Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Объединённая штурманская тема

KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Сергей1970 написал(а):
MAX написал(а):
Л3q -Левый Три длинны
я почему то привык и когда читал (пилот) и когда писал (привый бывший штурман) длинный обозначать повторением, к примеру, Лв3Лв3, т.е. без растояния между ними НАМ было понятно, что он длинный. может это и неправильно, но так пишем...

Да длинный можно и так написать "лвмтвливлмтлвомтивлатмлот" главное кто первым примчит. :D
 
A

Andrei.l

Субарист
Окт
0
16
Выкладываю обещанную нашу стеннограмму допа Ристалахти с Ланденпохьи 2009.
 
V

Velta

Новичок
Июл
0
0
Matt написал(а):
Безруков Матвей
в тему длины поворотов, сам не пользую ибо пилоту не удобно, но когда меня самого учили азам стенки, рассказали такой приём
например есть "L1 длинный"... на сколько он длинный? Так вот некоторые пилоты пользуют так
L31 что значит "Левый поворот, длина тридцать, сложность единичка"
или R52 т.е. правый длина 50 сложность два, когда сам на ралли-спринтах ездил, то помогало. Если в руле поеду тоже такое попробую обозначение.

надо попробовать такую систему! у нас пока сложилось субьективное понрималие где динный, где очень длинный

ток оно както вроде не четко )
 
V

Velta

Новичок
Июл
0
0
Matt написал(а):

помогите! ))))))) очень смеюсь )

я всю ландоху вещала типа "левый 3 длинный, лед, снутри заходи!! 200, левый 4 на правый 4 в лес, узко внимание! подбросы! сугроб с елкой видишь - туда целься, и гааааааазу! ура, попали" )) :lol:
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Velta написал(а):
Matt написал(а):

помогите! ))))))) очень смеюсь )

я всю ландоху вещала типа "левый 3 длинный, лед, снутри заходи!! 200, левый 4 на правый 4 в лес, узко внимание! подбросы! сугроб с елкой видишь - туда целься, и гааааааазу! ура, попали" )) :lol:
Блин, реально че за дебилы на том ролике? :)
 
V

Velta

Новичок
Июл
0
0
ngergel
я даж про них наслышана баек )
 
V

Velta

Новичок
Июл
0
0
КНИЖКО

Сингуринди. Авторалли.

Много и по технике на тот давненький период и по вождению и по стенограмме (кстати, ради эксперимента мы писали по версии сингуринди - в колонку, только вот не удалось по ней провериться побыстрее)

качать:
http://www.filehoster.ru/files/cp9471
 
V

Velta

Новичок
Июл
0
0
Уф. Почти догнала тему )))))))))))
обещаные стенки

"яккима" 2009, первый раз переписала стенку. читать удобно, понимать нет
из глюком - пилота моего заклинило и она надиктовала все прямики, которые собиралась ехать "глазами"(с), как 200.
зачем обьяснить не смогла )))))))) вощем в итоге повторять эксперимент не будем )))
[albumimg:c268a1e7cf]17503[/albumimg:c268a1e7cf] [albumimg:c268a1e7cf]17504[/albumimg:c268a1e7cf]

летние ландоховские записи как-то с трудом идентифицируются, но это единственное, что есть под рукой карандашного. Ралли "белые ночи" 2008, запись к "мастер класса", тренировочная. собсна и диктовал пилототренер ) там какие-то диковинные скобочки - наверное, что-то изобретала на ходу %)
[albumimg:c268a1e7cf]17499[/albumimg:c268a1e7cf]
после мастер-класса у меня отобрали для каких-то нужд правильную тетрадку, дали другую и отправили нас прописывать "Алхо" самостоятельно. Ручкой. Вот, что вышло.
[albumimg:c268a1e7cf]17500[/albumimg:c268a1e7cf] [albumimg:c268a1e7cf]17501[/albumimg:c268a1e7cf] [albumimg:c268a1e7cf]17502[/albumimg:c268a1e7cf]
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
ngergel написал(а):
Блин, реально че за дебилы на том ролике? :)
Дима Катаев.. довольно известный человек в среде КР и ККР.
он довольно много ездит.
встретишь его - так и скажи "О так это ты тот дебил из ролика"
:lol:
 
A

Andrei.l

Субарист
Окт
0
16
Уважаемая Velta, ваша стенка конечно крута, но будьте проще и понятней себе и другим.Я тоже на заре пытался писать знаками,но дело в том , что это хорошо когда вы ездите постояно с одним и тем же пилотом. У разных пилотов обозначения одних и тех же понятий разные, например - трамплин, а у др. -бров и т.д. и т.д. Так для себя я и понял лучше по русски писать, чем ..... Вот в моем примере стенограммы вам стало что-то не понятно?, в вашей например я половину не понял.
 
V

Velta

Новичок
Июл
0
0
Наиуважаемейший Андрей!

Майн гот, что за тон! По неопытности не предусмотрела, что стенограммы характеризуются категориями, подобными "конечно крута". :lol: :lol: :lol: Прошу простить мне мою ошибку!

Впрочем, по существу:

во вашей записи мне было все понятно, но боюсь, я бы в карелии не успела записать "тр. через цетр" либо, вышло бы крайне неразборчиво. но попробовать бы можно, вдруг это иллюзия. экипаж, который нас всему этому кошмару обучает, пишет подобным нашему образом, хотя различия у нас есть.

