Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужен совет по увеличению мощности

  • Автор темы паштет
  • Дата начала
паштет

паштет

Новичок
Мар
0
0
ну 300 так 300, спасибо на этом! значит будем стараться держать себя в этих рамках!)
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
наткнулся на темку, поскольку сам озадачился похожей проблемой. Человек хочет "увеличить мощность" (правда не понятно скока надо?) и просто воткнуть большую раноспулящую турбину - не есть искомое решение. Дунуть 1 бар или 1.25 - не хитро, даст чуток прибавки до 300 лс. Иными словами почти все что написано -правда, но увеличит мощность на несколько раз пока движок не ляжет - а это будет скоро если ограничиться только давлением турбины. Спека дрыгателя не дана, какой мозг и как прошит - я тоже не увидел, а ej205 + 1.5 бара для меня открытый вопрос, поскольку я общался с нескольким из писавших здесь и получил точный ответ: без тюнинга движок развалится. Скоро. Из своих похождений: нормальный мозг, колено, шатуны, поршни (все Manley как минимум), впускной-выпускной, прямой выдох (само собой), по вкусу как описывалось выше: турба и соответствующий сетапу кулек. Дальше все-таки 6-ступ. Мастера, прошу покритикуйте, поскольку сам заинтересован получить как можно больше инфы. - паштет, обрати внимание, бошку тоже нужно :) и много-много бюджета :smile:
И не одну!
 
Roman_T

Roman_T

Субарист
Июн
6
18
Lomax, я в своем перечне не упустил ничего? На случай если не правильно понял предмет и глубину переделок?
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
меня уже убедили что 300 - предел. Дальше ушатывание стокового движка и коробаса. В прочем 5-ступ недорогой, но если часто его перестраивать - тоже не бюджетно. Интересен вердикт Мастеров Слова. а так... даже не понятно какого года
Мы тоже думали, что 300 передел) а оказалось, что далеко не предел) пределы определяются тем как эксплуатируется и обслуживается авто))) так то для многих самый максимальный предел это сток))) а есть ездЮки, что и на стоке умудряются порвать 5ти ступ 4.44))) так что в вопросе "предела" всё весьма условно!)
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Ну вот лично не сидел, но осуждаешь... я лично не одну такую стиху настраивал - космоса не обнаружено относительно сингла...
по сравнению с врыкс сингл на обычной сти сингл турбинке или тд05 :)
На фазном 2.0 моторе твинсролл спулится точно так же как и сингл? o_O к пример VF36 спулит точно так же как TD05 16g? и с места и сходу? o_O
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
причем тут вф36?
Не понял T_T...я говорил о том, что на 2.0 всё же лучшим решением будет твиннскролл нежели сингл по крайней мере спул будет раньше. Вы мне написали
Ну вот лично не сидел, но осуждаешь... я лично не одну такую стиху настраивал - космоса не обнаружено относительно сингла...
по сравнению с врыкс сингл на обычной сти сингл турбинке или тд05 :)
Я у Вас спрашиваю, неужели 2.0 с к примеру твинскролльной VF36 поедет точно так же как к примеру TD05 16g, а вы мне в ответ
причем тут вф36?
:weird:
 
Дима-Барсу

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
Не знаю, как там у кого будет спулиться твинскролл на 205 безфазном еже, но вы попробуйте договориться с настройщиками, чтобы после настройки машина поехала бодрее, чем моноскролл. Вот на это я с удовольствием гляну и на ваши турбины VF-36...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Не понял T_T...я говорил о том, что на 2.0 всё же лучшим решением будет твиннскролл нежели сингл по крайней мере спул будет раньше. Вы мне написали

Я у Вас спрашиваю, неужели 2.0 с к примеру твинскролльной VF36 поедет точно так же как к примеру TD05 16g, а вы мне в ответ

:weird:

А что ты сравниваешь шариковую твинскрольную турбу с втулкой? :) Конечно шарик будет быстрее :) VF34 и VF36 не сравнивал, тут не скажу...
 
sunline

sunline

Субарист
Мар
0
16
Мы тоже думали, что 300 передел) а оказалось, что далеко не предел) пределы определяются тем как эксплуатируется и обслуживается авто))) так то для многих самый максимальный предел это сток))) а есть ездЮки, что и на стоке умудряются порвать 5ти ступ 4.44))) так что в вопросе "предела" всё весьма условно!)
не сравнивай его пятиступ со своим, у тебя крепче и держит около 400 сил, у автора коробка послабже будет
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
А что ты сравниваешь шариковую твинскрольную турбу с втулкой? :) Конечно шарик будет быстрее :) VF34 и VF36 не сравнивал, тут не скажу...
Я говорил про твинскролл на 2.0 в целом)

не сравнивай его пятиступ со своим, у тебя крепче и держит около 400 сил, у автора коробка послабже будет
Так автор же написал, что у него 5МКПП от GC RA 4.44) примерно та же тема)))
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Все переходят / перешли на турбы с твинскролом или с изменяемой геометрией крыльчатки , а некоторые в прошлый век тянут !
ничего страшного что с низов не едет , за то с 4х ипанет ! - вот главный аргумент
бред полный !
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Да шляпа это, как повезет, у меня на стоке 2 раза ломалась на ровном месте.
А как тогда вот у человека уже 420 сил и 5ти ступ до сих пор держит?
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/nunogolos/
Не говоря уже обо мне и Дане... + в Ате есть еще один вырь 350+ на TD05-20g.
Волшебство и магия?) во всех 4х случаях?)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
А как тогда вот у человека уже 420 сил и 5ти ступ до сих пор держит?
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/nunogolos/
Не говоря уже обо мне и Дане... + в Ате есть еще один вырь 350+ на TD05-20g.
Волшебство и магия?) во всех 4х случаях?)
Если таких как эти машины было бы 90%, а так павезло.
 
sunline

sunline

Субарист
Мар
0
16
А как тогда вот у человека уже 420 сил и 5ти ступ до сих пор держит?
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/nunogolos/
Не говоря уже обо мне и Дане... + в Ате есть еще один вырь 350+ на TD05-20g.
Волшебство и магия?) во всех 4х случаях?)
скорее всего это вопрос времени))))
 
Сверху