Нужен совет по увеличению мощности

  • Автор темы паштет
  • Дата начала
T

TiGrA NSK

Новичок
Окт
0
0
Если пробег машины за 100 ткм и перед предыдущей прошивкой не меняли бензонасос, то лучше поменять выйдет дешевле, чем ставить датчик давления топлива
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Не факт , у знакомого вальбро умер через 3 месяца , мож брак а мож ездил на лампочке
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Пускай твой человек прыгнет 15 раз подряд с 5000 оборотов и не будет пяти ступа, как и твоего
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Если он подряд прыгнет 16 раз ты что скажешь?отдашь свой 6 ступ или так по$&@деть просто сказал?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

А если сломается он мне отдаст шестиступ? Нет не просто, каков вопрос таков и ответ, вся разница в том как он ездит и какое состояние коробки а не в том что у человека она держит 400 пони. Не предназначена она для таких нагрузок, не может держать долго такие нагрузки.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Да что спорить ? 400+ только на словах ? Вон в соседней ветке субарист на 30ке гаррете ездит и сам честно признается что отстроена на минимум мощности .
я убеждался и не раз , когда у оппонента напичкано всего под капотом - а машина не едет нихрена , много раз так было . Так что без графиковэто только слова !
у меня на 400 , просто включал передачу , выходил на буст , и слизывало ее нах .
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Тоже самое тоже думал 350+ и 500 момента, маленькая дырочка в кульке и масло в турбины итог 190 сил и 300 момента с колес
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Клуб неудачного тюнинга? 5ти ступ нормально все держит если его тупо не дрочить, такие и 6ти ступ удрачивают до непотребства... тем более в последних врыксах 5ти ступка более живучяя...
 

HKS

Новичок
Ноя
2
0
Правильно ипанет с 4х и догонит и объедет твинскрольный свисток))). Понятие прошлый век ни как не относится к моноскрольным турбинам, нужно понимать что ты хочешь получить и для чего тебе это нужно.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Ой не нада , знаем проходили синглскрольные ведра , единственно где можно втащиться от них - гонке на светофорах и драг , по городу одни мученья с матом . Это тогда проще отстроить таз на ведре и катать раз в месяц на драг его чем субу гробить !
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Пляц , тыщу раз говорил , пятиступ со сти ра , брал у Петровича , на следующий день на 130 плавно включаю пятую выхожу на буст и хрррр , нету пятой !
если не сток , или же не голословные 350+ то пятиступ срыгивает 100% !
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Я уже сто раз писал про свой конфиг, у меня 2.0 ждм ежик сток (имеется ввиду внутренности двигателя ЦПГ) 205ый полтораскролл. Возьмем третью скорость. С 2000 хорошо тянет. С 2500 очень уверенно везет. С 3000 валилово. Нет у твинки приемуществ ни по спулу ни по верхам. В городе в принципе выше 3-4х тыщ и нет надобности крутить, очень удобно. Частичный газ, респонз вообще полностью устраивает. Турбина кинугава тд05-16г, на неагрессивных настройках реальных (в смысле проверенных по ШПЛЗ) 265-270 грамм расход воздуха выдает, но есть еще хороший запас который к весне возможно реализую, установив более эффективное охлаждение. Коробка 5ти ступка у меня стоковая, все держит

Да приезжала раз сти гдб лупатик на вф30 с ушатаным двигом, шиться хотел - там да со спулом жопа была с 4х тыщ ехала. Такое конечно не для города. Отправил чиниться
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
График ! Хорошо везет это все голословное утверждения , не с чем сравнивать , я на 4.2 тоже думал хорошо везет , а на 3.0 тд оказалось еще веселее !
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

У нас нет стендов И мне есть с чем сравнивать На куче разных конфигов катаюсь периодически
Ну и главное то что - чтобы самому нравилось
Вот 2.5 мне одназначно по моменту больше нравится, низы превосходные - 2ки курят
 

HKS

Новичок
Ноя
2
0
Очень улыбнул твой пост особенно последнее предложение)))). А на какой если не секрет турбине ездишь???))))И какая в твоем понимании турбина зовется уже ведром для использования только для драга)))????
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
я тебе историю расскажу , если нада даже переписку отыщу , лет пять шесть назад у меня срыгнул наконец сингл на ведре , не стал заморачиваться ( не было бабла ) притащил сразу твинскролл спековский , поставил , не шил , сток даунпайп с катом , дерганья на нашем говнобензе на 3-4 об , поехали с нашими субаристами на воробьевы , там москвичи со сти клуба тусовались гоняли со светофора , я от нечего делать позаезжал с ними , там был сток и чвн не сток , я их проехал , потом Виталька ( райдер 777) грит нашел тебе соперника , был там такой Вованчик 747 , на фронтале ведре и валах , ниипаца авторитет как мне сказали , ну так привез ему пару корпусов , видел шокированных людей )))
так вот к чему , машину надо реально уметь шить , что бы после установки всех ништяков она ехала хотя бы как сток !
пятиступ - песня , особенно 4.44 , но ломучее говно , я так и не слез с него тогда , с десяток кпп умерло пока ппг не поставил , при прочих равных , при драге , пятиступ дает жирный плюс против шестиступа , но столько бабла я тогда отвалил за этот плюс , ёпнуца !
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Начиная с 35го , даже и 30ка гарет - уже не так удобно в повседневности .
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

детей обидел спековский твинскролл поди еще против обычной европы Это все субъективно, в том числе от техники переключения зависит и кучи других факторов - скажи лучше свое время на 402 метра.... Настраивал ждм сти на вф30ке с лаунча 12.8 проезжала, но мотор не в пике своей формы, есть бодрее твинка с бодрым ужом207ым ждм на тд05-16г ехала 12.5. Форь сг5 без лаунча с 5ти ступкой на вф30ке 13-13.1.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Время много прошло , щас и не вспомню , да и в основном нелегал был , замерялись на айфоны )))Да и некогда было , сток 36 срыгнула быстро , всетаки шарик не для драга , потом пошли втулки 37, 49 , и ненадолго 35 гтх ( так , для интереса был установлен , обосрался с ним на треке , отипал пару хороших машин на драге ,и сразу снят так как машина шла на продажу)