Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Объединённая штурманская тема

P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
я пришел к тому, что пишу карандашом. потом стираю и правлю, если есть корректировки при проверке.
связки обозначаю скобками, чтобы читать без перерывов. подчеркиванием опасные места чтобы выделять интонацией.
на первой странице СУ делаю пометки об особо важных местах и проговариваем их с пилотом перед стартом.
с ростом скорости ввели "+" как расстояние больше чем "на" но меньше 30ти.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Просто помня из того, что читал, скажем 4+ это быстрее чем просто 4 ввиду чего либо - профиль, подход и т.д., а не длинна поворота.
Писать понял давно, что карандашом и подчеркивать тоже. Про маркеры и ручки - они растекаются когда не дай бог вода попадет.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
dolphinn написал(а):
Просто помня из того, что читал, скажем 4+ это быстрее чем просто 4
смотря что под "+" к кого значит. если "+" - это - можно резать, то да, он быстрее, а если еще что-то... у каждого свои обозначепния
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
pacifier написал(а):
я пришел к тому, что пишу карандашом. потом стираю и правлю, если есть корректировки при проверке.
связки обозначаю скобками, чтобы читать без перерывов. подчеркиванием опасные места чтобы выделять интонацией.
на первой странице СУ делаю пометки об особо важных местах и проговариваем их с пилотом перед стартом.
с ростом скорости ввели "+" как расстояние больше чем "на" но меньше 30ти.

аналогичная фигня!! "+" и "Х" -это обозначения расстояния
"х" -НА -это расстояние меньше десяти метров
"+" - плюс около 10-15 метров
(-) -минус в кружочке - отрицательность
_/\_ - подброс

Л3q -Левый Три длинный или "qTр" - длинный трамплин
qq - очень длинный
резать-не резать и скользко - словами писал.

Соответственно,подчеркивание,выделение цветом или обвод фломастером ,в сложных местах.

Писал карандашом,если было много мазни,обводил ручкой и ластиком стирал карандаш,или на втором-третьем проезде ластиком стирал и писал заново .когда как..
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
MAX написал(а):
Л3q -Левый Три длинны
я почему то привык и когда читал (пилот) и когда писал (привый бывший штурман) длинный обозначать повторением, к примеру, Лв3Лв3, т.е. без растояния между ними НАМ было понятно, что он длинный. может это и неправильно, но так пишем...
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Ну вот, теперь понятно :D
MAX не забуть, пожалуйста, выложить "Ристахти"
Пасиба
 
A

Andrei.l

Субарист
Окт
0
16
Действительно будет интересно сравнить со стенкой последнего зимнего Растилахти с Ланденпохьи 2009, но вот гляжу у себя там 9 страниц не много ли для выкладывания?
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
у меня летний Ристалахти,образца 2006 года.. :wink:
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Хватит жадничать :lol:
Давайте выкладывайте!!! :lol:
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
полуОФФ : а мы все рэпперы оказывается... и читаем, и читаем, и читаем :wink: :D
 
Matt

Matt

Новичок
Сен
0
0
Безруков Матвей
Читаю с 2008.
2 место ралли "Castrol 2008" в Клубе-Стандарт (мой дебют)
1 место ралли "Возрождение 2008" Клуб-Стандарт
в этом году ездим в 2000Н в ККР и чемпионате УрФО, опыт 6 гонок, последняя закончилась крышей на "ё***ый в рот" на ЧелябТрансАвто

в тему длины поворотов, сам не пользую ибо пилоту не удобно, но когда меня самого учили азам стенки, рассказали такой приём
например есть "L1 длинный"... на сколько он длинный? Так вот некоторые пилоты пользуют так
L31 что значит "Левый поворот, длина тридцать, сложность единичка"
или R52 т.е. правый длина 50 сложность два, когда сам на ралли-спринтах ездил, то помогало. Если в руле поеду тоже такое попробую обозначение.

Вчера нашёл онборд Вертунова. Так обалдел как там штурман читает. Даже когда слушаю англоязычных штурманов и то понимаю, а тут просто в моск не умещается, он на 2-3 поворота вперед диктует. Как ни старался представить стенку, всеравно постоянно сбивался. Это конечно дело сугубо личное, но впервые столкнулся с таким "запасом" относительно дороги.
 
Ivo

Ivo

Новичок
Фев
0
0
У Петьки Миллс вообще немногословный парень. Тут наверное больше от пилота зависит- что он там надиктует. Степень детализации стенки очень отличается у разных пилотов.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Matt
притом ни одного повтора!!! я тоже с трудом понял как по ней ехать... каждому свое
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
я ездил и когда 3 поворота вперед читал и когда "под ногу".
вперед очень тяжело. привязываться сложно на закрученных допах и вероятность ошибки высока.

ЗЫ. Стенку выложить не могу. сканера под рукой нет =(
 
Matt

Matt

Новичок
Сен
0
0
Ivo написал(а):
детализации стенки очень отличается у разных пилотов.
да я согласен что от пилота зависит и каждому удобно по своему, у кого то СУ занимает 5 у кого-то 8 страниц...
но я фигею как Вертунов воспринимает... реально жесть
http://video.mail.ru/mail/val5603/Hazarskiestepi2007/26.html
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Flash написал(а):
вот еще повторю зачетное видео - жаль стенку не слышно, да и зачем-то музыкой забили :) Юстас+Макс, Пено
http://video.mail.ru/mail/boldrik2000/2007/1.html

дааа...было дело! за 6 км до финиша пробили заднее колесо,финшировали уже на диске...Секунда в секунду приехали с первым временем Лёхи Церлюкевича.
 
Сверху