Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Облегчённый шкив коленвала

  • Автор темы Rokki WRX
  • Дата начала
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
"...вес - это надежность, даже если не выстрелит, то можно врезать по башке..." (С)
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Момент инерции шкива кв наверно на два порядка меньше момента инерции маховика (момент и. пропорционален массе и квадрату радиуса) Так что парни, рассказывайте про приход)) А вот про отсутствие штатного демпфера уже интересней - на заводе делать нечего япошкам, пару кило навесили зачем-то)))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а может уже кто-нить спросит про облегченное колено? неужели, никто из бутафоров карбоновые не предложит?
стоковое-то весит, киллограмов 5, не меньше...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
карбоновые поршни потом появятся :) Карбоновый блок/улитка :)
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
А зачем ставить шкив коленвала именитых брендов, с спек-с что хуже? У спеки вроде шкив легче штатного стишного, правильно? И какая у них разница в весе кто знает?
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
да, стандартный вроде 7-8 кг весит(взвешивали специально, просто сейчас уже не помню), отнес к токарю, он так наколдовал, протачил его отбалансировал и вауля, 4-4.5 кг:) короче помню что стал почти в 2 раза легче... отездил на нем 30 тыщ все прекрасно:)

Очень интересно, выложи фото пожалуйста, людям будет интересно!
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
облегченный шкив коленвала, все таки фетиш или нужная вещь в автомобиле?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
хз я поставил сток, там хоть демпфер есть, можно еще Ati поставить, остальное грузит коленвал
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
У меня сейчас такой Посмотреть вложение 94167Он получается без демпфера. Но работает вполне приемлемо...По правде говоря есть иногда эффект подергивания машины, когда на 1-ой на холостых едешь (без газа) в пробке. Но в нем ли дело или в облегченных маховике, кардане?
 
Последнее редактирование:
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
хз я поставил сток, там хоть демпфер есть, можно еще Ati поставить, остальное грузит коленвал
Баянистую тему поднимаю... Блин, сколько перечитал, но однозначного ответа нет. Каждый гнет свое)
А на насиоке говорят, приводя письмо-ответ от субару, что нет нет никакого демпфера! http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=444518
Это раз.
Два. Неужели облегченный (бездемферный) отбалансированный шкив способен разбить колено?
 
Последнее редактирование:
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Баянистую тему поднимаю... Блин, сколько перечитал, но однозначного ответа нет. Каждый гнет свое)
А на насиоке говорят, приводя письмо-ответ от субару, что нет нет никакого демпфера! http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=444518
Это раз.
Два. Неужели облегченный (бездемферный) отбалансированный шкив способен разбить колено? Рили?)
У меня и маховик стоит самый легкий и все три шкива облегченные. минус только один - когда бросаешь газ с малых оборотов мотору инерции не хватает и он глохнет - вылечили поднятием ХХ до 1000 об/мин. На счет колена из той же оперы, что для замены свечей на субару надо мотор вывешивать! Ремень то резиновый! он в любом случае кончится раньше коленвала!!!
 
F

Foric DV

Новичок
Мар
0
0
Демпфер в стоковом шкиве есть! Себе недавно поменял все шкивы на 207 моторе. Шкив коленвала весит у меня 650 гр. Кроме легкости он у меня еще и меньшего диаметра на пару сантиметров. Эффект чувствуется сразу, легче трогаться с места, плавнее переключается на пониженную и легче крутится мотор. Если найдете облегченный шкив меньшего диаметра, берите не раздумывая
 
B

BUR

Новичок
Мар
0
0
Демпфер в стоковом шкиве есть! Себе недавно поменял все шкивы на 207 моторе. Шкив коленвала весит у меня 650 гр. Кроме легкости он у меня еще и меньшего диаметра на пару сантиметров. Эффект чувствуется сразу, легче трогаться с места, плавнее переключается на пониженную и легче крутится мотор. Если найдете облегченный шкив меньшего диаметра, берите не раздумывая
Про меньший диаметр хз. Но лет 8 назад на жига 10))) менял шкив и маховик на облегченные (последний был пушинка). С холостых стало проблемотичне... Приход,может, и был но тех денег он не стоил...
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
на трех сти были легкие шкивы и на них же стоковые. Разницы вообще нет, не с места, не на хх и т.п. Когда легкий маховик в комплексе со шкивом тогда разница чувствуется. С места с больших оборотов приходится трогаться и обороты при переключениях быстрее падают.
 
S

san4es789

Новичок
Май
0
0
на трех сти были легкие шкивы и на них же стоковые. Разницы вообще нет, не с места, не на хх и т.п. Когда легкий маховик в комплексе со шкивом тогда разница чувствуется. С места с больших оборотов приходится трогаться и обороты при переключениях быстрее падают.

Так если трогаться надо с больших оборотах и быстро обороты падают это же скорее минус чем плюс?
 
F

Foric DV

Новичок
Мар
0
0
Ну не знаю. Говорю как у меня. Раньше было с места не подгазнул, машина дернулась и заглохла, сейчас меньше добавляю газ и трогается как грузовик дизельный, кто ездил тот знает что дизеля с большим обьемом могу трогаться почти без газа. Не знаю почему у меня не как у всех. Думаю что больший эффект дает именно меньший диаметр шкива.
 
Сверху