Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

O-rings

A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
Тема вообще не о перегреве. Если вам нечего сказать(i66) по теме проходите дальше, не интересно читать в данной теме у кого что перегрето и как он с этим ездит 6 лет. Уважайте человека который хочет и может поделиться опытом по данному вопросу(таких немного)
Когда с товарищем болтали месяц назад он как раз мне рассказал, что неплохо бы сделать такие кольца, что первый раз встречал такое на дизельных машинах. Вот там то может запросто выдуть прокладку(сж все-таки огромная по сравнению с нашими, моменты затяжки голов тоже крутые) и раз уж там это применяется то и на EJ точно хуже не будет. Опять же никто некого не заставляет ставить их, это как доп опция
Donorparts, извините не могли бы вы пояснить почему вам больше нравиться с головой работать? Это как то зависит мотор- гильзы сток+плита или дартон?(если не хотите писать тут можно в личку)))))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
вам то-же предлогаю создать тему, где вы будете продвигать свои услуги по "монопольной" установке о-рингов в subaru-box, ну и псевдо-практиков подкючить можно, коих в например в ррт валом
а я незнаю ни теорий ни практик, все что я говорю - это мое имхо взятое из опыта эксплуатации, и меня больше на форуме интересует мнение таких-же как я ,а не псевдо-практиков, с деятельностью которых я немного знаком и не по-наслышке, и возвращаться к этому опыту нехочу

Согласен, с вышеотписавшися.... Не знает и нечего сказать - тогда "не мутите воду"! Евгений в отличае от Вас и 99% людей на форуме (включая меня) делится РЕАЛЬНЫМ опытом, имеет достаточно хороший и известный в определённых кругах сервис, разрабатывает новые решения и даёт советы...
Не продвигает ничего, особенно "не рабочие схемы" и является настоящим Человеком большой буквы! Просты НЕТ смысла/времени/желания (и мне понятно это) объяснять КАЖДОМУ вновьприбывшему, вроде Вас - основы основ.... Поэтому, впитывайте молча, если хотите или уходите, пожалуйста - Вы не совсем в теме вопроса! Ну и конечно - не нужно "ЗАФЛУЖИВАТЬ" эту тему!

ЗЫ
И так 99% инфы на форуме - НЕ НЕСЁТ технического конструктивизма.... Это как непробиваемая система...Доказывать кому-то что-то, как в подростковом возрасте - нецелесообразно....Если есть НЕ ТЕОРЕТИКИ, то не нужно им мешать, делится наработками и опытом;)
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Есть реальные люди и машины с мощьностью за 400 у которых стоят о-ринги, и уних всё хорошо по сей день. Женя не пытается что-то кому-то впаривать, он предлагает реально рабочий вариант решения проблеммы. i66 у вас есть свой вариант решения прблеммы выдутых прокладок, дак поделитесь им...
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
хаха.. помню я эти прокладки.. веседо было ) читай фак к ним... поржешь )
"STEP 7. These gaskets must be re-torqued. Start the engine and allow it to reach operating temperature without placing any load on the motor. Shut down and allow the motor to cool to ambient temperature. With the engine cold and following the recommended torque sequence, one at a time back each fastener off just enough to relieve the friction set, then re-torque to specified torque value."
Ребята из ARS (Дима Плешаков) г. Краснодар тянут таким образом гильзованные блоки, чтоб гильза просела!))) Гемор но надежно.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Реально работаю кометик и томей... 610 работает... но просто кто моторы строит мотры и внимательно приглядываетмя к местам выдувания .. у этих механиков нн должно быть сомнений в чем дело )
Все что я видел, а видел штук 20 дутых, выдувает внизу головки. Понятно ЕГТ и т.п. но мне кажется не всегда это
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Про дартон... если даже окунуться в ттеориюю то выступание 5 соток дартона над блоком это и есть по сути усиление газового стыка...но работает это только при правильной гильзовке

Ребята из ARS (Дима Плешаков) г. Краснодар тянут таким образом гильзованные блоки, чтоб гильза просела!))) Гемор но надежно.

По сути вы пишите об одном, но у нас не умеют с буртом гильзы сажать, но зато прекрасно используют свои...
 
Последнее редактирование:
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Реально если у когото есть свои методы проверенные годами ... пожалйста отпишитесь... только не надо теории.. и частных случаев...
Я не много собрал сильных моторов где то 5-6 на 30, 30гтх, и два на 35гтх Ни один пока не продуло.
Разобрал достаточно много погибнувших на больших и малых турбах
Постоянно собираю, ремонтирую около стоковые моторы. Видел Постоянно дует 2.5 и 3.0 атмо моторы. Видел 2.5 мотор с трещинами в головах во
всех цилиндрах и трещина в одном дошла до антифриза.
Легаси и трибеки постоянные клиенты!)) их дует каждый второй авто!
Так вот многим заменил термостаты на 68с, даже на абсолютно новых авто. Где то 30 машин точно, из них ни один не продуло!
Считаю это обязательной процедурой для этих автомобилей!
Из опыта скажу что если строить 2.0 мотор на 30га. и мощности до 450л.с. то болты иногда лучше шпилек. Незнаю почему
Из 2.0 моторов на моей памяти видел только 3-4 продутых!!
Еще могу сказать что неверю в приувеличенную ущербность 2.5 мотора. Собрали один для эксперимента, издевались как могли месяц,
до сих пор катается.
Кстати ребята из Новосибирска на белом форике, на 40га. у них стоит обычная толстая сток прокладка...
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Есть реальные люди и машины с мощьностью за 400 у которых стоят о-ринги, и уних всё хорошо по сей день. Женя не пытается что-то кому-то впаривать, он предлагает реально рабочий вариант решения проблеммы. i66 у вас есть свой вариант решения прблеммы выдутых прокладок, дак поделитесь им...
О-ринг лучшее решение от продува, но на мощности около 450 ненужно. А если речь идет о 2.0 моторе то тем более
 
S

STi-ekb

Новичок
Сен
0
0
2.2 строкер 207, ездил на кольце 1,6 с откатом до 1,3 получил передув в 2-2,2 очка. Лопнул патрубок силиконовый который вствыляется в Y пайп, надорвало самку и лопнула мембрана байпаса, все это поменял и ездил пару месяцеп по городу на программе город (А). Недавно пошел антифриз из расширительного, решил прокладки заменить. Сняли бошки видно что прокладки дунуло (пробег мотора 38 тыс из них боевых тысячи 2) решил для профилактики располовинить блок чтобы и блок шлифонуть а не только бошки. В моторе все целое даже вкладыши, сейчас собирают на новых вкладышах. По поводу сборки решил перейти с болтов на шпильки и советуют поставить О ринги (без гильзовки, просто так сказать усилить) что скажите? Лучше ведь перебздесь и поставить оринги и тогда точно больше не продует...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
При такой эксплуатации и возможности я бы сделал обязательно.
 
Сверху