Опоры двигателя и коробки

zluka

Новичок
Авг
10
0
от куско ничем не отличаются по ощущениям. вибрации есть конечно же, но не критично! Друг мой большой привереда в плане комфорта - но даже он доволен.
 
S

SeregaA4053

Новичок
Сен
0
1
"Его друг" - это я! )))) Подушки того "парня из Тольятти" реально отличные. Первые два три дня был не большой дискомфорт от появившейся вибрации. Но спустя недельку все стало тип-топ! Не напрягает вообще. За то двигатель под капотом теперь, как вкопаный, не шелОхнется! )))
 

xvicho

Субарист
Ноя
1
18

A по высоте, двиг также стоит?сположение не изменил, мне это оч критично потому что сейчас подушки родные "Форестер СШ" а поддон моросо оч близко к балке, грб подушки выше и эта проблема уходит при их монтаже, а эти как?
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Hardrace двигателя и Torque solution КПП. Стало лучше, я вообще жестко люблю.
Но удары в КПП появились при переключении, если не плавно отпускать
 
Последнее редактирование:
P

paalych

Субарист
Мар
0
6
А есть контакты этого парня из Тольяти?
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Стоят ДВС/КПП Cusco и упор КПП Beatrush - все ЗБС!
 

swaplab

Новичок
Янв
0
0
А вы в курсе, что ГруппН и хардрейс - это одни и те же подушки? В коробку хардрейс кладут группн и наклеивают свои наклеечки.
 

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Серьёзно? А беатрушь и куско вроде свои делают, они конструктивно другие, тут наклейкой не обойтись)
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Куско, Хард рейс, Беатруш, по моим ощущением такой порядок жесткости.
А кто делает жестче Куско? Я бы для себя рассмотрел бы.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А чем тебя куско не устроили, куда еще жесче? У меня на обоях стоят, даже не знаю куда еще жесче)))))
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Мягковаты))) Верхняя опора хардрейс, вот, думаю, что за зиму усилить
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну ты жесткий тип))))) Если на гц они не особо у меня ощущались, то на грб очень чувствуются... Хз если ставить, то метал какой нить, и то только под совсем корч под кольцо, в городе это перебор ИМХО)))
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Мне на машину, которой не привыкать) Вся на шс)
 

vit800

Субарист
Дек
2
18
Мне на машину, которой не привыкать) Вся на шс)

Если спешки нет, я скоро сделаю ;-)!
Как куско, только сайлентблоки меньшего диаметра и жестче(передние сайленты передних рычагов). Сайленты только осталось подобрать. Кстати ниже будуть сток опор на 4-5мм. А куско кажется выше стока.
Если что в личку пишите.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
У меня итак мотор над землей 6 см))) Если сайлент меньшего диаметра, то меньшая надежность и ресурс, если я не ошибаюсь.
 

vit800

Субарист
Дек
2
18
У меня просто задача стояла опустить двиг, тк капот не закрывается :-( (гдб мотор с куско опорами в гц кузове, упирается в районе самки)
По сайлентам, специально взял передний переднего рычага(субаровский) потому что он меньше, жестче и думаю нагрузку держит больше кусковского(резина кстати в куско не сильно жёсткая), считай вес авто и удары ходовой.
А по надёжности, много зависит от качества резины и жёсткости. Взять сайлент от сти и атмо, при одинаковых размерах, сти спокойно ходит по 150-200т.км, атмо иной раз и до 100т.км не доезжает,рвётся!
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Надо и с подушкой коробки заморочить импортозамещение)