MSTiFK8R
Медвед-Шатун Клуба
- Авг
- 7
- 0
ddima11 написал(а):может конечно повтор...
Требую письменного опровержения!))MSTiFK8R написал(а):Mako написал(а):Смех смехом, а грамотная орошайка при грамотном применении позволяет держать температуру впуска ниже забортной. А тут смехуечки уже сходят на нет и заставляют призадумаца))
смутно верится, но очень хочется проверить, сегодня начинаю монтаж системы
Teem написал(а):Пока не придумал ничего лучше, чем расположение вдоль кулера(или поперёк, считая по ходу движения) нескольких трубок с насверленными отверстиями сечением 0,3мм
Teem написал(а):Куско анрил, т.к. если ставить на входе потока, будет бить в стенку и стекать по ней. Если перед самым кулером, то ширины распыла будет не хватать Sad
Суммарное сечение всех дырок в моей придумке получится около 4 мм Sad Расход да будет при этом не малый скорее всего Sad
не за дросселем, а ПЕРЕД ( = после кулера на выходе с него) - эти цифры я увидел и сам не поверилАлексей Новичек написал(а):Простите, но есть сомнение что тем. за дросселем упала на 3.8гр ниже забортной. Коэффициент рассеивания теплоты для легковых авто составляет в идеале 0.4-0.7. Согласно формуле таких показателей как у вас достичь не возможно! Либо условия замера не корректны, скажем на холостых или легким накатом с разрежением во впускном коллекторе?
Teem написал(а):Ну вот, сделал временный душ для кулера, 3 трубки поперёк секций и 40 отверстий сечением 0,3...
Расход чумовой Sad буду переделывать на меньшее колличество дырок Laughing
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?