Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

O-rings

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Думаю что в 50% это причина.. Особенно на современных моторах с термостаами 82гр.

странно =) с чего это вдруг ... ? 82гр.. путь хоть 90гр... перегревом можно читать 105+ реально чтото пойдет не так на 110 ... разница просто космос...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
странно =) с чего это вдруг ... ? 82гр.. путь хоть 90гр... перегревом можно читать 105+ реально чтото пойдет не так на 110 ... разница просто космос...

Бестмоторинг, при тестах на Тсукубе Летом в +35 вроде!!! приводили данные, если правильно помню для ждм 2.0 СТИ: вода - 109С, масло (10в-60) - 139С.
Но это конечно ИХ данные, не подтверждённые производителем на 100%....Но думаю, что верить им можно)))
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
странно =) с чего это вдруг ... ? 82гр.. путь хоть 90гр... перегревом можно читать 105+ реально чтото пойдет не так на 110 ... разница просто космос...
Если в системе есть хоть немного лишнего воздуха, то открываясь так поздно, в некоторых местах локальная температура переваливает за 100
Уже ставили эксперимент с лазерным термометром, в верхних частях головки температура росла больше всего.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Вот прокладки с орингами неплохие [h=1]SCE ICS Titan Head Gasket WRX/STI[/h]http://scegaskets.com/products/
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Каким образом подбирается Bore Size прокладки?
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Каким образом подбирается Bore Size прокладки?
Мне кажется у тебя очень много свободного времени)

Для ответа на такие вопросы необходимо изучать теорию. Я не знаю как подбирается данный параметр, но на примере "увеличить диаметр клапана на 1мм" понял, что лучше такими вопросами не задаваться и доверить это специалистам.

Приведу в пример Донорпартса, хочу сказать что его информация интересна, но если ею пользоваться, можно получить непредсказуемые результаты. Он знает "производственные нюансы", а мы нет.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
перегрев это следствее
несогласен, перегрев перманентен, и как раз причина, и не в 50%, а в 99%, причем вовремя замеченный не приводит к деформации голов, главное не продолжать дубасить но и не останавливаться
а прокладки дует с таким-же успехом и на атмосфернике, вообще в теорию что 2бара может выдуть прокладку неверю
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
перегрев это следствее
несогласен, перегрев перманентен, и как раз причина, и не в 50%, а в 99%, причем вовремя замеченный не приводит к деформации голов, главное не продолжать дубасить но и не останавливаться
а прокладки дует с таким-же успехом и на атмосфернике, вообще в теорию что 2бара может выдуть прокладку неверю
я предлагаю Вам создать тему в которой Вы будите развивать теорию личного восприятия... типа верю- не верю... и в целом можно туда всех теоретиков пригласить может выйдет чтото путное... про атмо 2.5 есть дпвно доступная инфа... с чем связан перегрев...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вот прокладки с орингами неплохие SCE ICS Titan Head Gasket WRX/STI

http://scegaskets.com/products/
хаха.. помню я эти прокладки.. веседо было ) читай фак к ним... поржешь )
" STEP 7. These gaskets must be re-torqued. Start the engine and allow it to reach operating temperature without placing any load on the motor. Shut down and allow the motor to cool to ambient temperature. With the engine cold and following the recommended torque sequence, one at a time back each fastener off just enough to relieve the friction set, then re-torque to specified torque value."
 
Последнее редактирование:
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38

кажется на предпоследней фотке, которая схема, не верно проточка нарисована. На фотках проточка на голове, а на схеме на блоке.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Реально работаю кометик и томей... 610 работает... но просто кто моторы строит мотры и внимательно приглядываетмя к местам выдувания .. у этих механиков нн должно быть сомнений в чем дело )
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

кажется на предпоследней фотке, которая схема, не верно проточка нарисована. На фотках проточка на голове, а на схеме на блоке.
на мой взгляд с головой в случае субару грамотнее работать )
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Реально если у когото есть свои методы проверенные годами ... пожалйста отпишитесь... только не надо теории.. и частных случаев...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Про дартон... если даже окунуться в ттеориюю то выступание 5 соток дартона над блоком это и есть по сути усиление газового стыка...но работает это только при правильной гильзовке )
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
я предлагаю Вам создать тему в которой Вы будите развивать теорию личного восприятия... типа верю- не верю... и в целом можно туда всех теоретиков пригласить может выйдет чтото путное... про атмо 2.5 есть дпвно доступная инфа... с чем связан перегрев...

