Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужно ли шить под самодельный выхлоп на ВРХ JDM??

  • Автор темы Petrovi4
  • Дата начала
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Началось в общем, ладно еще подождем морозов.
 
Petrovi4

Petrovi4

Новичок
Дек
0
0
спасибо, заменю катализатор прямой трубой, а вторую баклушурезонатор оставлю, так как она должна быть пустая, и давать басс
сегодня был в конторе Доктор Выхлоп, сказали что обязательно нужно ставить пламягаситель вместо ката, значит просто вырезать нельзя кат
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
сегодня был в конторе Доктор Выхлоп, сказали что обязательно нужно ставить пламягаситель вместо ката, значит просто вырезать нельзя кат
Ставят резанотор вместо ката, чтобы тише было.
 
R

RaTiLL

Новичок
Ноя
0
0
сегодня был в конторе Доктор Выхлоп, сказали что обязательно нужно ставить пламягаситель вместо ката, значит просто вырезать нельзя кат

привет!) не нужно ничего резать в сток выхлопе, хочешь погромче звук выхлопа, купи катбэк - (это средняя часть и банка) лучше японский чтоб с установкой не возникло проблем. если буде где, то можно поменять самому, делов на минут 15. надоест, продашь, поставишь в зад стококвый. на ждм всё будет нормально если только катбэк менять!
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
сегодня был в конторе Доктор Выхлоп, сказали что обязательно нужно ставить пламягаситель вместо ката, значит просто вырезать нельзя кат

что такое пламягаситель? :))))))) Огнетушитель? :))))
Можешь вообще прямую трубу оставить, тут все от требований к уровню шума зависит... Хочешь пердеть на всю округу - прямая труба... хочешь тихо ввариваешь резонаторы и большую оконечную банку... както так :)
 
Petrovi4

Petrovi4

Новичок
Дек
0
0
что такое пламягаситель? :))))))) Огнетушитель? :))))
Можешь вообще прямую трубу оставить, тут все от требований к уровню шума зависит... Хочешь пердеть на всю округу - прямая труба... хочешь тихо ввариваешь резонаторы и большую оконечную банку... както так :)
Пламягаситель это перегородки которые ввариваются вместо ката, для того чтобы между лямдой и этими перегородками сохранялась выхлопная среда, для того чтоб лямда ее нюхала так сказать, а не пролетало все мимо нее
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Пламягаситель это перегородки которые ввариваются вместо ката, для того чтобы между лямдой и этими перегородками сохранялась выхлопная среда, для того чтоб лямда ее нюхала так сказать, а не пролетало все мимо нее
Это тебе там сказали? Не едь туда. Каты вырезаются и вместо них вваривается труба такого же диаметра. На вторую лямбду JDMу пофиг, чека не будет.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
2012120601111539.png
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Пламягаситель это перегородки которые ввариваются вместо ката, для того чтобы между лямдой и этими перегородками сохранялась выхлопная среда, для того чтоб лямда ее нюхала так сказать, а не пролетало все мимо нее

Завязывай общаться с теми, кто это тебе сказал )))))
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
Turbo-Race

Забыл джойнт пририсовать в руке у Доктора Зло, тогда все сойдется.
 
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
Пламегаситель по сути тот же резонатор. Труба с утолщением над ней, задача его сильней рассеивать тепло ну и уменьшить шум. В стоке сразу за и перед катализатором устанавливается лямбда-зонд, по человечески, кислородный датчик. Если не вдаваться в принцип работы датчика, то суть в том, что после снятия ката газы от первого ко второму датчику не меняются по своему составу, лишь снижается их температура. Соответсвенно комп будет негодовать, считывая и сравнивая инфу с датчиков. поэтому при замене ката на пламегаситель ставится обманка для второго датчика, по сути это проставка над трубой в которую ввинчивается или вваривается датчик, за счет того что он уже находится не в основном потоке параметры с датчика(значение напряжения) устраивают.(тут вот не уверен что принцип работы обманки верно понимаю)
Еще бывают ставят электронные эмуляторы датчиков, но это дороже.
В случае установки обманок при замене на атмосферках перешивать ваще ниче не надо, а на турбе может начать передувать за счет меньшего сопротивления и поэтому надо перешить, чтобы выставить грамотно параметры заслонки вестгейта. А уж если просто менять катбэк, оставляя катализатор на месте (средний резонатор и заднюю банку), то перешивать точно не нужно.
Если ставить прямоток(тупо труба вместо ката и пламегасителя), то датчики выпиливаются, комп перешивается.

поправьте, если не прав где-то.
 
Сверху