Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый субару форестер

АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
EJ 255 СЖ 8,5 значит, на новом FA всё верно 10,6. Новое: абсолютно другой блок, ШПГ, форсунки, прямой впрыск против непосредственного, цепной привод ГРМ, другая турбина и её расположение. В 255 моторы в стоке дуют 0,9 кстати, на ЧВН до 1,3. В FA дуют 1,3 в сток, мотор крепче.
255 с 0,9 у меня спокойно ездит на 95, а у нового мотора как с этим? Прямой впрыск что говорит?)
Цепной привод тоже не вечный (ок. 200 ткм), стоит он наверное будь здоров (может еще и меняется со шкивами). Очевидное преимущество не в цене обслуживания, а в надежности получается.
Как с R/S у нового двигателя? Скорость поршня там намного выше должна быть для высоких оборотов?
Потеряв в объёме, мотор выиграл что-то в весе? Ej25 148 кг по-моему? А новый сколько весит?
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
255 с 0,9 у меня спокойно ездит на 95, а у нового мотора как с этим? Прямой впрыск что говорит?)
Цепной привод тоже не вечный (ок. 200 ткм), стоит он наверное будь здоров (может еще и меняется со шкивами). Очевидное преимущество не в цене обслуживания, а в надежности получается.
Как с R/S у нового двигателя? Скорость поршня там намного выше должна быть для высоких оборотов?
Потеряв в объёме, мотор выиграл что-то в весе? Ej25 148 кг по-моему? А новый сколько весит?
Низы лучше на 255 факт (ездил на S-ке), прямой впрыск да, мотор склонен к детонации, даже на 98-м бензине, особенно на холодную, пока прогреется. Ход поршня увеличили, диаметр уменьшили, в угоду экономичности и повышения КПД, но вряд ли надёжнее. Как я понимаю крепкий сам блок, поэтому нет повальных замен, как было с форями 08-09 годов. По весу, думаю всё же FA легче, он очень компактный, под капотом куча места свободного.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Мне понятны преимущества нового мотора. Увеличение хода поршня как раз работает на низы при уменьшении объема двигателя. Но STi - другая песня. Чтобы заставить длинноходный мотор с еще более коротким шатуном работать исправно и долго в актуальной для такого спорткара зоне 6000-7500 об/мин (с соответствующей турбой) нужно теперь ставить за 1/4 млн. руб. кованый коленвал и легкий титановый шатун? Может неспроста завод не спешит ставить этот мотор на STI? Может увидим другой новый мотор для STI?
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Робот быстрее, следовательно спортивнее)))))))
Для информации, время смены "квазипередач" на спорт линеартронике при "переключении вверх" по замерам идет на уровне sst. "Вниз" переключение медленнее. Гидромеханика отстает от цвт в этом плане по всем статьям.
На новом тС, я думаю, этот показатель приближен к спорт линеартронику от врх.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Потому что это половина кайфа от спортивной машины. Для меня это пункт № 1 был при выборе.

Поддерживаю. Удовольствие мы получаем не от секунд на треке как правило, а от ощущения единства с машиной и её поведения. А механика добавляет много приятных моментов в этом плане. Тем более СТИшная )
 
Алексей Витальевич

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
Поддерживаю. Удовольствие мы получаем не от секунд на треке как правило, а от ощущения единства с машиной и её поведения. А механика добавляет много приятных моментов в этом плане. Тем более СТИшная )
Только при чем тут Форестер? Тема про Форь!))
 
fizkultprivet

fizkultprivet

Субарист
Апр
0
16

Смысла объяснять не вижу. Вам либо нравится либо не нравится. просто мы идем к тому что участие водителя в процессе вождения сводится к нулю. Машины уже умеют и сами парковаться и сами тормозить, скоро водителя вообще не будет и будет просто пассажир. Мне по душе самому управлять автомобилем, поэтому я выбираю механику, для меня в этом вся кайфушка.
 
Алексей Витальевич

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
так, разговор поддержать...раз уж зашёл он )
Понятно.) Может когда-нибудь Суба и соизволит, всего-навсего воткнуть в турбо-Форь трансмиссию от выря. Ведь, вроде все просто и логично.)
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Да в Форике может это и не надо. Сти ФОрь странная машина. Нахрен он нужен - непонятно. Проходиомсть как у Стихи, управляемость как у Форика. Все минусы двух моделей в одном флаконе.
 
Сверху