Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Не что не вечно )
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНе факт , у знакомого вальбро умер через 3 месяца , мож брак а мож ездил на лампочкеЕсли пробег машины за 100 ткм и перед предыдущей прошивкой не меняли бензонасос, то лучше поменять выйдет дешевле, чем ставить датчик давления топлива
А как тогда вот у человека уже 420 сил и 5ти ступ до сих пор держит?
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/nunogolos/
Не говоря уже обо мне и Дане... + в Ате есть еще один вырь 350+ на TD05-20g.
Волшебство и магия?) во всех 4х случаях?)
Если он подряд прыгнет 16 раз ты что скажешь?отдашь свой 6 ступ или так по$&@деть просто сказал?
Тоже самое тоже думал 350+ и 500 момента, маленькая дырочка в кульке и масло в турбины итог 190 сил и 300 момента с колесДа что спорить ? 400+ только на словах ? Вон в соседней ветке субарист на 30ке гаррете ездит и сам честно признается что отстроена на минимум мощности .
я убеждался и не раз , когда у оппонента напичкано всего под капотом - а машина не едет нихрена , много раз так было . Так что без графиковэто только слова !
у меня на 400 , просто включал передачу , выходил на буст , и слизывало ее нах .
Правильно ипанет с 4х и догонит и объедет твинскрольный свисток))). Понятие прошлый век ни как не относится к моноскрольным турбинам, нужно понимать что ты хочешь получить и для чего тебе это нужно.Все переходят / перешли на турбы с твинскролом или с изменяемой геометрией крыльчатки , а некоторые в прошлый век тянут !
ничего страшного что с низов не едет , за то с 4х ипанет ! - вот главный аргумент
бред полный !
Ой не нада , знаем проходили синглскрольные ведра , единственно где можно втащиться от них - гонке на светофорах и драг , по городу одни мученья с матом . Это тогда проще отстроить таз на ведре и катать раз в месяц на драг его чем субу гробить !Правильно ипанет с 4х и догонит и объедет твинскрольный свисток))). Понятие прошлый век ни как не относится к моноскрольным турбинам, нужно понимать что ты хочешь получить и для чего тебе это нужно.
Пляц , тыщу раз говорил , пятиступ со сти ра , брал у Петровича , на следующий день на 130 плавно включаю пятую выхожу на буст и хрррр , нету пятой !Клуб неудачного тюнинга? 5ти ступ нормально все держит если его тупо не дрочить, такие и 6ти ступ удрачивают до непотребства... тем более в последних врыксах 5ти ступка более живучяя...
Ой не нада , знаем проходили синглскрольные ведра , единственно где можно втащиться от них - гонке на светофорах и драг , по городу одни мученья с матом . Это тогда проще отстроить таз на ведре и катать раз в месяц на драг его чем субу гробить !
График ! Хорошо везет это все голословное утверждения , не с чем сравнивать , я на 4.2 тоже думал хорошо везет , а на 3.0 тд оказалось еще веселее !
Очень улыбнул твой пост особенно последнее предложение)))). А на какой если не секрет турбине ездишь???))))И какая в твоем понимании турбина зовется уже ведром для использования только для драга)))????Ой не нада , знаем проходили синглскрольные ведра , единственно где можно втащиться от них - гонке на светофорах и драг , по городу одни мученья с матом . Это тогда проще отстроить таз на ведре и катать раз в месяц на драг его чем субу гробить !
я тебе историю расскажу , если нада даже переписку отыщу , лет пять шесть назад у меня срыгнул наконец сингл на ведре , не стал заморачиваться ( не было бабла ) притащил сразу твинскролл спековский , поставил , не шил , сток даунпайп с катом , дерганья на нашем говнобензе на 3-4 об , поехали с нашими субаристами на воробьевы , там москвичи со сти клуба тусовались гоняли со светофора , я от нечего делать позаезжал с ними , там был сток и чвн не сток , я их проехал , потом Виталька ( райдер 777) грит нашел тебе соперника , был там такой Вованчик 747 , на фронтале ведре и валах , ниипаца авторитет как мне сказали , ну так привез ему пару корпусов , видел шокированных людей )))У нас нет стендов И мне есть с чем сравнивать На куче разных конфигов катаюсь периодически
Ну и главное то что - чтобы самому нравилось
Вот 2.5 мне одназначно по моменту больше нравится, низы превосходные - 2ки курят
Начиная с 35го , даже и 30ка гарет - уже не так удобно в повседневности .Очень улыбнул твой пост особенно последнее предложение)))). А на какой если не секрет турбине ездишь???))))И какая в твоем понимании турбина зовется уже ведром для использования только для драга)))????
я тебе историю расскажу , если нада даже переписку отыщу , лет пять шесть назад у меня срыгнул наконец сингл на ведре , не стал заморачиваться ( не было бабла ) притащил сразу твинскролл спековский , поставил , не шил , сток даунпайп с катом , дерганья на нашем говнобензе на 3-4 об , поехали с нашими субаристами на воробьевы , там москвичи со сти клуба тусовались гоняли со светофора , я от нечего делать позаезжал с ними , там был сток и чвн не сток , я их проехал , потом Виталька ( райдер 777) грит нашел тебе соперника , был там такой Вованчик 747 , на фронтале ведре и валах , ниипаца авторитет как мне сказали , ну так привез ему пару корпусов , видел шокированных людей )))
так вот к чему , машину надо реально уметь шить , что бы после установки всех ништяков она ехала хотя бы как сток !
пятиступ - песня , особенно 4.44 , но ломучее говно , я так и не слез с него тогда , с десяток кпп умерло пока ппг не поставил , при прочих равных , при драге , пятиступ дает жирный плюс против шестиступа , но столько бабла я тогда отвалил за этот плюс , ёпнуца !
Время много прошло , щас и не вспомню , да и в основном нелегал был , замерялись на айфоны )))Да и некогда было , сток 36 срыгнула быстро , всетаки шарик не для драга , потом пошли втулки 37, 49 , и ненадолго 35 гтх ( так , для интереса был установлен , обосрался с ним на треке , отипал пару хороших машин на драге ,и сразу снят так как машина шла на продажу)детей обидел спековский твинскролл поди еще против обычной европы Это все субъективно, в том числе от техники переключения зависит и кучи других факторов - скажи лучше свое время на 402 метра.... Настраивал ждм сти на вф30ке с лаунча 12.8 проезжала, но мотор не в пике своей формы, есть бодрее твинка с бодрым ужом207ым ждм на тд05-16г ехала 12.5. Форь сг5 без лаунча с 5ти ступкой на вф30ке 13-13.1.