B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
"...вес - это надежность, даже если не выстрелит, то можно врезать по башке..." (С)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубада, стандартный вроде 7-8 кг весит(взвешивали специально, просто сейчас уже не помню), отнес к токарю, он так наколдовал, протачил его отбалансировал и вауля, 4-4.5 кг короче помню что стал почти в 2 раза легче... отездил на нем 30 тыщ все прекрасно
В субарином шкиве точно демпфер есть?) Лежит в гараже, надо глянуть...хз я поставил сток, там хоть демпфер есть, можно еще Ati поставить, остальное грузит коленвал
две пластины залиты резинойВ субарином шкиве точно демпфер есть?) Лежит в гараже, надо глянуть...
В субарином шкиве точно демпфер есть?) Лежит в гараже, надо глянуть...
Баянистую тему поднимаю... Блин, сколько перечитал, но однозначного ответа нет. Каждый гнет свое)хз я поставил сток, там хоть демпфер есть, можно еще Ati поставить, остальное грузит коленвал
У меня и маховик стоит самый легкий и все три шкива облегченные. минус только один - когда бросаешь газ с малых оборотов мотору инерции не хватает и он глохнет - вылечили поднятием ХХ до 1000 об/мин. На счет колена из той же оперы, что для замены свечей на субару надо мотор вывешивать! Ремень то резиновый! он в любом случае кончится раньше коленвала!!!Баянистую тему поднимаю... Блин, сколько перечитал, но однозначного ответа нет. Каждый гнет свое)
А на насиоке говорят, приводя письмо-ответ от субару, что нет нет никакого демпфера! http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=444518
Это раз.
Два. Неужели облегченный (бездемферный) отбалансированный шкив способен разбить колено? Рили?)
Про меньший диаметр хз. Но лет 8 назад на жига 10))) менял шкив и маховик на облегченные (последний был пушинка). С холостых стало проблемотичне... Приход,может, и был но тех денег он не стоил...Демпфер в стоковом шкиве есть! Себе недавно поменял все шкивы на 207 моторе. Шкив коленвала весит у меня 650 гр. Кроме легкости он у меня еще и меньшего диаметра на пару сантиметров. Эффект чувствуется сразу, легче трогаться с места, плавнее переключается на пониженную и легче крутится мотор. Если найдете облегченный шкив меньшего диаметра, берите не раздумывая
на трех сти были легкие шкивы и на них же стоковые. Разницы вообще нет, не с места, не на хх и т.п. Когда легкий маховик в комплексе со шкивом тогда разница чувствуется. С места с больших оборотов приходится трогаться и обороты при переключениях быстрее падают.