Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Объединённая штурманская тема

-=CeFFkA=-

-=CeFFkA=-

Новичок
Янв
0
0
Velta
Стенограмма должна быть простая, чтобы ты её могла прочитать всегда и везде разным пилотам - восприятие обозначений тут только на тебе:). Я, чтобы не путаться, бОльшую часть пишу словами, с сокращениями. Потому что у кого-то перегиб дороги- это трамплин, у кого-то crest, у кого-то бров. Чтобы на записи всё успевать - надо пилота осаживать.:)

На тему подробностей в информации о дороге - тут, ИМХО, многое зависит от скорости. На Поло мы писали больше подробностей, чем на Импрезе. А на Импрезе эти подробности уже перегружали стенограмму.
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
Считаю, что писать больше 100а-150ти некорректно... надо хоть к чему-то привязываться... В еловом лесу березка какая-нибудь и т.п.
 
V

Velta

Новичок
Июл
0
0
Сергей1970 написал(а):
Velta написал(а):
вобщем упрощать именно запись, обозначения, или вообще стенку - в смысле меньше подробностей?
запись и обозначения... а вообще - это тебе решать. если постоянно передвигаешься с одним и тем же человеком - это одно, если с разными, то другое - здесь нужно так сказать систематизировать, т.е. подгоняться под общие "правила". понимаешь ? :wink:

понимаешь, ага
только я чего никак не осознаю, ттак это че там сложного? ну посоветуй, что можно из записи заменить на что, ну один пример. Андрей вон советует все такстом - это мне никак не катит, я вжизни не разберу, че я в тряске текстом написала ))))

и потом звучит эта стенка точно так же, как и любая другая - никаких новых слов )
 
V

Velta

Новичок
Июл
0
0
-=CeFFkA=- написал(а):
Velta
Стенограмма должна быть простая, чтобы ты её могла прочитать всегда и везде разным пилотам - восприятие обозначений тут только на тебе:). Я, чтобы не путаться, бОльшую часть пишу словами, с сокращениями. Потому что у кого-то перегиб дороги- это трамплин, у кого-то crest, у кого-то бров. Чтобы на записи всё успевать - надо пилота осаживать.:)

На тему подробностей в информации о дороге - тут, ИМХО, многое зависит от скорости. На Поло мы писали больше подробностей, чем на Импрезе. А на Импрезе эти подробности уже перегружали стенограмму.

Ввести больше мсокращений попробую, только бы на тренировку вырваться! А вот осаживать пилота - это Задача серьезная ))) Она теряется, когда слишком медленно )
 
V

Velta

Новичок
Июл
0
0
SaT
это ты Алес скажи, она диктовала. Я написала, что конкретно эти 200 обозначают.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Kolya_xr написал(а):
ngergel написал(а):
Блин, реально че за дебилы на том ролике? :)
Дима Катаев.. довольно известный человек в среде КР и ККР.
он довольно много ездит.
встретишь его - так и скажи "О так это ты тот дебил из ролика"
:lol:
так и скажу, ибо если претендуешь на что-то, то это полная профанация и абсолютный непрофессионализм. Че за "бл*ть, быстрее, газу левый... ой, правый 4 на с*ка трамплин"??? Если штурман путает левый и правый, то это либо просто народ катается в свое удовольствие, либо гнать взашею надо ссаными тряпками.

Судя по онборду они вообще никуда не едут. Пилот не слушает и соответственно не доверяет штурману, отсюда и тормоз перед легоньким подбросом, после которого 400 прямо.

Да и потом че за тактика - штурман говорит плоту как ехать!? Он че с дублирующими педалями и зеркалом заднего вида? Это допустимо только на тренировках, когда штурман много опытнее пилота и сам неоднократно был за рулем. Т.е. фактически инструктор. В гонке, если едешь на результат, даже если штурман МСМК за рулем, ни в коем случае советы давать нельзя. Ибо сбивает пилота с ритма. Этими репликами скорость увеличить нельзя ни при каких обстоятельствах, а вот уменьшить в разы - элементарно.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
ngergel написал(а):
Kolya_xr написал(а):
ngergel написал(а):
Блин, реально че за дебилы на том ролике? :)
Дима Катаев.. довольно известный человек в среде КР и ККР.
он довольно много ездит.
встретишь его - так и скажи "О так это ты тот дебил из ролика"
:lol:
так и скажу, ибо если претендуешь на что-то, то это полная профанация и абсолютный непрофессионализм. Че за "бл*ть, быстрее, газу левый... ой, правый 4 на с*ка трамплин"??? Если штурман путает левый и правый, то это либо просто народ катается в свое удовольствие, либо гнать взашею надо ссаными тряпками.

