HKS
Новичок
- Ноя
- 2
- 0
Я понял, ну из моего личного опыта я пришел к выводу что для комфортного повседневного использования очень хорошо подходит GTX3076 Tial Housing ( моноскролл) . По трассе удобен тем что можно довольно экономно по топливу ехать , при скорости 120-140 км.ч буст в нулевом значении следовательно от сюда экономия топлива и при этом если нужно резко обогнать машина взрывается в спул молниеносно что дает комфорт при обгонах в независимости подъем или спуск. В городе та же история толкаться в пробках что однозначно хватает в разрежении ( если конечно вы не ездиете на твин скролле в буст апе в пробке движущейся 15 км.ч))) ) , а если хочется где-то притопить то без проблем ( по крайней мере у меня ) на 2 ой передаче на 3700 уже бар. Ну бар на тридцатке я думаю вполне нормально пинает ))) по крайней мере мне приходится руль придерживать покрепче ( возможно из-за того что у меня подвеска сток, но не об этом )) , ни по поводу верхов я думаю со мной вы согласитесь моноскролл рулит)). Это лично мой опыт и сравнение с твинскрольными турбо субами. Сейчас перхожу на 3582 так как для города мне уже мало 30 ки и вполне уверен и знаю что в спуле не проиграю той же 30 ке.Начиная с 35го , даже и 30ка гарет - уже не так удобно в повседневности .
P.s рад бы выложить график замера, но так как мотор собирал и настраивал более 4 лет назад графики сложно разыскать. За то есть видео и по приборам все четко видно , где то из подобных тем я в этом форуме уже вылаживал, так как со слов мне не хотели верить)))