Ingener
Новичок
- Окт
- 2
- 0
Нету, но причём тут это? Про аппайп вроде вообще не говорили.на ждм нет в аппайпе катализаторов
В даунпайпе одна лямбда до катализатора, больше на картинке не увидел))Как так? Даже на лупаре 2 лямбды.
В даунпайпе одна лямбда до катализатора, больше на картинке не увидел))
Посмотреть вложение 49582
Еще есть одна, но она в коллекторе.
да-да-да, именно такв коллекторе это первая и основная, в дауне стоит вторая узкополосная ПОСЛЕ ката - если каты вырезаны ее можно отключить
В даунпайпе как раз и отслеживает работу катализатора, она по сути не нужна вообще и на JDM она даже чек не зажигаетВ даунпайпе одна лямбда до катализатора, больше на картинке не увидел))
Посмотреть вложение 49582
Еще есть одна, но она в коллекторе.
Все правильно говоришь. Сегодня вырезал второй кат. А после ката котороый стоит на ап пайпе(те. первый) идет датчик.... ребята из Доктора Выхлопа не стали первый катализатор трогать, сказали нужно обязательно прошивать после удаления какта первого( он стоит межу двумя датчиками) Вопрос, можно вырезать это катализатор без потерь и прошивок? И как будет вести себя вторая лямда в которую будет попадать уже другая не очищеная катом выхлопная смесь, и какие команды начнет давать лямда мотору если УВидит что катализатор перестал работать??не понимаю чо спорить, банально по логике же должно быть два датчика(лямбды) до и после ката чтобы сравнивать показания.
выходт чти в аппайпе есть катализатор, сегодня смотрелина ждм нет в аппайпе катализаторов
не хочу кому попало доверять залезть в мозги моей машины...Пэтому и создал тему, пока все сток и работа двигателя очень радует! но вот расход мне кажется конский.. 18 литровудаляй каты обои и едь на прошивку
выходт чти в аппайпе есть катализатор, сегодня смотрели
Да та сама труба и на изгибе стоит большая баклуша, по твоему зачем она?нету 100% если у тебя ждм... и никто туда не лазил... аппайп это труба от коллектора ДО ТУРБИНЫ...
Ты прав! А что будет если вырезать катализатор в даунпайпе и не прошить?А по теме, если катализатор остаётся в даунпайпе, то ничего шить не надо, если его вырезать, то и на сток выхлопе желательно прошить, но на JDM чек не вылезет и без прошивки по второй лямбде. Про "пламегасители" забудьте навсегда, про резонаторы вспомните когда надоест пердёжь, всё.
Даже в аппайпах евро с EDM с катализатором нет никакой баклуши, с виду они почти одинаковые, что с катом, что без.Да та сама труба и на изгибе стоит большая баклуша, по твоему зачем она?
Баклуша есть, я вот даже заморочаюсь и сделаю фото! Что в ней находиться? если она есть))Даже в аппайпах евро с EDM с катализатором нет никакой баклуши, с виду они почти одинаковые, что с катом, что без.
А на JDM о нет! )))))))))
Первый датчик стоит в коллекторе да аппайпа, по нему готовится смесь, второй стоит в даунпайпе, после ката! В аппайпе нет датчика кислорода и никогда не было, там может быть только датчик ЕГТ, если есть кат, но это не твой случайВсе правильно говоришь. Сегодня вырезал второй кат. А после ката котороый стоит на ап пайпе(те. первый) идет датчик.... ребята из Доктора Выхлопа не стали первый катализатор трогать, сказали нужно обязательно прошивать после удаления какта первого( он стоит межу двумя датчиками) Вопрос, можно вырезать это катализатор без потерь и прошивок? И как будет вести себя вторая лямда в которую будет попадать уже другая не очищеная катом выхлопная смесь, и какие команды начнет давать лямда мотору если УВидит что катализатор перестал работать??
PS После удаления второго ката звук стал интереснее и громче, что и хотелось... Вроде как машина стала лучше ехать очень существенно! по первичным ощущениям... Ксти катализатор был довольно чистый. И еще больше захотелось удалить первый кат...!!
Будет немного передувать в пиках, но ездить можно, на JDM даже не будет чека, но лучше прошить.Ты прав! А что будет если вырезать катализатор в даунпайпе и не прошить?
Фото аппайпа в студию )))) Лучше снять, а то на машине его-то и не видно практически ))))Баклуша есть, я вот даже заморочаюсь и сделаю фото! Что в ней находиться? если она есть))
лучше бы это к тем ребятам относилось, кто выхлопную среду удерживает ))не хочу кому попало доверять...
Ничего снимать не буду))) сейчас поеду на эстокаду и пофоткаю))Фото аппайпа в студию )))) Лучше снять, а то на машине его-то и не видно практически ))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?