aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
но ведь тоже зависит сильно от турбины с каких оборотов она подрывает! исходя из того, допустим, что расчет на 320 сил, не более, какая турбинка самая ранняя получится? я так понял что турбу с запасом нет смысла брать, поздно раздуваться будет, а когда я коробку еще соберусь свапать....
Шарики вообще не ремонтируются , втулки убить сложно , точнее скорее дрыгатель срыгнет .а ремкомплекты к ним? какой лошадиный потенциал у них?
даже наверное расчет до 300)))) иначе порву коробку сразу...
спасибо! и стоят они не сильно дорого.Лучше возьми VF-35 или VF-48, у них в среднем потенциал до 320-330 сил. Спул на 35 у меня вообще с 860 оборотов был (сейчас машина в ремонте после нелепого ДТП с недоумком-высерком, который мне под машину бросился и я его чуть не задавил). А раскручивалась она у меня уже на 3300 оборотов до 1,4 барра. Коробка тоже 5-стум стоит и рвать я ее не собираюсь, просто не загоняй обороты при старте свыше 3000 и она у тебя прослужит долго. Обязательно настрой машину на новой турбине. Удачи!
В глазах рябит - лечись. А не разводи срачь... интересно думаешь твою хрень кому читать? Я челу ситуацию разъяснил, и показал как качественная вещь выглядит, а ты что сделал?
ЗЫ Мне тож рябит в глазах когда ты свои твинскроллы паришь с японских помоек...онли твинскролл )
ухты как тебя задело)) какая тебе в **** коммерция?
сравнил опу с пальцемНет конечно. По ссылке - ШЛАК!
Нормальная турбинка вот http://www.sti-club.su/advert/76518
Ахахаха))) какие знакомые слова))) прям точь-в-точь как я полтора года назад)) не хватит вам 300 л.с) больше захотите)) на 205 моторе только твинскролл! У нас на форике с 205 мотором на АКПП кинугава TD05 16g 7см с места спулит с 4000 тыс. об. Ходом примерно с 3700 об\мин. И при этом у нас ещё и фазный мотор! Так что с 2.0 либо с твинскроллом заморачиваться либо замена на нормальный EJ25))даже наверное расчет до 300)))) иначе порву коробку сразу...
А ты ездил на 2-х литрах и твинскроле от сти?Ахахаха))) какие знакомые слова))) прям точь-в-точь как я полтора года назад)) не хватит вам 300 л.с) больше захотите)) на 205 моторе только твинскролл! У нас на форике с 205 мотором на АКПП кинугава TD05 16g 7см с места спулит с 4000 тыс. об. Ходом примерно с 3700 об\мин. И при этом у нас ещё и фазный мотор! Так что с 2.0 либо с твинскроллом заморачиваться либо замена на нормальный EJ25))
Насчёт коробки, у меня тоже 4.44 в стоке идёт. Сейчас порядка 350-360 л.с + есть ещё одна такая же машина в Питере 380-390 л.с + ещё в Алмате такой же вырь на блоуче доминаторе 2.5хтр 420 л.с) Коробки у всех ещё живы) при условии ланчей, спринтов и руллонов + некоторые товарищи ещё и бочком любят в повороты заходить))
без фаз .. Унылое г...А ты ездил на 2-х литрах и твинскроле от сти?Ахахаха))) какие знакомые слова))) прям точь-в-точь как я полтора года назад)) не хватит вам 300 л.с) больше захотите)) на 205 моторе только твинскролл! У нас на форике с 205 мотором на АКПП кинугава TD05 16g 7см с места спулит с 4000 тыс. об. Ходом примерно с 3700 об\мин. И при этом у нас ещё и фазный мотор! Так что с 2.0 либо с твинскроллом заморачиваться либо замена на нормальный EJ25))
Насчёт коробки, у меня тоже 4.44 в стоке идёт. Сейчас порядка 350-360 л.с + есть ещё одна такая же машина в Питере 380-390 л.с + ещё в Алмате такой же вырь на блоуче доминаторе 2.5хтр 420 л.с) Коробки у всех ещё живы) при условии ланчей, спринтов и руллонов + некоторые товарищи ещё и бочком любят в повороты заходить))
Лично за рулём не сидел) видел только со стороны как едет легаси в кузове как у тебя с 2.0 (правда там вроде с фазами мотор был) на твинскролле) правда не помню какая именно у него турба стояла. Но вроде как со слов хозяина на 2000-2200 уже бар был)) + опытные и знающие люди говорят тоже самое)) я вообще за 2.5)))А ты ездил на 2-х литрах и твинскроле от сти?
