Оптимальный выбор турбы твинскролл 400х.п.

Grigory

Новичок
Сен
6
0

т.к. делали все не у нас, не знаю насчет косяков, но скоро разберем и узнаем.

да читаю, видел. самое забавное, что первое попадается в поиске
http://i1078.photobucket.com/albums/w489/CobbsSTI/Scan0001.jpg
читаем описание STI with Dom 1.5xtr with process west tmic and other supporting mods made 348hp/353tq on 93 and 398hp/393tq on E85и еще немного
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2230155
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2296463
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2332374

а еще я прочитал спецификакию 1.5xtr

Garrett Ball bearing CHRA
56.5mm Turbine Wheel
71mm XT Compressor wheel


и еще

Originally designed for our 2.0L customers in the UK, the Dom 1.5XT-R uses the Garrett GT 56.5mm turbine instead of the full 60mm turbine of the Dom 2.5XT-R.


очевидно, что это даже близко не gtx2860, это обрезанная версия GT3071. Но даже с бОльшим турбинным колесом чем у GT2860 производитель ее рекомендует для 2л моторов. Т.е. отсюда опять же очевидно, что с мотором 2.5 турбина будет создавать излишнее противодавление в выхлопе, машина никуда не поедет, что и видно по ссылкам выше. Спасет ситуацию только опционный хаузинг с AR 0.73 (10см).

возвращаясь всё же к еще меньшей gtx2860:
я не верю, что толковый результат с турбинным колесом 53.9мм/45мм можно получить на 2.5л моторе. тем более по беллу эксдюсер турбинного в 45мм соответствует желаемым 250 силам, а не 400м. да и пруфа обратного пока нет.
 
Последнее редактирование:

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Из всех графиков на 1.5 хтр - Вы выбрали самые "кривые", что ли, непойму ? ))
В Питере есть 2 проекта на 1.5 хтр, если не ошибаюсь и всё ок там...
Имейте ввиду, что на субару сингл 1.5 хтр 8 и 10 см, спулят заметно по разному ! Полно нрафиков...
Вот : http://www.iwsti.com/forums/power-bragging/221968-topspeed-motorsports-dom-1-5-testing-complete.html
http://www.iwsti.com/forums/gd-members-journals/190702-willubs-04-sti-i-bought-me-gopro-5.html
http://www.wrxforums.com/forums/161-dyno-boast/24072-2011-wrx-blouch-dominator-1-5xtr.html
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

Я взял первые из поиска в гугле по запросу dom 1.5 xtr.
Какие различия между 8 и 10 см я себе прекрасно представляю, надеюсь вы понимаете, что на 8 выдуть заветные 400лс у вас не получится при этом даже с 8см фул буст там в районе 4100 об.
но вы как-то упустили вторую часть моего поста, это совсем не 2860, это обрезанная 3071.

пс пролистал ссылки, все меньше 380 с мотора, последняя 380 с колес, я ориентируюсь на Dyno с низкими замерамии. Они близки к правде. Видел как машины с графиками в 430лс с одного стенда едут с нашими 367лс замеренными в рэйс плэйсе в ровень конфиги были + - одинаковые. В итоге ваш обрезанный 3071 не дотягивает по среднему до 400 и спулится позже чем td06sl2-20g twin, так какая тут речь может вообще идти про 2860? )
 
Последнее редактирование:
V

victori

Новичок
Авг
0
0
А кто в Питере может настроить GDB на vf49?
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Есть машины на Garrett GT2860\63\71\76, с жопой от сток твинскролл сти турбины, получается ведь не полноценный твинскролл, а твинэнтри. Какие плюсы и минусы твинэнтри варианта перед полноценным твинскроллом или синглскроллом?
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я сделал таких машин несколько, график одной из них в теме про замеры. Там горячка от 36-й, полноценный твинскролл. Мне очень нравится.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
В чем разница тогда твинэнтри и твинскролла? То есть турбинная крыльчатка по геометрии не отличается ничем? Скажем прикрутив к 48й сти турбе жопу от 49й твинсролл сти турбы, мы получим ту же полноценную 49 твинскролл турбину?
Хотя я понял, твинэнтри это вход с двумя дырками но сразу после входа потоки объединяются и на выходе мы имеем одинарный гейт, так? Дак в чем прикол таких турбин?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Да
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
То же самое можно проделать с GTX2860 ?
а смысл столько бабла отдавать и брать самую маленькую турбину? 2863 проверена и 2867 так же хорошо себя зарекомендовала! уж брать так 2863 тогда, разница заявленных 30 пони. Как раз с 2863 честных 370-380 снять можно.

http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=garrettgtx&part=0

http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=garrettgtx&part=1
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Я бы посоветовал Blouch 1.5 XTR, по личному опыту. 400 сил с запасом, отличный спулл, для города самое оно!
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38

А почему 410 у GTX2860R и 430 у GTX2863R заявлено, или ты про колесные силы, а там моторные?