Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нулеви,какие есть нюансы, последствия негативные и позитивны

Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mobile написал(а):
Evo2
Австралия........Япония...... один фиг всё на ТАЙВАНИ делают :twisted:
и каковы могут быть последствия если прошивки нет ?
у меня просто такая приблуда уже стояла в машине и шилась ли она никто сказать не может :roll:
Блин, ну почему такие заявления? Почему ты решил, что APS делает что-либо на Тайване или в Китае? Это что прикол такой? Может и субу на тайване сделали?

Если прошивки нет- хуже едет дергается итп. Надо уточнить у предидущих хозяев- шилась или нет, если нет то либо прошиться либо вернуть сток.
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Я ничего не прошивал. Поставил и поехал. Полет отличный без всяких побочных ощущений.
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
Evo2 написал(а):
mobile написал(а):
Evo2
Австралия........Япония...... один фиг всё на ТАЙВАНИ делают :twisted:
и каковы могут быть последствия если прошивки нет ?
у меня просто такая приблуда уже стояла в машине и шилась ли она никто сказать не может :roll:
Блин, ну почему такие заявления? Почему ты решил, что APS делает что-либо на Тайване или в Китае? Это что прикол такой? Может и субу на тайване сделали?

Если прошивки нет- хуже едет дергается итп. Надо уточнить у предидущих хозяев- шилась или нет, если нет то либо прошиться либо вернуть сток.


да шучу я шучу :twisted:
хотя если разобратсья то неисключено , что отдельные экземпляры суб делают именно на Тайване :D :D :D

вот чесно скажу ничего не дёргается.... и едет прям замечательно ))) тьфу тьфу тьфу :oops:
что то вы мутите товарищ EVO
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Sergei-est написал(а):
Такие киты как Апекси, АПС и др. уже давно прекратили бы втюхивать всякую ерунду, если бы каждая вторая Суба ломалась бы по этой причине.
Уже писал, что езжу с нулевиком 2 года и не жужжу! У меня сухой Апекси. Звук прекрасный, внешний вид - отличный, да и двигатель дышит лучше с конусом и открытой жаброй над ним. Главное не забывать чистить.
А в курсе что апекси только продувать изнутри можно? Что значит чистить в вашем случае?

И по поводу дышит- дышит он горячим воздухом из под капота. Правда на GC всегда так, хотя можно переделать со стандартным впуском.
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Я снимаю конус ( 3 мин.) продуваю его со всех сторон высоким давлением воздуха (5 мин.) и прикручиваю назад (3 мин.) Это промежуточная очистка, примерно, раз в месяц. Еще промываю его в моющем растворе, даю высохнуть и ставлю назад. Мою раз в три месяца.

Дышит горячим, когда другой неоткуда взять. У меня же стоит воздуховод в крыле и сверху, постоянно открытая, жабра над фильтром с воздухозаборником. Оттуда и дышим!!!!!!
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
Evo2 написал(а):
Sergei-est написал(а):
Такие киты как Апекси, АПС и др. уже давно прекратили бы втюхивать всякую ерунду, если бы каждая вторая Суба ломалась бы по этой причине.
Уже писал, что езжу с нулевиком 2 года и не жужжу! У меня сухой Апекси. Звук прекрасный, внешний вид - отличный, да и двигатель дышит лучше с конусом и открытой жаброй над ним. Главное не забывать чистить.
А в курсе что апекси только продувать изнутри можно? Что значит чистить в вашем случае?

И по поводу дышит- дышит он горячим воздухом из под капота. Правда на GC всегда так, хотя можно переделать со стандартным впуском.


вот и я про тоже самое... сам фильтр то расположен глубоко в крыле...и там есть небольшое тверстие откуда собственно и поступает холодный воздух ))))
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Ну, у меня фильтр на месте штатного.
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Когда в крыле-геморойно чмстить его и следить за его состоянием.
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
у меня стоит нулевик от zerosports и я купил ща алю box от apexi, шипение нравиться, проблем ПОКА НЕТ, кажеться что закрутилось все чуть быстрее...
 
