Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

O-rings

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Работа + з\ч ? На каких шпильках сток или arp все собираете, есть какие подводные камни при эксплуатации ?
На обычных ARP , никаких камней..=)
это стоимость шлифовки гбц 2шт , нарезки 4 канавок , укладки орингов. снятие и установка ГБЦ а также мотора и тд.. естественно не включены...
 
S

som

Новичок
Май
1
0
207 мотор, стояла GTX3076 дул 2 бара на сток прокладках - полет нормальный, ничего не продувало!
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
так в названии ж все есть - фулл громмет - полностью завальцованные
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
И в чем преимущество перед Кометиком (которые только прокладки и делают, но не додумались до этого)?

спецом под наддувы противопродуваемая конструкция. Кометик это ширпотреб, им не надо думать, им надо продавать вагонами
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
257 блок, с дартоном, сток прокладка наддув 2 бара gt35r, уже проехало около 10 тысяч км
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
в орингах основной момент это точность исполнения канавки, расчет ее глубины относительно прокладки и самого оринга, а так же оборудование которым производится непосредственно нарезгка и контроль , есть еще несколько нюансов , но это так сказать производственные нюансы...
Женя а какие прокладки и какие о-ринги берете?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
в орингах основной момент это точность исполнения канавки, расчет ее глубины относительно прокладки и самого оринга, а так же оборудование которым производится непосредственно нарезгка и контроль , есть еще несколько нюансов , но это так сказать производственные нюансы...
Женя а какие прокладки и какие о-ринги берете?
прокладка любая по по сути... оринги мы сами делаем.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Парни... те кто пытается доказать что это безполезно и тд.. что у вас и без этих орингов все хорошо.... я это все знаю... и до того момента пока мы не столкнулись с тем что аыдувает.. у нас было тоже хорошо... никто не говорит что это надо делать в каждом мотлре...
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Парни... те кто пытается доказать что это безполезно и тд.. что у вас и без этих орингов все хорошо.... я это все знаю... и до того момента пока мы не столкнулись с тем что аыдувает.. у нас было тоже хорошо... никто не говорит что это надо делать в каждом мотлре...
Когда на ваш взгляд есть смысл ставить 0-rings?
И какие прокладки из этих - сток, косфорт, пауринтерпрайс full grommet или cometic mlx (еще что-то?) - предпочтительнее с O-ring/без O-ring?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Когда на ваш взгляд есть смысл ставить 0-rings?
И какие прокладки из этих - сток, косфорт, пауринтерпрайс full grommet или cometic mlx (еще что-то?) - предпочтительнее с O-ring/без O-ring?
я не могу сказать это со 100% уверенностью и не хочу чтобы очередная волна личного мнения выплеснулась тут..=) ставим тогда когда считаем нужным... больше мне нечего сказать...
для выбора прокладок надо отчетливо понимать и отдавать себе отчет .. на моей памяти их все выдувало=) и косворд и повер интерпарайз и кометик и сток..=) наверняка у них есть разная степень податливости к этому.. но например тот же повер интерправйз почти не отличается от аа463 прокладки для 2.0 мотора .. недавно такую прокладку выдуло .. на 2,2 моторе с 53турбиной.. буст 1,7.... почему , не знаю..
в данном случае вам всем прейдется положиться на мнение либо вашего механика, либо на мнение непонятных людей их интернета и тд..=) не попробуешь.. не узнаешь...
я не вижу ниодного противоречия например в установке оринга в ГБЦ даже на стоке... ну есть они там и есть...
PS с оринг мы ставим сток и кометик, также как и без оринг...
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
получается единственный недостаток (кроме допвложений) - это риск неточной установки
в орингах основной момент это точность исполнения канавки, расчет ее глубины относительно прокладки и самого оринга, а так же оборудование которым производится непосредственно нарезгка и контроль , есть еще несколько нюансов , но это так сказать производственные нюансы...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
получается единственный недостаток (кроме допвложений) - это риск неточной установки
в орингах основной момент это точность исполнения канавки, расчет ее глубины относительно прокладки и самого оринга, а так же оборудование которым производится непосредственно нарезгка и контроль , есть еще несколько нюансов , но это так сказать производственные нюансы...
ну чтото в этом поде
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
как поможет O-ring если прокладка ГБЦ не просто продулась, а по причине перегрева повело головы?
а именно это чаще и происходит на не сильно раздутых моторах
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
как поможет O-ring если прокладка ГБЦ не просто продулась, а по причине перегрева повело головы?
а именно это чаще и происходит на не сильно раздутых моторах
перегрев это следствее
 
Сверху