вам то-же предлогаю создать тему, где вы будете продвигать свои услуги по "монопольной" установке о-рингов в subaru-box, ну и псевдо-практиков подкючить можно, коих в например в ррт валом
а я незнаю ни теорий ни практик, все что я говорю - это мое имхо взятое из опыта эксплуатации, и меня больше на форуме интересует мнение таких-же как я ,а не псевдо-практиков, с деятельностью которых я немного знаком и не по-наслышке, и возвращаться к этому опыту нехочу
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я предлагаю Вам создать тему в которой Вы будите развивать теорию личного восприятия... типа верю- не верю... и в целом можно туда всех теоретиков пригласить может выйдет чтото путное... про атмо 2.5 есть дпвно доступная инфа... с чем связан перегрев...

вам то-же предлогаю создать тему, где вы будете продвигать свои услуги по "монопольной" установке о-рингов в subaru-box, ну и псевдо-практиков подкючить можно, коих в например в ррт валом
а я незнаю ни теорий ни практик, все что я говорю - это мое имхо взятое из опыта эксплуатации, и меня больше на форуме интересует мнение таких-же как я ,а не псевдо-практиков, с деятельностью которых я немного знаком и не по-наслышке, и возвращаться к этому опыту нехочу
ооо.. я ждал этого наката ) я ничего не продвигаю... просто я владею вопросом.. и когда идет ничем не подтвержденная теория мне просто печально ) и если мне не изменяет память нас с вами ниодно дело ге связывало ... поэтому остпвьте в отношении меня лично и моего маленького колектива свое имхо ) при себе.. есть факты 100% ... и точто у вас околостоковый сетап который бодро живет этому подтверждение..
Промто мне обидно что я трачу время на таких как вы... и если почитать мли сообщения я гичего не двигаю. . И никому не предлагаю. Было спрлшено я ответил.. оборудование я купид еще год назад... и гикому ничего не предлагал ге двигал в массы и тд.. только возник вопрос я как человек практикущий каждый день ремонт аысказал свое мнение... просто оч жаль что я трачу свое личное время средства для решения насущных проблем... и получаю такую прямую ничем не подкрепленную критику.. вдумайтесь ..

Вы ведь не считаете нелепым ставить 11мм гасос...или шпильки арп... а ведь можно кигуть предяву всему миру через призму своего имхо ...
Всем мир я тут больше не пишу...
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
бодрость моего сетапа была-бы под большим вопросом нибудь у меня 6-ти летнего опыта борьбы с перегревом на двух разных машинах с ЕЖами...
многие сервисы сразу предлогали мне менять прокладки, остальные немногие просто меняли крышки радиатора, пока я на них всех не плюнул, ничего менять не стал и машинка благополучно бодрствет у другого хозяина и по сей день.
вообще интересно конечно в ответ на вопрос получить предложение убраться в другую тему, а затем самому обидется и уйти
свое ихмо по отношнеию к вам лично и к коллективу я держу при себе, а вот ваше отношение к клиентам и делу это уже не "ваше личное дело", а общественное, во всяком случае до тех про пока вы оказываете услуги на платной основе, хотя против последнего я ничего не имею
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
бодрость моего сетапа была-бы под большим вопросом нибудь у меня 6-ти летнего опыта борьбы с перегревом на двух разных машинах с ЕЖами...
многие сервисы сразу предлогали мне менять прокладки, остальные немногие просто меняли крышки радиатора, пока я на них всех не плюнул, ничего менять не стал и машинка благополучно бодрствет у другого хозяина и по сей день.
Что за сложности с перегревами ?
С прокладками все просто - есть СО2 в антифризе - прокладке конец. Нет СО2 - прокладка в норме. Все, больше ничего объективного нет.
Остальное (пузырьки, перегрев и т.п.) - косвенные признаки не имеющие общего с объективностью.
Какие могут быть еще сомнения ?
Что было виной перегрева ?

п.с. сегодня забрал машину с замены прокладок
 
Сверху