P
pacifier
Новичок
- Сен
- 0
- 0
смотря что под "+" к кого значит. если "+" - это - можно резать, то да, он быстрее, а если еще что-то... у каждого свои обозначепнияdolphinn написал(а):Просто помня из того, что читал, скажем 4+ это быстрее чем просто 4
pacifier написал(а):я пришел к тому, что пишу карандашом. потом стираю и правлю, если есть корректировки при проверке.
связки обозначаю скобками, чтобы читать без перерывов. подчеркиванием опасные места чтобы выделять интонацией.
на первой странице СУ делаю пометки об особо важных местах и проговариваем их с пилотом перед стартом.
с ростом скорости ввели "+" как расстояние больше чем "на" но меньше 30ти.
я почему то привык и когда читал (пилот) и когда писал (привый бывший штурман) длинный обозначать повторением, к примеру, Лв3Лв3, т.е. без растояния между ними НАМ было понятно, что он длинный. может это и неправильно, но так пишем...MAX написал(а):Л3q -Левый Три длинны
да я согласен что от пилота зависит и каждому удобно по своему, у кого то СУ занимает 5 у кого-то 8 страниц...Ivo написал(а):детализации стенки очень отличается у разных пилотов.
Flash написал(а):вот еще повторю зачетное видео - жаль стенку не слышно, да и зачем-то музыкой забилиЮстас+Макс, Пено
http://video.mail.ru/mail/boldrik2000/2007/1.html
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?