Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Облегчённый шкив коленвала

  • Автор темы Rokki WRX
  • Дата начала
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
да, стандартный вроде 7-8 кг весит(взвешивали специально, просто сейчас уже не помню), отнес к токарю, он так наколдовал, протачил его отбалансировал и вауля, 4-4.5 кг:) короче помню что стал почти в 2 раза легче... отездил на нем 30 тыщ все прекрасно:)
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
irakli написал(а):
да, стандартный вроде 7-8 кг весит(взвешивали специально, просто сейчас уже не помню), отнес к токарю, он так наколдовал, протачил его отбалансировал и вауля, 4-4.5 кг:) короче помню что стал почти в 2 раза легче... отездил на нем 30 тыщ все прекрасно:)

как ощущения? особенности? :)
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
да особо никак, привык, в питере у друга катался на точно такой же импрезе, у него чувствуется тяжесть мотора, я например торможу всегда передачами, так вот когда переключаешься на пониженную, она обороты подкидывает как мотоцикл спортивный, без задержек и очень легко... кстати у меня расход летом 13-15 98 (езжу ну очень агрессивно), зимой 15-17(еще агрессивнее :D ) никто не верит, может маховик повлиял может еще что то:)))
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
а на диманику повлияло?

расход очень необычный для отжига!!) невероятно мало :)
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
да хрен знает на счет динамики, мне хватает, стояла авцр, настроенная на 0.6 и 1.2 кг, так вот по городу мне хватает 0.6 за глаза, на 1/4 мили замерял гдето 13.1 получилось... по трассе 9 литров при скорости 120-140...
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
да, стандартный вроде 7-8 кг весит(взвешивали специально, просто сейчас уже не помню), отнес к токарю, он так наколдовал, протачил его отбалансировал и вауля, 4-4.5 кг короче помню что стал почти в 2 раза легче... отездил на нем 30 тыщ все прекрасно
сквозные сверления делали? или просто сняли слой металла по кругу?

не боишся что при перегреве его может повести либо лопнет? видел много гретых маховиков б/у с турбосубар - вся рабочая поверхность в мелких трещинках
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
у меня лежит облегченный zerosports, жду пока в мотор понадобиться лезть, там и поставлю...
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
Duke_yar
вот чесно говоря не помню сверление или так сняли... но после пробега в 20 тысяч мотор капилил и специально смотрел, все было прекрасно:)
 
Rokki WRX

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
Дорогие коллеги кто подскажет сколько можно дуть на стоковом WRX 2004 года,пока не упрёмся в производительность форсунок :roll: Там вроде стоят 380сс (на стоке). :roll:
 
Rokki WRX

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
irakli
а в стоке там 0.9 верно ? :roll:
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
zver
Ну меня это не пугает. Всё дело привычки. После установки лёгких колёс позитив проявился сразу. Трогаться, особенно с пассажирами, стало легче. Думаю, что дальнейшее облегчение пойдёт на пользу, надо только выяснить возможность установки...
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
а какие диски самые легкие, и какой профиль резины ставить? 070 Бридж тяжеловаты будут для ощутимости разницы в разгоне?
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
irakli написал(а):
да хрен знает на счет динамики, мне хватает, стояла авцр, настроенная на 0.6 и 1.2 кг, так вот по городу мне хватает 0.6 за глаза, на 1/4 мили замерял гдето 13.1 получилось... по трассе 9 литров при скорости 120-140...

А по поводу времени где замерялся? че в машине стоит, облегчал че нибудь, со скольки трогался?
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
у нас просто не получается никак! у меня самое пока лучшее в подписи!(стоит выхлоп 3 дюима, небыло передней сидушки, пол бака бенза ну и багажник пустой, трогался почти с отсечки)до этого вообще грусное время было!
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Илья007 написал(а):
у меня лежит облегченный zerosports, жду пока в мотор понадобиться лезть, там и поставлю...
а он точно легче твоего стока? т.к. сток на Spec C и так уже облегчен до предела.. и прочностного предела соответствующих нагрузок. Менять маховики имеет смысл только на овощах, где в оглаве угла плавность и удобство пользования.. но опять получается из wrx делаем сти))
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
олег26
замерялся у себя в архангельске. салон не разбирали , багажние был пустой, полбака бенза... из того что стоит:
1) авцр на котором выставил 1.2 кг
2) фронтальный интеркуллер
3) типа нулевик апехи:)
4) полный выхлоп 3 дюйма от турбины
5) и мозги стоят продрайвовские (точнее стишные:)
кстати в этой комплектации нет абс, кондишки и подушек...
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
трогался с буста, когда машину разгазовываешь получается стартуешь с 5-6 при давлении турбы 0.6-0.8 кг, она прыгает, и так как она на бусте не клюет носов а валит страшно!
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
irakli написал(а):
трогался с буста, когда машину разгазовываешь получается стартуешь с 5-6 при давлении турбы 0.6-0.8 кг, она прыгает, и так как она на бусте не клюет носов а валит страшно!
ну тогда понятно. тюненга там хватает! тогда время не очень уж и хорошое. но тоже ничего
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
:lol:
учитывая что у гц8 в стоке 218, а у меня было 240 я думаю что очень даже хорошо:) больше без дальнейшей дороботки нереально:) а тюнинга в принципе особо никакого:)
выхлоп?- он у каждого стоит:)
авцр?- ну чуть чуть давление побольше:)
нулевик? - необходимость из за фронталки, тем более толку от него если он просто висит без теплозашиты
фронталка только в жару хорошо, но от него мощей не прибавиться:)))
мозги штатные, не шитые... в птс 218 л.с ( в самой книжке сервисной, 240л.с) двиг 205, как на врх....
так что ничего особенного, вот была бы стиха 5-6 версии гц8 с 207 мотором, тогда другой разговор....
 
Сверху