Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужно ли шить под самодельный выхлоп на ВРХ JDM??

  • Автор темы Petrovi4
  • Дата начала
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
В даунпайпе одна лямбда до катализатора, больше на картинке не увидел))
Посмотреть вложение 49582
Еще есть одна, но она в коллекторе.

в коллекторе это первая и основная, в дауне стоит вторая узкополосная ПОСЛЕ ката - если каты вырезаны ее можно отключить :)
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
в коллекторе это первая и основная, в дауне стоит вторая узкополосная ПОСЛЕ ката - если каты вырезаны ее можно отключить :)
да-да-да, именно так
Автору совет один - проконсультироваться у нормальных специалистов или почитать тут на форуме.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
В даунпайпе одна лямбда до катализатора, больше на картинке не увидел))
Посмотреть вложение 49582
Еще есть одна, но она в коллекторе.
В даунпайпе как раз и отслеживает работу катализатора, она по сути не нужна вообще и на JDM она даже чек не зажигает
 
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
не понимаю чо спорить, банально по логике же должно быть два датчика(лямбды) до и после ката чтобы сравнивать показания.
 
Petrovi4

Petrovi4

Новичок
Дек
0
0
не понимаю чо спорить, банально по логике же должно быть два датчика(лямбды) до и после ката чтобы сравнивать показания.
Все правильно говоришь. Сегодня вырезал второй кат. А после ката котороый стоит на ап пайпе(те. первый) идет датчик.... ребята из Доктора Выхлопа не стали первый катализатор трогать, сказали нужно обязательно прошивать после удаления какта первого( он стоит межу двумя датчиками) Вопрос, можно вырезать это катализатор без потерь и прошивок? И как будет вести себя вторая лямда в которую будет попадать уже другая не очищеная катом выхлопная смесь, и какие команды начнет давать лямда мотору если УВидит что катализатор перестал работать??
PS После удаления второго ката звук стал интереснее и громче, что и хотелось... Вроде как машина стала лучше ехать очень существенно! по первичным ощущениям... Ксти катализатор был довольно чистый. И еще больше захотелось удалить первый кат...!!
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
удаляй каты обои и едь на прошивку :)
 
Petrovi4

Petrovi4

Новичок
Дек
0
0
удаляй каты обои и едь на прошивку :)
не хочу кому попало доверять залезть в мозги моей машины...Пэтому и создал тему, пока все сток и работа двигателя очень радует! но вот расход мне кажется конский.. 18 литров
 
Petrovi4

Petrovi4

Новичок
Дек
0
0
А по теме, если катализатор остаётся в даунпайпе, то ничего шить не надо, если его вырезать, то и на сток выхлопе желательно прошить, но на JDM чек не вылезет и без прошивки по второй лямбде. Про "пламегасители" забудьте навсегда, про резонаторы вспомните когда надоест пердёжь, всё.
Ты прав! А что будет если вырезать катализатор в даунпайпе и не прошить?
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Да та сама труба и на изгибе стоит большая баклуша, по твоему зачем она?
Даже в аппайпах евро с EDM с катализатором нет никакой баклуши, с виду они почти одинаковые, что с катом, что без.
А на JDM о нет! )))))))))
 
Petrovi4

Petrovi4

Новичок
Дек
0
0
Даже в аппайпах евро с EDM с катализатором нет никакой баклуши, с виду они почти одинаковые, что с катом, что без.
А на JDM о нет! )))))))))
Баклуша есть, я вот даже заморочаюсь и сделаю фото! Что в ней находиться? если она есть))
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Все правильно говоришь. Сегодня вырезал второй кат. А после ката котороый стоит на ап пайпе(те. первый) идет датчик.... ребята из Доктора Выхлопа не стали первый катализатор трогать, сказали нужно обязательно прошивать после удаления какта первого( он стоит межу двумя датчиками) Вопрос, можно вырезать это катализатор без потерь и прошивок? И как будет вести себя вторая лямда в которую будет попадать уже другая не очищеная катом выхлопная смесь, и какие команды начнет давать лямда мотору если УВидит что катализатор перестал работать??
PS После удаления второго ката звук стал интереснее и громче, что и хотелось... Вроде как машина стала лучше ехать очень существенно! по первичным ощущениям... Ксти катализатор был довольно чистый. И еще больше захотелось удалить первый кат...!!
Первый датчик стоит в коллекторе да аппайпа, по нему готовится смесь, второй стоит в даунпайпе, после ката! В аппайпе нет датчика кислорода и никогда не было, там может быть только датчик ЕГТ, если есть кат, но это не твой случай
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Ты прав! А что будет если вырезать катализатор в даунпайпе и не прошить?
Будет немного передувать в пиках, но ездить можно, на JDM даже не будет чека, но лучше прошить.
Сколько раз уже можно говорить?
 
Сверху