Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужно ли шить под самодельный выхлоп на ВРХ JDM??

  • Автор темы Petrovi4
  • Дата начала
Petrovi4

Petrovi4

Новичок
Дек
0
0
Пламегаситель по сути тот же резонатор. Труба с утолщением над ней, задача его сильней рассеивать тепло ну и уменьшить шум. В стоке сразу за и перед катализатором устанавливается лямбда-зонд, по человечески, кислородный датчик. Если не вдаваться в принцип работы датчика, то суть в том, что после снятия ката газы от первого ко второму датчику не меняются по своему составу, лишь снижается их температура. Соответсвенно комп будет негодовать, считывая и сравнивая инфу с датчиков. поэтому при замене ката на пламегаситель ставится обманка для второго датчика, по сути это проставка над трубой в которую ввинчивается или вваривается датчик, за счет того что он уже находится не в основном потоке параметры с датчика(значение напряжения) устраивают.(тут вот не уверен что принцип работы обманки верно понимаю)
Еще бывают ставят электронные эмуляторы датчиков, но это дороже.
В случае установки обманок при замене на атмосферках перешивать ваще ниче не надо, а на турбе может начать передувать за счет меньшего сопротивления и поэтому надо перешить, чтобы выставить грамотно параметры заслонки вестгейта. А уж если просто менять катбэк, оставляя катализатор на месте (средний резонатор и заднюю банку), то перешивать точно не нужно.
Если ставить прямоток(тупо труба вместо ката и пламегасителя), то датчики выпиливаются, комп перешивается.

поправьте, если не прав где-то.
Про какой второй датчик ты говоришь? после ката (кислородного датчика)нет никаких датчиков, последний это кислородный датчик, после него идет катализатор керамический. вот чтобы не сильно кислородный датчик путался в своих показаниях, мне советуют вместо керамического ката в ту самую рубашку вварить пламягаситель, для более коректной работы кислород. датчика
 
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
Посмотреть вложение 49503
вторым датчиком я называю тот, который стоит после катализатора.

блин, я наверное, сложно или коряво объяснил. Петрович, в моем предыдущем посте есть ответы на твои последующие вопросы.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Только что увидел тему ))))
Про выхлопгую среду, пролетание мимо лямбды и пламегасители - жесть ))))
Беги оттуда скорее ))))
 
Petrovi4

Petrovi4

Новичок
Дек
0
0
Посмотреть вложение 49503
вторым датчиком я называю тот, который стоит после катализатора.

блин, я наверное, сложно или коряво объяснил. Петрович, в моем предыдущем посте есть ответы на твои последующие вопросы.
После катализатора нет никаких датчиков!
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
ничего не оценивает! он меняется по километражу на сервисе! по японским меркам. может на европе и есть!
Здрасьте... одна лямбда в коллекторе, вторая после ката (внизу под КПП грубо), она есть и на JDM и EDM и USDM
Скажите честно, это всё вам в том сервисе рассказали или сами придумали?
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Подскажите у меня стоит просто банка , остальная часть выхлопа заводская, звук вообщем не плохой, хочу сделать по громче и по басистей путем уберания из средней части выхлопа двух заводских резонаторов(точно не знаю как называются). Даст ли это эффект и не повлияет на работу мозгов, не будет ли излишних сбоев или передувов???
А по теме, если катализатор остаётся в даунпайпе, то ничего шить не надо, если его вырезать, то и на сток выхлопе желательно прошить, но на JDM чек не вылезет и без прошивки по второй лямбде. Про "пламегасители" забудьте навсегда, про резонаторы вспомните когда надоест пердёжь, всё.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Гыыыы....паходу Петровича тролят))))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Альтер эго истиного Петровича?
 
Petrovi4

Petrovi4

Новичок
Дек
0
0
А по теме, если катализатор остаётся в даунпайпе, то ничего шить не надо, если его вырезать, то и на сток выхлопе желательно прошить, но на JDM чек не вылезет и без прошивки по второй лямбде. Про "пламегасители" забудьте навсегда, про резонаторы вспомните когда надоест пердёжь, всё.
я понял, конечно спасибо. но я сам из ямы смотрел, что на катализаторе нет никаких датчиков
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Наверное, это тот же самый мужик.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
я понял, конечно спасибо. но я сам из ямы смотрел, что на катализаторе нет никаких датчиков
На катализаторе и нет никаких датчиков )))
Слушайте что вам люди говорят, a не спецы по огурцам.
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
У него один датчик до катализатора (Euro 3). Вырезай катализатор (вместо ката ввари пустую трубу аналогичного диаметра) и езжай к настройщику, пускай он посмотрит логи, если надо скорректирует прошивку.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Petrovi4
Отстань от машины, а то с такими знаниями она у тебя быстро мотором срыгнет.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
У него один датчик до катализатора (Euro 3). Вырезай катализатор (вместо ката ввари пустую трубу аналогичного диаметра) и езжай к настройщику, пускай он посмотрит логи, если надо скорректирует прошивку.
Как так? Даже на лупаре 2 лямбды.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
на ждм нет в аппайпе катализаторов
 
Сверху