Rokki WRX
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Rokki WRX написал(а):Ребят,что бы не начинать новую тему скажите: Вы чувствуете подхват от турбины ? У меня WRX вот он более мение плавно разгоняется только более активно после 3.500 оборотов.Давление стоит 1.1 на первой 1.2 на второй ну и так далее. Может подхват не так ощущается из за катализаторов ? так как они пока всё ещё есть :roll:
можно очень долго ждатьИлья007 написал(а):у меня лежит облегченный zerosports, жду пока в мотор понадобиться лезть, там и поставлю...
irakli написал(а):а где купить такой комплект шкивоф?
шкив коленвала облегченный GTSPEC 3500 рублейirakli написал(а):tc_pleyada_tuning
а сколько он стоит?
Rokki WRX написал(а):Ребят,что бы не начинать новую тему скажите: Вы чувствуете подхват от турбины ? У меня WRX вот он более мение плавно разгоняется только более активно после 3.500 оборотов.Давление стоит 1.1 на первой 1.2 на второй ну и так далее. Может подхват не так ощущается из за катализаторов ? так как они пока всё ещё есть :roll:
Не взвешивали, если често, но ощутимо легче стока.irakli написал(а):tc_pleyada
а сколько весит ваш шкиф коленвала?
irakli написал(а):tc_pleyada
а сколько весит ваш шкиф коленвала?
Такой вопрос: Какие минусы у облегченного Шкива?
Кто-то говорит брать, станет резвее и тд. Кто то что с демпфером лучше. Типа глушит колебания, легче трогаться, и что все потом помрет из за резонанса, кторый все раздолбит к чертям:boss:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?