Судя по онборду они вообще никуда не едут. Пилот не слушает и соответственно не доверяет штурману, отсюда и тормоз перед легоньким подбросом, после которого 400 прямо.

Да и потом че за тактика - штурман говорит плоту как ехать!? Он че с дублирующими педалями и зеркалом заднего вида? Это допустимо только на тренировках, когда штурман много опытнее пилота и сам неоднократно был за рулем. Т.е. фактически инструктор. В гонке, если едешь на результат, даже если штурман МСМК за рулем, ни в коем случае советы давать нельзя. Ибо сбивает пилота с ритма. Этими репликами скорость увеличить нельзя ни при каких обстоятельствах, а вот уменьшить в разы - элементарно.

Я конечно не претендую на безоговорочное утверждение, но согласен на все 200+. Штурман должен читать как ехать, а не диктовать что делать.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
dolphinn написал(а):
Flash написал(а):

Посмотрел ролики, пару вещей не понял, что есть:
Горизонт???
Спрэй???

Я конечно извиняюсь, что повторяю свое сообщ.
Просто хотелось знать что значит это:
- Горизонт???
- Спрэй???
СПАСИБО-О)))
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
dolphinn
горизонт - это перекат/траплин - полоса дороги, за которой не видно что дальше...
спрей - не работал авто режим оросителя куллера - жмакали кнопку, чтоб не забыть было записано в стенку
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Flash
Спасибо
Про спрей так и предполагал, что прыскалка, а вот про горизонт даже не просек - надо внимательней смотреть видимо было :oops: , понял бы :oops:
 
V

Velta

Новичок
Июл
0
0
MAX

а скажи, как ты этот гиперприбюор пользуешь?
[albumimg:6ae89bff74]2974[/albumimg:6ae89bff74]

это ж типа терратрипа?
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Velta
Полностью поддерживаю.
Про приборчик, конечно, вообще интересная тема. В смысле интересно знать поболльше.[/b]
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Velta написал(а):
MAX

а скажи, как ты этот гиперприбюор пользуешь?
[albumimg:44727563f7]2974[/albumimg:44727563f7]

это ж типа терратрипа?

это лучше Терратрипа!! :D это Коральба!
оченно полезная штука!! научиться не сложно...
 
V

Velta

Новичок
Июл
0
0
MAX

вот я её даж включала и могу в любой момент еще включить
тока без 100 грамм не разберешься, а я не пью

=))))))
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Velta написал(а):
MAX

вот я её даж включала и могу в любой момент еще включить
тока без 100 грамм не разберешься, а я не пью

=))))))

ну так попросить нада опытных товарищей,неужели не помогут... :wink:
на самом деле,функций там много...я пользовался пятью!
текущая скорость,макс. скорость,отсечка по расстоянию старт-финиш,промежуточные расстояния(когда нужно было),топливо.
на фото в левом нижнем окошке цифра "206" -это максимальная скорость на СУ Мостовлянка(Пено)
 
V

Velta

Новичок
Июл
0
0
да ну их, опытных товарищей, я итак над ними коршуном вьюсь - расспрашиваю ) бедные дяди-гонщики ))
поди обьясни блондинке, как дццд работает ))))))))))) ангельское требуется терпение )
да и dolphinn интересновался )

вот когда промежуточные нужны?

а на допе из этого чем пользуешься? а успеваешь? :shock:

------
ну да, мне как-то пытались вручить от этой штуки мануал :shock: толщиной с войну и мир в дешевом издании ) а потом сказали, что вообще им мало кто пользуется, и коронное "забей" )) а любопытство осталось
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Мне на самом деле интесно, как впринципе пользоваться этим прибором. В наших "дворовых" покатушках этого не используем, но хочется выйти в свет, по этому и пытаюсь собрать максимум инфы и набраться опыта, да работать это на практике. Чтоб потом лошарами не выглядеть.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Velta
dolphinn

Пишу из самолета! Вернусь 5 ого , расскажу чо знаю!;))
 
Сверху