7
777666
Новичок
- Фев
- 0
- 0
А вот по моим наблюдениям импрез, особенно WRX и СТИ с разбитой "мордой" тоже больше, чем разбитым "задом". И дело (как и в случае с фориком) не в тормозах. Просто субы едут, как правило, гораздо бстрей потока и риск кого-то "догнать" возрастает. Если субы будут тошнить "в потоке", то ситуация измениться (понятно в какую сторону).Casey Stoner написал(а):jerek
Я думаю, что большая часть вины по битью морды форю лежит не на тормозилках, а на дерьмовой стоковой резине. Геоландер это вообще ахтунг какой-то, какой урод его придумал ставить на турбофорь непонятно. Хотя бы потензу ре050а ставили как на легасях.
А вот по моим наблюдениям импрез, особенно WRX и СТИ с разбитой "мордой" тоже больше, чем разбитым "задом". И дело (как и в случае с фориком) не в тормозах. Просто субы едут, как правило, гораздо бстрей потока и риск кого-то "догнать" возрастает. Если субы будут тошнить "в потоке", то ситуация измениться (понятно в какую сторону).Casey Stoner написал(а):jerek
Я думаю, что большая часть вины по битью морды форю лежит не на тормозилках, а на дерьмовой стоковой резине. Геоландер это вообще ахтунг какой-то, какой урод его придумал ставить на турбофорь непонятно. Хотя бы потензу ре050а ставили как на легасях.
jerek написал(а):Casey Stoner
Геолондар-это резина предназначенная для распугивания народа при хорошем проходе поворота.... визжит так что все в стороны разбегаются...
"хорошая резина... для тошноты на дачу" заканчивается правда за 10 тысяц...
+1. Шипы на асвальте, особенно в повороте на скорости ведут себя не прелсказуемо. Геоландер "просто" скользит прогнозируемо на внешний радиус.jerek написал(а):меня на хаке этой зимой не раз ставило боком... причем срывает вообще не предсказуемо...
Что правда то правда. 2 недели назад ездил на шашлык. Засадил авту в глину по самые небалуйся. Глина налипла и залепила весь протектор сразу. Выйдя из авты толщина подошвы выросла раз в 5. Любой протектор (может разве что кроме шашечного) забился бы так же и сразу. За 2,5 час я вытащил форик (хорошо рядом была свалка досок, что и спасло меня).jerek написал(а):Геолондар вообще никакая для бездорожья, особенно для глины... и темболее если она стоит на турбофоре... моментально забивается и стрывает сразу в пробуксовку... на атмо не знаю не катался.
Кузов имхо просто суперский.solberg написал(а):http://auto.mail.ru/text.html?id=25950
А он мне нравицца, даже больше старого Форя.
Мне кажется дизель 220 сильный будет поинтереснее ввиду значительно превосходящего крутящего момента... при почти одинаковом разгоне...Strike написал(а):и есть двигло 231 лошадь..............налог в норме.
C ценником под сотку?CBET написал(а):вот примерно таким и должен БЫЛ быть новый форь! афигенный кузов
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?