Установка усиленных опор двигателя и КПП на STI GRB
Поскольку авто все меньше используется в повседневной жизни, решился попробовать опоры типа гр N
Взял у Сергея из Тольятти комплект.
Установить решил сам, о чем потом дико пожалел ))
Замену делал на яме.
Посмотреть вложение 119532
Первым делом снимаем кулер и откручиваем верхнюю косточку.
Расстегиваем застежки корпуса воздушного фильтра
Посмотреть вложение 119533
Дальше откручиваем гайку, крепящую опору к подрамнику.
Поддомкрачиваем под коллектор с левой стороны и приподнимаем двигатель, пока шпилька не выйдет из подрамника.
После этого необходимо открутить два болта, крепящих площадку опоры к двигателю.
Если с передним проблем не возникает, то к заднему подлезть кажется нереальным.
Посмотреть вложение 119534
Откручивал по градусу накидным ключом. Сдернуть им болт не хватило усилия. Нужен с длинной рукояткой. Поскольку такого не было, пару ударов по болту помогло решить задачу.
Дальше опора при определеном положении легко вытаскивается.
Снимаем площадку штатной опоры и переставляем ее на новую. Удивило что при пробеге 50 ткм родная опора выглядит на твердую 4.
ПРикручиваем новую опору к двигателю и медленно опускаем, наблюдая чтобы шпилька вошла в паз подрамника. Гайку сразу затягивать не стал, лишь наживил.
Посмотреть вложение 119535
С правой опорой процедура аналогичная и даже легче, за счет чкть большего пространства для отворачивания заднего болта.
Посмотреть вложение 119536
КОнечный результат
Посмотреть вложение 119537
Затягиваем все болты и приступаем к опоре КПП.
Сняв пластиковый кожух, домкратим КПП и откручиваем штатную опору.
Подробно описывать процедуру не буду- там все просто и понятно.
Вот что получилось:
Посмотреть вложение 119538
Далее не забываем прикрутить косточку верхней опоры и, немного помучившись, ставим кулер на место.
Я еще ,воспользовавшись моментом, установил датчик темп. масла и прокачал сцепление новой тормозухой)