irakli
Новичок
- Дек
- 0
- 0
irakli написал(а):да, стандартный вроде 7-8 кг весит(взвешивали специально, просто сейчас уже не помню), отнес к токарю, он так наколдовал, протачил его отбалансировал и вауля, 4-4.5 кгкороче помню что стал почти в 2 раза легче... отездил на нем 30 тыщ все прекрасно
сквозные сверления делали? или просто сняли слой металла по кругу?да, стандартный вроде 7-8 кг весит(взвешивали специально, просто сейчас уже не помню), отнес к токарю, он так наколдовал, протачил его отбалансировал и вауля, 4-4.5 кг короче помню что стал почти в 2 раза легче... отездил на нем 30 тыщ все прекрасно
irakli написал(а):да хрен знает на счет динамики, мне хватает, стояла авцр, настроенная на 0.6 и 1.2 кг, так вот по городу мне хватает 0.6 за глаза, на 1/4 мили замерял гдето 13.1 получилось... по трассе 9 литров при скорости 120-140...
а он точно легче твоего стока? т.к. сток на Spec C и так уже облегчен до предела.. и прочностного предела соответствующих нагрузок. Менять маховики имеет смысл только на овощах, где в оглаве угла плавность и удобство пользования.. но опять получается из wrx делаем сти))Илья007 написал(а):у меня лежит облегченный zerosports, жду пока в мотор понадобиться лезть, там и поставлю...
ну тогда понятно. тюненга там хватает! тогда время не очень уж и хорошое. но тоже ничегоirakli написал(а):трогался с буста, когда машину разгазовываешь получается стартуешь с 5-6 при давлении турбы 0.6-0.8 кг, она прыгает, и так как она на бусте не клюет носов а валит страшно!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?