Алексей Витальевич
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Ну типа эксклюзив, с большим налогообложением.)Да в Форике может это и не надо. Сти ФОрь странная машина. Нахрен он нужен - непонятно. Проходиомсть как у Стихи, управляемость как у Форика. Все минусы двух моделей в одном флаконе.
Если я правильно понимаю, то автомобиль, с намёком на спорт - это быстрый автомобиль. Современные автоматы быстрее, чем среднестатистический водитель переключают передачи. Зачем нужна механика, если она медленнее? В чём тут спорт?Смысла объяснять не вижу. Вам либо нравится либо не нравится. просто мы идем к тому что участие водителя в процессе вождения сводится к нулю. Машины уже умеют и сами парковаться и сами тормозить, скоро водителя вообще не будет и будет просто пассажир. Мне по душе самому управлять автомобилем, поэтому я выбираю механику, для меня в этом вся кайфушка.
С каким же упорством многие следуют забитым в их головы стереотипам! Спорт - значит механика! Хотя даже в автоспорте уже давно присутствует автоматика!..патамушта тру ракеры!)))
С каким же упорством многие следуют забитым в их головы стереотипам! Спорт - значит механика! Хотя даже в автоспорте уже давно присутствует автоматика!..
До недавнего времени в ралли были роботизированные КПП,электронно управляемые диффы и тд. сейчас вроде как механика, но это секвенталка, с обычной механикой уж точно не сравнить.в ралли автоматика? в втцц автоматика? дтм? не хочу более спорить, т.к бессмысленно. на вкус и цвет...
Тракторы тоже ведь - мкпп.в ралли автоматика? в втцц автоматика? дтм? не хочу более спорить, т.к бессмысленно. на вкус и цвет...
На тракторах управление секвентальной КПП может быть дублированным: рычагом и педалью.
Если я правильно понимаю, то автомобиль, с намёком на спорт - это быстрый автомобиль. Современные автоматы быстрее, чем среднестатистический водитель переключают передачи. Зачем нужна механика, если она медленнее? В чём тут спорт?
Про спорт Рамиль писал.Не спорт, а удовольствие. При чём тут спорт?
Про спорт Рамиль писал.
Знаешь? Наверно я бы сейчас с удовольствием сел на СТИ с механикой, и погонял денёк за городом по трассам, где нет камер! Но каждый день по городу... Нет, спасибо! Я своё уже отдёргал. Старею, наверно...
Какое нахрен удовольствие в эвридейкаре на механике в Москве?Именно так, стареете.
Какое нахрен удовольствие в эвридейкаре на механике в Москве?
У меня метро от дома нет. Я в колхозе живу! Только электричка с перерывами с 11-00 до 13-00, а я в это время в основном и выезжаю на работу. Так что приходится мучаться на машине...Какое вообще удовольствие эвридэй на машине в Москве ездить? На работу я на метро катаюсь, и вам советую. А машина для кайфа по вечерам и в выходные.
Какое нахрен удовольствие в эвридейкаре на механике в Москве?
Сейчас в большинстве- гидроавтомат или гидростат))Тракторы тоже ведь - мкпп.
:grin:
Если не работать по рабскому расписанию 5/2 с 10 до 6 - то очень даже неплохое.
ничего себе и молчитКатаюсь 4 дня на новом форике 2.5 на вариаторе, только положительные эмоции. Подвеска очень нравится, правда мотор для меня слабоват, но для города и рыбалок вполне хватит.
2,5 турбо теперь не бывает )ничего себе и молчитво что встал? с турбинкой?
Достаточно трагичная история, мама с мужем себе покупали, муж умер две недели назад. У мамы прав нет, вот я и катаюсь, пока мама права не получит.ничего себе и молчитво что встал? с турбинкой?
да жизнь бывает с иронией, не знаешь где найдешь, где потеряешь!Достаточно трагичная история, мама с мужем себе покупали, муж умер две недели назад. У мамы прав нет, вот я и катаюсь, пока мама права не получит.
Пробег на машине 2400км, не турбо. По деньгам не помню почем брали, около 1.4 млн.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?