интерес вызвала структура записи - обычно все пишут ровными строками, а у вас строки начинаются по-разному. это зачем-то специально?

пример записи знакомого экипажа из испании
491802938_6169c31183.jpg

слева, подобные же обозначения трамплинов, единственно, без моих стрелок

вы ездили когда-нибудь с иностранцем? как решается вопрос записи и чтения стенограмм в интернешнл экипажах?

теперь о моей записи:
что конкретно кажется вам непонятным? Я сейчас все расшифрую, можнобудет обсудить.

L и P - означают лево и право. именно это сочетание (Levo и Pravo я выбрала для записи для того, чтобы свести к минимуму вероятность ошибки - русские Л и П легко перепутать. Категории понятны? они у меня всегда идут крупно, вместе с направлением. Расстояния - очевидно, более мелким шрифтом. Знак Х, как и у многих, означает "на" (грубо - меньше 10 метров). Плюс у меня - круто, но мы не пишем "положительный"-"отрицательный", хотя надо бы это наверное вводить в оборот. Вообще, легко заменю плюсик на "Кр" ибо это мне тоже удобно и понятно. Дальше. Стрелочки "вверх"-"вниз" - так и читаются "вверх - вниз". Тут тоже вроде все очевидно. Дуга у меня означает "бров" (мы озвучиваем именно так, ибо оно легче и быстрее произносится, нежели "трамплин") это перегиб дороги, НЕ трамплин. Черта на брове, как можно легко догадаться, обозначает прохождение брова - прямо, справа, правее, слева, левее. В карелии мы столкнуличсь с проблемой - как записать сложные бровы, которые надо ехать например слева в центр, ибо пилот моя это диктует, писать текстом пробовала (не буду документальное доказательство фотографировать - лениво) но опять же - мне не понравилась неразборчивость записи... Писали то стрелками, то текстом. Остановились на знаке всеже. Единственный аопрос для меня - лево-право к концу гонки не попутать )))))) Поэтому, думаю, обозначение проездов бровов и трамплинов надо бы как-то по-другому писать.. но не текстом. это трэш. Трамплин - это то, что прыгают, обозначается галкой (типа /\) соответственно, он может прыгаться или нет (это пишу словами). волнистая линия - подбросы (кочки, кто как называет), писать это текстом мне неудобно, а так читаю легко. Поворот с категорией, записанный над значком брова - это поворот, расположенный на брове. Что, кажется, тоже очевидно. Мы привыкли озвучивать это как "на" то есть "правый-два-на-брове-пятьдесят-бла-бла-бла" - это, похоже, тоже узкое место, но пока мы в двух "на" не путались, поэтому оставили, как есть. Остальное вроде пишу текстом. а, 6еще "!" - это внимание, "!!" - опасно, "!!!" - очень опасно. ну и подчеркнуто то, что читаю вместе...

Еще вопрос - вот МАХ стенограммы выкладывал - там много непривычных обозначений, но у меня вопросы возникли только с некоторыми обозначениями, и, после расшифровки автора, стенограмма достаточно легко мною прочиталась. Например, его обозначение "через" я бы позаимствовала ) :roll:

я сейчас прошлась по крайней нашей стенке, с яккимы. другие записи - полностью учебные, там попадаются эксперименты с записью, проверка знаков на читабельность и писабельность, соответственно, там может встретиться че угодно )

Ваш ход )
 
V

Velta

Новичок
Июл
0
0
Мастер Андрей спровоцировал меня на умняк %))))))))
Какой кошмар ))

:oops:
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Velta
апасался почти ))) :D
1. понравилось, что четко и ровно
2. на самом деле немного "завернуто"
3. все равно абасалсо. продолжай это дело. круто ))) :D :D :D

если более серьезно, то если едешь постоянно с русским пилотом, то надо и писать по-русски - например, в нашем экипаже могу для добора 2-... секунд пресадить пилота, а он должен прочитать. А если я напишу завернуто, то поеду " по глазам"...
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Сергей1970
А, что такой обмен пилот-штурман возможен по правилам?
 
V

Velta

Новичок
Июл
0
0
Сергей1970 написал(а):
Velta
апасался почти ))) :D
1. понравилось, что четко и ровно
2. на самом деле немного "завернуто"
3. все равно абасалсо. продолжай это дело. круто ))) :D :D :D

если более серьезно, то если едешь постоянно с русским пилотом, то надо и писать по-русски - например, в нашем экипаже могу для добора 2-... секунд пресадить пилота, а он должен прочитать. А если я напишу завернуто, то поеду " по глазам"...

спакухо )))))))))

1. благодарю )
2. будем упрощать!
3. Жгу, стараюсь )))

на самом деле садилась раз в руль, мне пилотесса все четко прочитала, я прониклась ощущением, когда солнце в лоб и влетаешь в темный-темный лес (ростов, от бутылок) и ничего не видно, кроме "правый два" с пассажирского кресла ))

вобщем упрощать именно запись, обозначения, или вообще стенку - в смысле меньше подробностей?
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Velta написал(а):
вобщем упрощать именно запись, обозначения, или вообще стенку - в смысле меньше подробностей?
запись и обозначения... а вообще - это тебе решать. если постоянно передвигаешься с одним и тем же человеком - это одно, если с разными, то другое - здесь нужно так сказать систематизировать, т.е. подгоняться под общие "правила". понимаешь ? :wink:
 
Сверху