Так может только легаси с ВФ38. Сти также поедет поздно.Лично за рулём не сидел) видел только со стороны как едет легаси в кузове как у тебя с 2.0 (правда там вроде с фазами мотор был) на твинскролле) правда не помню какая именно у него турба стояла. Но вроде как со слов хозяина на 2000-2200 уже бар был)) + опытные и знающие люди говорят тоже самое)) я вообще за 2.5)))
Лично за рулём не сидел) видел только со стороны как едет легаси в кузове как у тебя с 2.0 (правда там вроде с фазами мотор был) на твинскролле) правда не помню какая именно у него турба стояла. Но вроде как со слов хозяина на 2000-2200 уже бар был)) + опытные и знающие люди говорят тоже самое)) я вообще за 2.5)))
прям порадовал меня на счет коробки!) надеюсь крепкая окажется! иногда скучаю по форику своему, раз в пол года автомат за 15 тыщ меняешь и делаешь с ним что хочешь))) и трогаешься с тормоза, и ланч на каждом светофореАхахаха))) какие знакомые слова))) прям точь-в-точь как я полтора года назад)) не хватит вам 300 л.с) больше захотите)) на 205 моторе только твинскролл! У нас на форике с 205 мотором на АКПП кинугава TD05 16g 7см с места спулит с 4000 тыс. об. Ходом примерно с 3700 об\мин. И при этом у нас ещё и фазный мотор! Так что с 2.0 либо с твинскроллом заморачиваться либо замена на нормальный EJ25))
Насчёт коробки, у меня тоже 4.44 в стоке идёт. Сейчас порядка 350-360 л.с + есть ещё одна такая же машина в Питере 380-390 л.с + ещё в Алмате такой же вырь на блоуче доминаторе 2.5хтр 420 л.с) Коробки у всех ещё живы) при условии ланчей, спринтов и руллонов + некоторые товарищи ещё и бочком любят в повороты заходить))
- паштет, обрати внимание, бошку тоже нужноТурбы, форсы- мелочь. А вот бошки СТИ реально повысят ездабельность авто твоего. Правда еще мозги сти и пару проводов добавить придется, но это не сложно. И раздуешься раньше и момент больше
какая разница какая сейчас прошивка? после установки турбины и форсунок один хрен перешиваться придется! самый большой вопрос для меня был в том, какую мощность коробка способна держать моя, а в остальном понятно что нет предела совершенству! но вопрос был про бюджетный тюнинг, а Manley на стишном движке это уже далеко не бюджет!!!!!наткнулся на темку, поскольку сам озадачился похожей проблемой. Человек хочет "увеличить мощность" (правда не понятно скока надо?) и просто воткнуть большую раноспулящую турбину - не есть искомое решение. Дунуть 1 бар или 1.25 - не хитро, даст чуток прибавки до 300 лс. Иными словами почти все что написано -правда, но увеличит мощность на несколько раз пока движок не ляжет - а это будет скоро если ограничиться только давлением турбины. Спека дрыгателя не дана, какой мозг и как прошит - я тоже не увидел, а ej205 + 1.5 бара для меня открытый вопрос, поскольку я общался с нескольким из писавших здесь и получил точный ответ: без тюнинга движок развалится. Скоро. Из своих похождений: нормальный мозг, колено, шатуны, поршни (все Manley как минимум), впускной-выпускной, прямой выдох (само собой), по вкусу как описывалось выше: турба и соответствующий сетапу кулек. Дальше все-таки 6-ступ. Мастера, прошу покритикуйте, поскольку сам заинтересован получить как можно больше инфы. - паштет, обрати внимание, бошку тоже нужнои много-много бюджета :smile:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?