паштет
Новичок
- Мар
- 0
- 0
ну 300 так 300, спасибо на этом! значит будем стараться держать себя в этих рамках!)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСогласен.без фаз .. Унылое г...
И не одну!наткнулся на темку, поскольку сам озадачился похожей проблемой. Человек хочет "увеличить мощность" (правда не понятно скока надо?) и просто воткнуть большую раноспулящую турбину - не есть искомое решение. Дунуть 1 бар или 1.25 - не хитро, даст чуток прибавки до 300 лс. Иными словами почти все что написано -правда, но увеличит мощность на несколько раз пока движок не ляжет - а это будет скоро если ограничиться только давлением турбины. Спека дрыгателя не дана, какой мозг и как прошит - я тоже не увидел, а ej205 + 1.5 бара для меня открытый вопрос, поскольку я общался с нескольким из писавших здесь и получил точный ответ: без тюнинга движок развалится. Скоро. Из своих похождений: нормальный мозг, колено, шатуны, поршни (все Manley как минимум), впускной-выпускной, прямой выдох (само собой), по вкусу как описывалось выше: турба и соответствующий сетапу кулек. Дальше все-таки 6-ступ. Мастера, прошу покритикуйте, поскольку сам заинтересован получить как можно больше инфы. - паштет, обрати внимание, бошку тоже нужно и много-много бюджета :smile:
Мы тоже думали, что 300 передел) а оказалось, что далеко не предел) пределы определяются тем как эксплуатируется и обслуживается авто))) так то для многих самый максимальный предел это сток))) а есть ездЮки, что и на стоке умудряются порвать 5ти ступ 4.44))) так что в вопросе "предела" всё весьма условно!)меня уже убедили что 300 - предел. Дальше ушатывание стокового движка и коробаса. В прочем 5-ступ недорогой, но если часто его перестраивать - тоже не бюджетно. Интересен вердикт Мастеров Слова. а так... даже не понятно какого года
На фазном 2.0 моторе твинсролл спулится точно так же как и сингл? к пример VF36 спулит точно так же как TD05 16g? и с места и сходу?Ну вот лично не сидел, но осуждаешь... я лично не одну такую стиху настраивал - космоса не обнаружено относительно сингла...
по сравнению с врыкс сингл на обычной сти сингл турбинке или тд05
Не понял T_T...я говорил о том, что на 2.0 всё же лучшим решением будет твиннскролл нежели сингл по крайней мере спул будет раньше. Вы мне написалипричем тут вф36?
Я у Вас спрашиваю, неужели 2.0 с к примеру твинскролльной VF36 поедет точно так же как к примеру TD05 16g, а вы мне в ответНу вот лично не сидел, но осуждаешь... я лично не одну такую стиху настраивал - космоса не обнаружено относительно сингла...
по сравнению с врыкс сингл на обычной сти сингл турбинке или тд05
:weird:причем тут вф36?
Да ну.. не верю... какой же тогда толк от твинскрола... 0_оНа фазном 2.0 моторе твинсролл спулится точно так же как и сингл? к пример VF36 спулит точно так же как TD05 16g? и с места и сходу?
Не понял T_T...я говорил о том, что на 2.0 всё же лучшим решением будет твиннскролл нежели сингл по крайней мере спул будет раньше. Вы мне написали
Я у Вас спрашиваю, неужели 2.0 с к примеру твинскролльной VF36 поедет точно так же как к примеру TD05 16g, а вы мне в ответ
:weird:
не сравнивай его пятиступ со своим, у тебя крепче и держит около 400 сил, у автора коробка послабже будетМы тоже думали, что 300 передел) а оказалось, что далеко не предел) пределы определяются тем как эксплуатируется и обслуживается авто))) так то для многих самый максимальный предел это сток))) а есть ездЮки, что и на стоке умудряются порвать 5ти ступ 4.44))) так что в вопросе "предела" всё весьма условно!)
Я говорил про твинскролл на 2.0 в целом)А что ты сравниваешь шариковую твинскрольную турбу с втулкой? Конечно шарик будет быстрее VF34 и VF36 не сравнивал, тут не скажу...
Так автор же написал, что у него 5МКПП от GC RA 4.44) примерно та же тема)))не сравнивай его пятиступ со своим, у тебя крепче и держит около 400 сил, у автора коробка послабже будет
Да шляпа это, как повезет, у меня на стоке 2 раза ломалась на ровном месте.не сравнивай его пятиступ со своим, у тебя крепче и держит около 400 сил, у автора коробка послабже будет
+1 , у меня вообще маленькое кладбище пятиступов , 4.44 , сти , ра , сра .Да шляпа это, как повезет, у меня на стоке 2 раза ломалась на ровном месте.
А как тогда вот у человека уже 420 сил и 5ти ступ до сих пор держит?Да шляпа это, как повезет, у меня на стоке 2 раза ломалась на ровном месте.
Если таких как эти машины было бы 90%, а так павезло.А как тогда вот у человека уже 420 сил и 5ти ступ до сих пор держит?
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/nunogolos/
Не говоря уже обо мне и Дане... + в Ате есть еще один вырь 350+ на TD05-20g.
Волшебство и магия?) во всех 4х случаях?)
"Повезло", что ездят аккуратно, ну и дело скорее в пиковом моменте, а не силах...Если таких как эти машины было бы 90%, а так павезло.
скорее всего это вопрос времени))))А как тогда вот у человека уже 420 сил и 5ти ступ до сих пор держит?
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/nunogolos/
Не говоря уже обо мне и Дане... + в Ате есть еще один вырь 350+ на TD05-20g.
Волшебство и магия?) во всех 4х случаях?)