насос не слышал)) За весь день, с пробками до дома ушло 15 литров воды / водки
Мой личный рекорд по темп масла 105, больше никогда не было.
 
Последнее редактирование:
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
кто нибудь ставил азотное охлаждение? как оно? вроде не особо дорого, да ставить тоже не сложно, но где заправляться и на сколько его хватает?)
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
я тестером гонял их, щас не помню уже нормально замкнута или разомкнута она - прозвони

левая без фиксации, правая с фиксацией
20062010106.jpg

Если ставить в WRX то откуда лучше взять +12 в на кнопку или релюху?
В сти я так понимаю это на отдельном предохранителе сидит
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
В жару появилась проблема - перегревается моторчик. Решения пока не придумал. Кто ставил какие моторчики?
Сегодня поставил рекорд расхода - 12 литров на 200км города. Впуск 20-22 градуса.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Замеры при 12 градусах вчерашнего вечера:
при равномерном движении около 40 км/ч, температура впуска 15.
при остановке на 80-90 секунд - взлетает до 50-55 градусов. Заглушить двигатель и постоять меньше 5-ти минут - 72 градуса.
при начале движения до 40км/ч, для достижение 15 градусов нужно проехать примерно 1200 метров, с включенной орошайкой - менее100 метров, и падение температуры масла на 12-15 градусов.
 
Tim@

Tim@

Субарист
Фев
0
16
Замеры при 12 градусах вчерашнего вечера:
при равномерном движении около 40 км/ч, температура впуска 15.
при остановке на 80-90 секунд - взлетает до 50-55 градусов. Заглушить двигатель и постоять меньше 5-ти минут - 72 градуса.
при начале движения до 40км/ч, для достижение 15 градусов нужно проехать примерно 1200 метров, с включенной орошайкой - менее100 метров, и падение температуры масла на 12-15 градусов.

Я наверное упустил, но почему речь заходит про температуру масла?
LeviS - у тебя куда поливает орошайка?
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Замеры при 12 градусах вчерашнего вечера:
при равномерном движении около 40 км/ч, температура впуска 15.
при остановке на 80-90 секунд - взлетает до 50-55 градусов. Заглушить двигатель и постоять меньше 5-ти минут - 72 градуса.
при начале движения до 40км/ч, для достижение 15 градусов нужно проехать примерно 1200 метров, с включенной орошайкой - менее100 метров, и падение температуры масла на 12-15 градусов.
А если при остановке лить воду то температура падает сильно?
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
А если при остановке лить воду то температура падает сильно?
Не значительно, почти не меняется.
Я наверное упустил, но почему речь заходит про температуру масла?
LeviS - у тебя куда поливает орошайка?
Пост 380) Везде.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Не значительно, почти не меняется.

Пост 380) Везде.

у него льет на гигантский маслокуллер одной форсункой и на интеркуллер двумя .
Кстати сейчас начал наблюдать как маслокуллер хкс относительно моего стокового работает. Чума конечно. Такое впечатление, что стоковый маслокуллер не работал. Непонимаю сти вообще без маслокуллеров, еще и с чипами . Вообщем сейчас макс увидел 90 градусов масла, но ехал час тыкался по пробкам, чуток начинаешь ехать, на глазах падает к 85. Реально быстро, скорость достаточно 50. А ехал тут прохладным вечерком по подмосковной дорожке без работы турбины- 80 вообще. Будем смотреть что будет когда начнем вжаривать. Но куллер быть должен и должен быть хорошим. Арошайка куллера, пока под вопросом. Да и бачок воды у меня под капотом - маленький
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
немного потестировал систему

за минуту можно уронить температуру масла ( сенсор в блоке ! ) на 7 градусов ( 95-88 ) , если поливать 20 сек, а потом просто прокатиться\продуть 40 сек

при том что без орошения темп масла держалась при равномерном движении (90кмч) стабильно 94-95

однако эффект космический... с паром аж, ухх как работает!

Делал измерения температур воздуха после топа и после фронта? Разница какая в темпратурах на месте стоять и на ходу при похожей температуре за бортом (топ и фронт)?
 
Pozyatiff

Pozyatiff

Новичок
Июн
0
0
у него льет на гигантский маслокуллер одной форсункой и на интеркуллер двумя .
Кстати сейчас начал наблюдать как маслокуллер хкс относительно моего стокового работает. Чума конечно. Такое впечатление, что стоковый маслокуллер не работал. Непонимаю сти вообще без маслокуллеров, еще и с чипами . Вообщем сейчас макс увидел 90 градусов масла, но ехал час тыкался по пробкам, чуток начинаешь ехать, на глазах падает к 85. Реально быстро, скорость достаточно 50. А ехал тут прохладным вечерком по подмосковной дорожке без работы турбины- 80 вообще. Будем смотреть что будет когда начнем вжаривать. Но куллер быть должен и должен быть хорошим. Арошайка куллера, пока под вопросом. Да и бачок воды у меня под капотом - маленький
у меня без маслокуллера стоит толстый радиатор АЖС и блок 2011 года, в режиме тошнилова масло 95, при езде 90(не забываем что оно с фризом общается)
на улице +25
 
Сверху