Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нулеви,какие есть нюансы, последствия негативные и позитивны

B

BLACK TOP

Новичок
Июл
0
0
при обычной городской езде нельзя ставить нулевик,
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Hardway написал(а):
http://www.hks-power.co.jp/
Дальше сами.


Не силен в инглиш :( переведи

The HKS EIDS has been developed to buffer dramatic airflow meter signal fluctuations. By buffering these fluctuations the EIDS prevents engine stalling or stumbling associated with sudden imbalances in air/fuel ratio of airflow meter-equipped vehicles that utilize atmosphere venting blow-off valves
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Ярослав
Извини :( , но с инглиша могу только на японский
エアフロメータの出力電圧を操作し、エンジンストールを防止させるためのパーツ。特に、ブローオフバルブなどの吸気系チューニングにより、スロットルオフ時に発生するエアフロメータ出力電圧の乱れにはEIDSを装着すると効果があります。
※スロットルセンサー出力がリニアな特性がリニアな特性のものに適合します。スロットルスイッチには適合しません。また、スロットルオフ後のエアフロメータ出力の乱れ以外の要因によるアイドリング不調には適合しません。
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Hardway написал(а):
Ярослав
Извини :( , но с инглиша могу только на японский
エアフロメータの出力電圧を操作し、エンジンストールを防止させるためのパーツ。特に、ブローオフバルブなどの吸気系チューニングにより、スロットルオフ時に発生するエアフロメータ出力電圧の乱れにはEIDSを装着すると効果があります。
※スロットルセンサー出力がリニアな特性がリニアな特性のものに適合します。スロットルスイッチには適合しません。また、スロットルオフ後のエアフロメータ出力の乱れ以外の要因によるアイドリング不調には適合しません。


так в чем смысл? фигни этой
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Приветствую всех :D Столько страшного про промываемые фильтра прочитал :shock: У меня скромно K&N в штатное место- вроде повеселее стало. Неучто есть основания его убрать? И почему промываемые фильтра нежелательны?
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Здесь и было написано что в штатное гуд :)
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
А не подскажете, пропитвать нулевик маслом надо с обоих сторон или тока с внешней? а то на разных маслах по-разному пишут, а на моем Liqui Moly ваще написано: "Равномерно распылить препарат на фильтр, подержать на воздухе 10-15 мин и поставить на место".
Нулевик HKS :roll:
 
G

GTBlack

Новичок
Янв
0
0
bleh-blah написал(а):
А не подскажете, пропитвать нулевик маслом надо с обоих сторон или тока с внешней? а то на разных маслах по-разному пишут, а на моем Liqui Moly ваще написано: "Равномерно распылить препарат на фильтр, подержать на воздухе 10-15 мин и поставить на место".
Нулевик HKS :roll:
На субу лучше ставить сухой фильтр без пропитки, потому что угробишь МАФ
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
да я вообще его хочу нафиг снять и поставить сток, тока мне сначала надобно найти всё от приемной трубы до нижней части корпуса, ибо их на машине не было - супер-мегаоблегченная версия впуска :lol: пока езжу так, проехал 1000 км - пришло время чистить фильтр, вот и хочу узнать, как лучше для временного решения.
 
SARDDD

SARDDD

Новичок
Сен
0
0
Стоит сухой Блитц,снял интеркулер и обалдел в турбине только камней и мух нет...Меняю на сток :shock: :shock: :shock: Не стоит из за звука убивать турбину.
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
парни фиг знает.. у меня стоит такая система APS звучит вообще обалденно ПШШШШШШШШШшшш...... красота аж музыку действительно можно не включать ))) снимал его по прошествии 2ткм.. ....внутри всё чисто и красиво )) мне нравицОоо
я думаю что никто плохого придумывать не будет в Японии .... что бы все ставили и портили двигло...... а если честно то в субе двигателю есть отчего ломаться и не только от фильтра :twisted:
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Полностью согласен!!!!!!

Такие киты как Апекси, АПС и др. уже давно прекратили бы втюхивать всякую ерунду, если бы каждая вторая Суба ломалась бы по этой причине.
Уже писал, что езжу с нулевиком 2 года и не жужжу! У меня сухой Апекси. Звук прекрасный, внешний вид - отличный, да и двигатель дышит лучше с конусом и открытой жаброй над ним. Главное не забывать чистить.
 
B

barthuk

Новичок
Дек
0
0
GTBlack написал(а):
bleh-blah написал(а):
А не подскажете, пропитвать нулевик маслом надо с обоих сторон или тока с внешней? а то на разных маслах по-разному пишут, а на моем Liqui Moly ваще написано: "Равномерно распылить препарат на фильтр, подержать на воздухе 10-15 мин и поставить на место".
Нулевик HKS :roll:
На субу лучше ставить сухой фильтр без пропитки, потому что угробишь МАФ
если что, то стоковый оригинал - с пропиткой.
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
Sergei-est
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА )))))))))))))))))))))))
 
Jeka

Jeka

Новичок
Сен
0
0
Sergei-est написал(а):
Полностью согласен!!!!!!

Такие киты как Апекси, АПС и др. уже давно прекратили бы втюхивать всякую ерунду, если бы каждая вторая Суба ломалась бы по этой причине.
Уже писал, что езжу с нулевиком 2 года и не жужжу! У меня сухой Апекси. Звук прекрасный, внешний вид - отличный, да и двигатель дышит лучше с конусом и открытой жаброй над ним. Главное не забывать чистить.
+1
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mobile написал(а):
парни фиг знает.. у меня стоит такая система APS звучит вообще обалденно ПШШШШШШШШШшшш...... красота аж музыку действительно можно не включать ))) снимал его по прошествии 2ткм.. ....внутри всё чисто и красиво )) мне нравицОоо
я думаю что никто плохого придумывать не будет в Японии .... что бы все ставили и портили двигло...... а если честно то в субе двигателю есть отчего ломаться и не только от фильтра :twisted:
Это придумали в Австралии, а не в Японии.

Под такой впуск надо прошивать комп- иначе МАФ искажает показания.
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
Evo2
Австралия........Япония...... один фиг всё на ТАЙВАНИ делают :twisted:
и каковы могут быть последствия если прошивки нет ?
у меня просто такая приблуда уже стояла в машине и шилась ли она никто сказать не может :roll:
 
Сверху