Subari$t

Subari$t

Новичок
Авг
0
0
Кто нить юзал Induction box ARC на GDB??? А то прикупил себе,а ставить боюсь,да и фильтр новый к нему отдельно где можно прикупить и или его можно только чистить? Если да,то как?
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
Поставил конус от арехi по причине установки фронтальника, надел на него чулок, взял сделал короб отделяющий фильтр от моторного отсека. сверху тоже закрыл, т.к. капот с жабрами и вывел гофру в то место где стоит туманка! в дождь или на мойки ставишь загушку и все ок!
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
Петр как ты ездишь можно считаеть его вечным! :lol:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Sergei-est написал(а):
Я снимаю конус ( 3 мин.) продуваю его со всех сторон высоким давлением воздуха (5 мин.) и прикручиваю назад (3 мин.) Это промежуточная очистка, примерно, раз в месяц. Еще промываю его в моющем растворе, даю высохнуть и ставлю назад. Мою раз в три месяца.

Дышит горячим, когда другой неоткуда взять. У меня же стоит воздуховод в крыле и сверху, постоянно открытая, жабра над фильтром с воздухозаборником. Оттуда и дышим!!!!!!
Мыть его нельзя, это-ж бумага...

И по поводу дышит горячим- то что открыта решетка в капоте еще ни о чем не говорит :)

На ГЦ лучше снять глушитель шума впуска под крылом, а дырку из моторного отсека- закрыть заглушкой от атмо машины.
Штатный корпус воздух фильтра начинает сосать из крыла.
Реально есть приход от такой переделки. И калибровка расходомера не портится.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Илья007 написал(а):
у меня стоит нулевик от zerosports и я купил ща алю box от apexi, шипение нравиться, проблем ПОКА НЕТ, кажеться что закрутилось все чуть быстрее...
Не хочешь поинтересоваться в Powerstation, правильно ли так делать? :)
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Evo2

У нас разговор глухого с немым.

Я же говорю,
1. мою 1 раз в месяц - если бы там была бумага, то она давно уже растворилась бы;
2. мотор дышит лучше (достаточно субъективное утверждение), но температура в моторном отсеке, при открытом воздухозаборнике на капоте и потоке из переднего бампера под капот, значительно стала меньше - это объективно, т.к. сам лично замерял. Проведи сам эксперимент:и: на скорости открой в своей машине левое-переднее и заднее-правое окна и посмотри, что будет - сквозняк!!!!!!! Который и понижает температуру!!!! Следовательно, при понежении температуры входящего воздуха в фильтр, можно ожидать и увеличения мощности. Еще раз хочу заметить, что прибавка может быть минимальной, но в моем случае, и не в ней дело.
3. Калибровка расходомера и так остается прежней!!!!!!
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Sergei-est написал(а):
Evo2

У нас разговор глухого с немым.

Я же говорю,
1. мою 1 раз в месяц - если бы там была бумага, то она давно уже растворилась бы;
2. мотор дышит лучше (достаточно субъективное утверждение), но температура в моторном отсеке, при открытом воздухозаборнике на капоте и потоке из переднего бампера под капот, значительно стала меньше - это объективно, т.к. сам лично замерял. Проведи сам эксперимент:и: на скорости открой в своей машине левое-переднее и заднее-правое окна и посмотри, что будет - сквозняк!!!!!!! Который и понижает температуру!!!! Следовательно, при понежении температуры входящего воздуха в фильтр, можно ожидать и увеличения мощности. Еще раз хочу заметить, что прибавка может быть минимальной, но в моем случае, и не в ней дело.
3. Калибровка расходомера и так остается прежней!!!!!!

1- даже коментировать не охота. бывает бумага, ткань и сетка. выбери тогда, что это у тебя там за материал :)
2,3 пункты забыл написать, что это по твоим ощущениям.
чтобы не повторяться, написал по этим пунктам в личку.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
простите что вмешиваюсь
Evo2 написал(а):
На ГЦ лучше снять глушитель шума впуска под крылом, а дырку из моторного отсека- закрыть заглушкой от атмо машины.
Штатный корпус воздух фильтра начинает сосать из крыла.
Реально есть приход от такой переделки. И калибровка расходомера не портится.

а есть опыт по воде, грязи, снегу с таким модом?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
подскажите, а от такой штуки толк будет? и надо ли под нее корректировать прошивку?

fr-0407.jpg

fr-0407kit.jpg

fr-0406_i.jpg


http://gruppem.co.jp/matching/products_search/details_en.php?goods_id=6497
 
Сверху