qqq
Заблокирован
- Июн
- 0
- 36
EJ257, плита, 35ГТХ 1.7бар, пока все ок)))Речь больше идет про 257 ежик
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаEJ257, плита, 35ГТХ 1.7бар, пока все ок)))Речь больше идет про 257 ежик
Думаю что в 50% это причина.. Особенно на современных моторах с термостаами 82гр.перегрев это следствее
Думаю что в 50% это причина.. Особенно на современных моторах с термостаами 82гр.
странно =) с чего это вдруг ... ? 82гр.. путь хоть 90гр... перегревом можно читать 105+ реально чтото пойдет не так на 110 ... разница просто космос...
Если в системе есть хоть немного лишнего воздуха, то открываясь так поздно, в некоторых местах локальная температура переваливает за 100странно =) с чего это вдруг ... ? 82гр.. путь хоть 90гр... перегревом можно читать 105+ реально чтото пойдет не так на 110 ... разница просто космос...
Мне кажется у тебя очень много свободного времени)Каким образом подбирается Bore Size прокладки?
несогласен, перегрев перманентен, и как раз причина, и не в 50%, а в 99%, причем вовремя замеченный не приводит к деформации голов, главное не продолжать дубасить но и не останавливатьсяперегрев это следствее
я предлагаю Вам создать тему в которой Вы будите развивать теорию личного восприятия... типа верю- не верю... и в целом можно туда всех теоретиков пригласить может выйдет чтото путное... про атмо 2.5 есть дпвно доступная инфа... с чем связан перегрев...несогласен, перегрев перманентен, и как раз причина, и не в 50%, а в 99%, причем вовремя замеченный не приводит к деформации голов, главное не продолжать дубасить но и не останавливатьсяперегрев это следствее
а прокладки дует с таким-же успехом и на атмосфернике, вообще в теорию что 2бара может выдуть прокладку неверю
хаха.. помню я эти прокладки.. веседо было ) читай фак к ним... поржешь )
на мой взгляд с головой в случае субару грамотнее работать )
кажется на предпоследней фотке, которая схема, не верно проточка нарисована. На фотках проточка на голове, а на схеме на блоке.
я предлагаю Вам создать тему в которой Вы будите развивать теорию личного восприятия... типа верю- не верю... и в целом можно туда всех теоретиков пригласить может выйдет чтото путное... про атмо 2.5 есть дпвно доступная инфа... с чем связан перегрев...
ооо.. я ждал этого наката ) я ничего не продвигаю... просто я владею вопросом.. и когда идет ничем не подтвержденная теория мне просто печально ) и если мне не изменяет память нас с вами ниодно дело ге связывало ... поэтому остпвьте в отношении меня лично и моего маленького колектива свое имхо ) при себе.. есть факты 100% ... и точто у вас околостоковый сетап который бодро живет этому подтверждение..я предлагаю Вам создать тему в которой Вы будите развивать теорию личного восприятия... типа верю- не верю... и в целом можно туда всех теоретиков пригласить может выйдет чтото путное... про атмо 2.5 есть дпвно доступная инфа... с чем связан перегрев...
вам то-же предлогаю создать тему, где вы будете продвигать свои услуги по "монопольной" установке о-рингов в subaru-box, ну и псевдо-практиков подкючить можно, коих в например в ррт валом
а я незнаю ни теорий ни практик, все что я говорю - это мое имхо взятое из опыта эксплуатации, и меня больше на форуме интересует мнение таких-же как я ,а не псевдо-практиков, с деятельностью которых я немного знаком и не по-наслышке, и возвращаться к этому опыту нехочу
Что за сложности с перегревами ?бодрость моего сетапа была-бы под большим вопросом нибудь у меня 6-ти летнего опыта борьбы с перегревом на двух разных машинах с ЕЖами...
многие сервисы сразу предлогали мне менять прокладки, остальные немногие просто меняли крышки радиатора, пока я на них всех не плюнул, ничего менять не стал и машинка благополучно бодрствет у другого хозяина и по сей день.