Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Опоры двигателя и коробки

LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
У меня просто задача стояла опустить двиг, тк капот не закрывается :-( (гдб мотор с куско опорами в гц кузове, упирается в районе самки)
По сайлентам, специально взял передний переднего рычага(субаровский) потому что он меньше, жестче и думаю нагрузку держит больше кусковского(резина кстати в куско не сильно жёсткая), считай вес авто и удары ходовой.
А по надёжности, много зависит от качества резины и жёсткости. Взять сайлент от сти и атмо, при одинаковых размерах, сти спокойно ходит по 150-200т.км, атмо иной раз и до 100т.км не доезжает,рвётся!
Все проще, поднять капот у петель можно шайбами. Хочу более изящное решение, но пока так.
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
есть неплохая альтернатива кускам.
Делает парень из Тольяти - цена вопроса 4000 руб. Друг поставил себе на сти и очень доволен, и я тоже купил себе для пробы, ибо ни штатные ни харды не держат жесткие старты на асфальте. скоро он должен и подушку КПП освоить.
если что в питере тоже есть такие...
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
ты же должен знать) Swurtz)))
Антоха не делился со мной, что делает подушки.
теперь знаю!

кстати о подушках.
Юзаю сейчас уже сам подушки тольятинские. По началу на холостых даж руль от вибрации приплясывал, но спустя меньше чем сто км - все стало гуд. Вибрация конечно же присутствует, но я считаю это адекватной платой за возможность резких стартов с ланча ;-)
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Аналогично с hardrace вибрация по кузову усилилась, терпимо. Про переключения сказать не могу ничего не изменилось, весло как болталось говном в проруби так и болтается. Про биения согласен.
пружинку обратно на кулису поставь и будет тебе счастьк
 
Swurtz CP

Swurtz CP

Новичок
Окт
0
0
Все верно! Я тоже начал делать усиленные опоры)
Цена вопроса 3500 рублей комплект.
Вскоре планирую освоить и опору кпп.
Фото можно посмотреть у меня в группе!
 
xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Антоха не делился со мной, что делает подушки.
теперь знаю!

кстати о подушках.
Юзаю сейчас уже сам подушки тольятинские. По началу на холостых даж руль от вибрации приплясывал, но спустя меньше чем сто км - все стало гуд. Вибрация конечно же присутствует, но я считаю это адекватной платой за возможность резких стартов с ланча ;-)

Тоже их поставил на холостых есть вибрация на руле, но мне ещё вкорячили полиуретановый сайлент в рулевую, думаю поэтому ещё вибрация усилилась, но старты и включения передач сказка, в поворотах тоже себя машина ведёт по-другому, в лучшую стороны)
P.S. и бардачок стал греметь на холостых)))
 
Tim@

Tim@

Субарист
Фев
0
16
есть неплохая альтернатива кускам.
Делает парень из Тольяти - цена вопроса 4000 руб. Друг поставил себе на сти и очень доволен, и я тоже купил себе для пробы, ибо ни штатные ни харды не держат жесткие старты на асфальте. скоро он должен и подушку КПП освоить.

Поставил такие себе на форик. Очень жестко для меня. Авто из семейного превратилась в спорт.
Буду снимать. Проездил неделю. Если кому надо, продам. Пишите в личку.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
На вид обычные опоры от буквеной серии моторов, у 200 серии они квадратные пошли
 
Brovkin

Brovkin

Субарист
Окт
0
16
Установка усиленных опор двигателя и КПП на STI GRB
Поскольку авто все меньше используется в повседневной жизни, решился попробовать опоры типа гр N
Взял у Сергея из Тольятти комплект.
Установить решил сам, о чем потом дико пожалел ))
Замену делал на яме.
Посмотреть вложение 119532
Первым делом снимаем кулер и откручиваем верхнюю косточку.
Расстегиваем застежки корпуса воздушного фильтра
Посмотреть вложение 119533
Дальше откручиваем гайку, крепящую опору к подрамнику.
Поддомкрачиваем под коллектор с левой стороны и приподнимаем двигатель, пока шпилька не выйдет из подрамника.
После этого необходимо открутить два болта, крепящих площадку опоры к двигателю.
Если с передним проблем не возникает, то к заднему подлезть кажется нереальным.
Посмотреть вложение 119534
Откручивал по градусу накидным ключом. Сдернуть им болт не хватило усилия. Нужен с длинной рукояткой. Поскольку такого не было, пару ударов по болту помогло решить задачу.
Дальше опора при определеном положении легко вытаскивается.
Снимаем площадку штатной опоры и переставляем ее на новую. Удивило что при пробеге 50 ткм родная опора выглядит на твердую 4.
ПРикручиваем новую опору к двигателю и медленно опускаем, наблюдая чтобы шпилька вошла в паз подрамника. Гайку сразу затягивать не стал, лишь наживил.
Посмотреть вложение 119535
С правой опорой процедура аналогичная и даже легче, за счет чкть большего пространства для отворачивания заднего болта.
Посмотреть вложение 119536
КОнечный результат
Посмотреть вложение 119537
Затягиваем все болты и приступаем к опоре КПП.

Сняв пластиковый кожух, домкратим КПП и откручиваем штатную опору.
Подробно описывать процедуру не буду- там все просто и понятно.
Вот что получилось:
Посмотреть вложение 119538

Далее не забываем прикрутить косточку верхней опоры и, немного помучившись, ставим кулер на место.
Я еще ,воспользовавшись моментом, установил датчик темп. масла и прокачал сцепление новой тормозухой)
 
Brovkin

Brovkin

Субарист
Окт
0
16
Про ощущения.
Кровь теперь пульсирует в такт двигателю ))
Действительно, вибрации ощущаются. Не на каждый день, но мне нравится.(Чем-то напомнило тест-драйв Ламборгини ))
Переключения еще не успел прочувствовать, но 1я точно лучше втыкается на ходу.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Епта, а металические проставки сделать не проще??? За место подушек?? Один хер похоже что метал что эти подушки
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Ставил на свою GC подобные подушки Biatrush, коробка завывает как на раллийной машине, информативность работы сцепления и газа 100% - я, для гражданского использования не подходит, заменил на подушки гр N.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Про ощущения.
Кровь теперь пульсирует в такт двигателю ))
Действительно, вибрации ощущаются. Не на каждый день, но мне нравится.(Чем-то напомнило тест-драйв Ламборгини ))
Переключения еще не успел прочувствовать, но 1я точно лучше втыкается на ходу.
Поставил себе их же на ГЦ.
Поначалу ощущались вибрации. Через пару-тройку дней привык и уже их не замечаю
 
Brovkin

Brovkin

Субарист
Окт
0
16
Епта, а металические проставки сделать не проще??? За место подушек?? Один хер похоже что метал что эти подушки
С металлическими, думаю, разница будет как в подвеске с сайленблоками и ШС.
У меня машина 80% для любительского спорта, а если ехать далеко, предпочитаю на машине подруги ))
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Короч ситуация такая:поставил усиленные опоры двигателя и кпп,выехал с подъемника и сразу почувствовал что руль стал туже крутиться..че за хрень до сих пор не пойму...
 
Сверху