Нужен совет по увеличению мощности

  • Автор темы паштет
  • Дата начала

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

шарик раньше и резче будет это вф28, вф29, вф34 турбинки. Но найти живые очень сложно.
 

паштет

Новичок
Мар
0
0
а ремкомплекты к ним? какой лошадиный потенциал у них?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
а ремкомплекты к ним? какой лошадиный потенциал у них?
Шарики вообще не ремонтируются , втулки убить сложно , точнее скорее дрыгатель срыгнет .
ищи vf 30 , их больше всего было , самая надежная и веселая из сингл турбин на 2.0 , на втулке спул на 3000 об .
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
шарики уже ремонтируют,за норм. деньги и с нормальными гарантийными обязательсьвами
кому надо - пишите в личку
 

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
даже наверное расчет до 300)))) иначе порву коробку сразу...


Лучше возьми VF-35 или VF-48, у них в среднем потенциал до 320-330 сил. Спул на 35 у меня вообще с 860 оборотов был (сейчас машина в ремонте после нелепого ДТП с недоумком-высерком, который мне под машину бросился и я его чуть не задавил). А раскручивалась она у меня уже на 3300 оборотов до 1,4 барра. Коробка тоже 5-стум стоит и рвать я ее не собираюсь, просто не загоняй обороты при старте свыше 3000 и она у тебя прослужит долго. Обязательно настрой машину на новой турбине. Удачи!
 

паштет

Новичок
Мар
0
0
спасибо! и стоят они не сильно дорого.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

ухты как тебя задело )) какая тебе в **** коммерция?


Предупреждение за рекламу и хамство. Из подписи рекламу сайта убираем или оплачиваем.
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Турбы, форсы- мелочь. А вот бошки СТИ реально повысят ездабельность авто твоего. Правда еще мозги сти и пару проводов добавить придется, но это не сложно. И раздуешься раньше и момент больше
 

паштет

Новичок
Мар
0
0
ну так то хотелось малой кровью!) бошки и мозги уже думаю комплектом брать когда время придет(которое очень хочется оттянуть)))
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
даже наверное расчет до 300)))) иначе порву коробку сразу...
Ахахаха))) какие знакомые слова))) прям точь-в-точь как я полтора года назад)) не хватит вам 300 л.с) больше захотите)) на 205 моторе только твинскролл! У нас на форике с 205 мотором на АКПП кинугава TD05 16g 7см с места спулит с 4000 тыс. об. Ходом примерно с 3700 об\мин. И при этом у нас ещё и фазный мотор! Так что с 2.0 либо с твинскроллом заморачиваться либо замена на нормальный EJ25))
Насчёт коробки, у меня тоже 4.44 в стоке идёт. Сейчас порядка 350-360 л.с + есть ещё одна такая же машина в Питере 380-390 л.с + ещё в Алмате такой же вырь на блоуче доминаторе 2.5хтр 420 л.с) Коробки у всех ещё живы) при условии ланчей, спринтов и руллонов + некоторые товарищи ещё и бочком любят в повороты заходить))
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
А ты ездил на 2-х литрах и твинскроле от сти?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
без фаз .. Унылое г...
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
А ты ездил на 2-х литрах и твинскроле от сти?
Лично за рулём не сидел) видел только со стороны как едет легаси в кузове как у тебя с 2.0 (правда там вроде с фазами мотор был) на твинскролле) правда не помню какая именно у него турба стояла. Но вроде как со слов хозяина на 2000-2200 уже бар был)) + опытные и знающие люди говорят тоже самое)) я вообще за 2.5)))
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Так может только легаси с ВФ38. Сти также поедет поздно.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Ну вот лично не сидел, но осуждаешь... я лично не одну такую стиху настраивал - космоса не обнаружено относительно сингла...
по сравнению с врыкс сингл на обычной сти сингл турбинке или тд05
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Сейчас лог смотрю EJ207 моно турбо вф30, на третьей 3100 бар давит, на 3500 полтораху... твинскролл EJ207 также работает.
 

паштет

Новичок
Мар
0
0
прям порадовал меня на счет коробки!) надеюсь крепкая окажется! иногда скучаю по форику своему, раз в пол года автомат за 15 тыщ меняешь и делаешь с ним что хочешь))) и трогаешься с тормоза, и ланч на каждом светофоре
 

Roman_T

Субарист
Июн
6
18
наткнулся на темку, поскольку сам озадачился похожей проблемой. Человек хочет "увеличить мощность" (правда не понятно скока надо?) и просто воткнуть большую раноспулящую турбину - не есть искомое решение. Дунуть 1 бар или 1.25 - не хитро, даст чуток прибавки до 300 лс. Иными словами почти все что написано -правда, но увеличит мощность на несколько раз пока движок не ляжет - а это будет скоро если ограничиться только давлением турбины. Спека дрыгателя не дана, какой мозг и как прошит - я тоже не увидел, а ej205 + 1.5 бара для меня открытый вопрос, поскольку я общался с нескольким из писавших здесь и получил точный ответ: без тюнинга движок развалится. Скоро. Из своих похождений: нормальный мозг, колено, шатуны, поршни (все Manley как минимум), впускной-выпускной, прямой выдох (само собой), по вкусу как описывалось выше: турба и соответствующий сетапу кулек. Дальше все-таки 6-ступ. Мастера, прошу покритикуйте, поскольку сам заинтересован получить как можно больше инфы. - паштет, обрати внимание, бошку тоже нужно и много-много бюджета :smile:
 

паштет

Новичок
Мар
0
0
какая разница какая сейчас прошивка? после установки турбины и форсунок один хрен перешиваться придется! самый большой вопрос для меня был в том, какую мощность коробка способна держать моя, а в остальном понятно что нет предела совершенству! но вопрос был про бюджетный тюнинг, а Manley на стишном движке это уже далеко не бюджет!!!!!
да и не однократно слышал что 205 моторы не такие уж плохие, и что 300-350 сил для них это вполне сносно, главное чтоб прошивка его не загубила!
 

Roman_T

Субарист
Июн
6
18
меня уже убедили что 300 - предел. Дальше ушатывание стокового движка и коробаса. В прочем 5-ступ недорогой, но если часто его перестраивать - тоже не бюджетно. Интересен вердикт Мастеров Слова. а так... даже не понятно какого года