Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Блин, ну почему такие заявления? Почему ты решил, что APS делает что-либо на Тайване или в Китае? Это что прикол такой? Может и субу на тайване сделали?mobile написал(а):Evo2
Австралия........Япония...... один фиг всё на ТАЙВАНИ делают :twisted:
и каковы могут быть последствия если прошивки нет ?
у меня просто такая приблуда уже стояла в машине и шилась ли она никто сказать не может :roll:
Evo2 написал(а):Блин, ну почему такие заявления? Почему ты решил, что APS делает что-либо на Тайване или в Китае? Это что прикол такой? Может и субу на тайване сделали?mobile написал(а):Evo2
Австралия........Япония...... один фиг всё на ТАЙВАНИ делают :twisted:
и каковы могут быть последствия если прошивки нет ?
у меня просто такая приблуда уже стояла в машине и шилась ли она никто сказать не может :roll:
Если прошивки нет- хуже едет дергается итп. Надо уточнить у предидущих хозяев- шилась или нет, если нет то либо прошиться либо вернуть сток.
А в курсе что апекси только продувать изнутри можно? Что значит чистить в вашем случае?Sergei-est написал(а):Такие киты как Апекси, АПС и др. уже давно прекратили бы втюхивать всякую ерунду, если бы каждая вторая Суба ломалась бы по этой причине.
Уже писал, что езжу с нулевиком 2 года и не жужжу! У меня сухой Апекси. Звук прекрасный, внешний вид - отличный, да и двигатель дышит лучше с конусом и открытой жаброй над ним. Главное не забывать чистить.
Evo2 написал(а):А в курсе что апекси только продувать изнутри можно? Что значит чистить в вашем случае?Sergei-est написал(а):Такие киты как Апекси, АПС и др. уже давно прекратили бы втюхивать всякую ерунду, если бы каждая вторая Суба ломалась бы по этой причине.
Уже писал, что езжу с нулевиком 2 года и не жужжу! У меня сухой Апекси. Звук прекрасный, внешний вид - отличный, да и двигатель дышит лучше с конусом и открытой жаброй над ним. Главное не забывать чистить.
И по поводу дышит- дышит он горячим воздухом из под капота. Правда на GC всегда так, хотя можно переделать со стандартным впуском.
но мою я его регулярноолег26 написал(а):Петр как ты ездишь можно считаеть его вечным! :lol:
Мыть его нельзя, это-ж бумага...Sergei-est написал(а):Я снимаю конус ( 3 мин.) продуваю его со всех сторон высоким давлением воздуха (5 мин.) и прикручиваю назад (3 мин.) Это промежуточная очистка, примерно, раз в месяц. Еще промываю его в моющем растворе, даю высохнуть и ставлю назад. Мою раз в три месяца.
Дышит горячим, когда другой неоткуда взять. У меня же стоит воздуховод в крыле и сверху, постоянно открытая, жабра над фильтром с воздухозаборником. Оттуда и дышим!!!!!!
Не хочешь поинтересоваться в Powerstation, правильно ли так делать?Илья007 написал(а):у меня стоит нулевик от zerosports и я купил ща алю box от apexi, шипение нравиться, проблем ПОКА НЕТ, кажеться что закрутилось все чуть быстрее...
Sergei-est написал(а):Evo2
У нас разговор глухого с немым.
Я же говорю,
1. мою 1 раз в месяц - если бы там была бумага, то она давно уже растворилась бы;
2. мотор дышит лучше (достаточно субъективное утверждение), но температура в моторном отсеке, при открытом воздухозаборнике на капоте и потоке из переднего бампера под капот, значительно стала меньше - это объективно, т.к. сам лично замерял. Проведи сам эксперимент:и: на скорости открой в своей машине левое-переднее и заднее-правое окна и посмотри, что будет - сквозняк!!!!!!! Который и понижает температуру!!!! Следовательно, при понежении температуры входящего воздуха в фильтр, можно ожидать и увеличения мощности. Еще раз хочу заметить, что прибавка может быть минимальной, но в моем случае, и не в ней дело.
3. Калибровка расходомера и так остается прежней!!!!!!
Evo2 написал(а):На ГЦ лучше снять глушитель шума впуска под крылом, а дырку из моторного отсека- закрыть заглушкой от атмо машины.
Штатный корпус воздух фильтра начинает сосать из крыла.
Реально есть приход от такой переделки. И калибровка расходомера не портится.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?