Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Облегчённый шкив коленвала

  • Автор темы Rokki WRX
  • Дата начала
Rokki WRX

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
Ребят,что бы не начинать новую тему скажите: Вы чувствуете подхват от турбины ? У меня WRX вот он более мение плавно разгоняется только более активно после 3.500 оборотов.Давление стоит 1.1 на первой 1.2 на второй ну и так далее. Может подхват не так ощущается из за катализаторов ? так как они пока всё ещё есть :roll:
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Rokki WRX написал(а):
Ребят,что бы не начинать новую тему скажите: Вы чувствуете подхват от турбины ? У меня WRX вот он более мение плавно разгоняется только более активно после 3.500 оборотов.Давление стоит 1.1 на первой 1.2 на второй ну и так далее. Может подхват не так ощущается из за катализаторов ? так как они пока всё ещё есть :roll:

После удаления катализаторов, и установки прямоточного выпуска, подхват будет ощущаться сильнее :wink:
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
Rokki WRX
у меня очень хорошо ощущается:)
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
Илья007 написал(а):
у меня лежит облегченный zerosports, жду пока в мотор понадобиться лезть, там и поставлю...
можно очень долго ждать :) там в мотор лезть не надо, меняется все очень просто за 15 минут...
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
а где купить такой комплект шкивоф?
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
irakli написал(а):
а где купить такой комплект шкивоф?

Облегченный шкив коленвала есть в наличии. Фирма GTSpec. Цена в личке.
 
sunline

sunline

Субарист
Мар
0
16
подскажите что даст облегчённый шкив если у меня автомат? есть ли смысл?
 
Rokki WRX

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
Да мы уже тут пришли к выводу,что нет смысла :roll: Если уж облегчать что либо то капитально....а шкив это "капля в море" 8)
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
незнаю капля или нет! но разница чувствуется, при чем хорошая! трогаться стало легче, мотор крутиться легче, переключения на пониженную стали чуть мягче! вобщем я доволен! на тахометр реагирует отлично, такое чувство как будто газ легче стал нажиматся! менял только на К.В.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
irakli написал(а):
tc_pleyada_tuning
а сколько он стоит?
шкив коленвала облегченный GTSPEC 3500 рублей
комплект GTSpec (комплект:кондиционер,гидроусилитель,коленвал) 9900 рублей
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Rokki WRX написал(а):
Ребят,что бы не начинать новую тему скажите: Вы чувствуете подхват от турбины ? У меня WRX вот он более мение плавно разгоняется только более активно после 3.500 оборотов.Давление стоит 1.1 на первой 1.2 на второй ну и так далее. Может подхват не так ощущается из за катализаторов ? так как они пока всё ещё есть :roll:

полный выхлоп, равнодлинный коллетор, давление 0,9 на VF30 подхват с 4 тыщ пинок к 4500 просто ой как чувствуется
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
tc_pleyada
а сколько весит ваш шкиф коленвала?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
irakli написал(а):
tc_pleyada
а сколько весит ваш шкиф коленвала?
Не взвешивали, если често, но ощутимо легче стока.
Информаци от производителя: Light weight pulleys Made of 7075 aluminum material help improve engine efficiency and create extra horsepower for acceleration.
 
Rokki WRX

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
полный выхлоп, равнодлинный коллетор, давление 0,9 на VF30
подхват с 4 тыщ пинок к 4500 просто ой как чувствуется[/quote]

:cry: :cry: всё немогу больше ездить пока не сделаю полный выхлоп.... :roll:
 
t-kill

t-kill

Новичок
Сен
0
0
теме 4 года, но новых не нашел=)

Такой вопрос: Какие минусы у облегченного Шкива?
Кто-то говорит брать, станет резвее и тд. Кто то что с демпфером лучше. Типа глушит колебания, легче трогаться, и что все потом помрет из за резонанса, кторый все раздолбит к чертям:boss:
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
минус, основной в том что это смысла не имеет))))
а если серьезно, то они все, как правило, из алюминия, если снизу защиты нет и грязь попадает на него то очень быстро распиливается ремнем.

Так, для подумать инфа, внимательно посмотри на стоковый шкив генератора, а еще лучше подержи его в руках, интересно, какой ответ сразу придет в голову продавану, предлагающий тюненный-облегченный в комплекте ;-)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ага мне один чел всерьез утверждал что поставив на колеса облегченные гайки он почувствовал приличное улучшение динамики... на форе сф турбо... :)))
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Такой вопрос: Какие минусы у облегченного Шкива?
Кто-то говорит брать, станет резвее и тд. Кто то что с демпфером лучше. Типа глушит колебания, легче трогаться, и что все потом помрет из за резонанса, кторый все раздолбит к чертям:boss:

Может речь про маховик?
На фоне маховика стокового шкив колена с его диаметром и массой - почти незаметная фигня.
 
Сверху