-=CeFFkA=-
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Matt написал(а):
Сергей1970 написал(а):запись и обозначения... а вообще - это тебе решать. если постоянно передвигаешься с одним и тем же человеком - это одно, если с разными, то другое - здесь нужно так сказать систематизировать, т.е. подгоняться под общие "правила". понимаешь ? :wink:Velta написал(а):вобщем упрощать именно запись, обозначения, или вообще стенку - в смысле меньше подробностей?
-=CeFFkA=- написал(а):Velta
Стенограмма должна быть простая, чтобы ты её могла прочитать всегда и везде разным пилотам - восприятие обозначений тут только на тебе. Я, чтобы не путаться, бОльшую часть пишу словами, с сокращениями. Потому что у кого-то перегиб дороги- это трамплин, у кого-то crest, у кого-то бров. Чтобы на записи всё успевать - надо пилота осаживать.
На тему подробностей в информации о дороге - тут, ИМХО, многое зависит от скорости. На Поло мы писали больше подробностей, чем на Импрезе. А на Импрезе эти подробности уже перегружали стенограмму.
так и скажу, ибо если претендуешь на что-то, то это полная профанация и абсолютный непрофессионализм. Че за "бл*ть, быстрее, газу левый... ой, правый 4 на с*ка трамплин"??? Если штурман путает левый и правый, то это либо просто народ катается в свое удовольствие, либо гнать взашею надо ссаными тряпками.Kolya_xr написал(а):Дима Катаев.. довольно известный человек в среде КР и ККР.ngergel написал(а):Блин, реально че за дебилы на том ролике?
он довольно много ездит.
встретишь его - так и скажи "О так это ты тот дебил из ролика"
:lol:
конечноRider_777 написал(а):Сергей1970
А, что такой обмен пилот-штурман возможен по правилам?
ngergel написал(а):так и скажу, ибо если претендуешь на что-то, то это полная профанация и абсолютный непрофессионализм. Че за "бл*ть, быстрее, газу левый... ой, правый 4 на с*ка трамплин"??? Если штурман путает левый и правый, то это либо просто народ катается в свое удовольствие, либо гнать взашею надо ссаными тряпками.Kolya_xr написал(а):Дима Катаев.. довольно известный человек в среде КР и ККР.ngergel написал(а):Блин, реально че за дебилы на том ролике?
он довольно много ездит.
встретишь его - так и скажи "О так это ты тот дебил из ролика"
:lol:
Судя по онборду они вообще никуда не едут. Пилот не слушает и соответственно не доверяет штурману, отсюда и тормоз перед легоньким подбросом, после которого 400 прямо.
Да и потом че за тактика - штурман говорит плоту как ехать!? Он че с дублирующими педалями и зеркалом заднего вида? Это допустимо только на тренировках, когда штурман много опытнее пилота и сам неоднократно был за рулем. Т.е. фактически инструктор. В гонке, если едешь на результат, даже если штурман МСМК за рулем, ни в коем случае советы давать нельзя. Ибо сбивает пилота с ритма. Этими репликами скорость увеличить нельзя ни при каких обстоятельствах, а вот уменьшить в разы - элементарно.
dolphinn написал(а):Flash написал(а):
Посмотрел ролики, пару вещей не понял, что есть:
Горизонт???
Спрэй???
Velta написал(а):MAX
а скажи, как ты этот гиперприбюор пользуешь?
[albumimg:44727563f7]2974[/albumimg:44727563f7]
это ж типа терратрипа?
Velta написал(а):MAX
вот я её даж включала и могу в любой момент еще включить
тока без 100 грамм не разберешься, а я не пью
=))))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?