Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый субару форестер

L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
наддув 1,2 дальше смысла нет форсунок ноль! ЗАкончились форснуки, гумно валы нужно от ГРБ ставить и гемморой по настройке по крайней мере с автоматом везде ограничения по прошивке, очень много карт перелапачивать, 11 часов делали!
На вырике новом в стоке до 1,5 в пике дует. Какие 1,2? ))
Какая турбина стоит на FA20 DIT у WRX и SJ? Каков её потенциал?
Партномер 14411AA881
Номер Garrett 814306-5005S
 
Последнее редактирование:
alien303

alien303

Новичок
Апр
5
0
На вырике новом в стоке до 1,5 в пике дует. Какие 1,2? ))

Партномер 14411AA881
Номер Garrett 814306-5005S

Да, это так. У меня как раз лайтовый буст сейчас 1,25.
Если в сопли - то 1,5 можно. Но с форсунками вопрос однозначно надо решать, т.к. даже сейчас они уже почти на пределе.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Как ты дуть будешь если форсы закончены на 1,3 на легаси новой?
Я не знаю, что там за "легаси новая", пруль что ли? Евро форь SJ 1,3 дует по датчику, 241 л.с., новый WRX евро 268 л.с., трансмиссия и двигатель одинаковые, немного изменён алгоритм работы вариатора и скорректирована прошивка под наддув 1,5, мне так сказали.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я не знаю, что там за "легаси новая", пруль что ли? Евро форь SJ 1,3 дует по датчику, 241 л.с., новый WRX евро 268 л.с., трансмиссия и двигатель одинаковые, немного изменён алгоритм работы вариатора и скорректирована прошивка под наддув 1,5, мне так сказали.

Легась 2013-2014 год :)
http://www.youtube.com/watch?v=g4sGz_jlNzI
SJ еще не видел а вот S эдишен знаем что да как!
Да и SJ просто так прошивку не поправишь ;)
 
Последнее редактирование:
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Легась 2013-2014 год :)
http://www.youtube.com/watch?v=g4sGz_jlNzI
SJ еще не видел а вот S эдишен знаем что да как!
Да и SJ просто так прошивку не поправишь ;)
Если разговор про легаси 2.5GT, так там мотор EJ 255 и АКПП 5-ти ступ. Причём здесь новый форь и WRX с FA20DIT и вариаторами????! :weird:
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если разговор про легаси 2.5GT, так там мотор EJ 255 и АКПП 5-ти ступ. Причём здесь новый форь и WRX с FA20DIT и вариаторами????! :weird:

ты вернись к началу разговора и не будешь глупых вопросов задавать и выдергивать предложения из контекста! разговаривали про турбину вообще новую с нижним расположением.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
ты вернись к началу разговора и не будешь глупых вопросов задавать и выдергивать предложения с контекста! разговаривали про турбину вообще новую с нижним расположением.
Ну так в S-ed./2,5GT помимо моторов и турбины старые VF52. "Глупые вопросы" :b:
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну так в S-ed./2,5GT помимо моторов и турбины старые VF52. "Глупые вопросы" :b:

так я же не спорю, там если прочитать внимательно в контексте не утверждение, никто и не говорил ничего, я напрмиер не знал что 52 турбина, в любом случае получается на новом турбинка поменьше будет чем 52!
а дуют больше на SJ просто степень сжатия нужно сравнить.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
так я же не спорю, там если прочитать внимательно в контексте не утверждение, никто и не говорил ничего, я напрмиер не знал что 52 турбина, в любом случае получается на новом турбинка поменьше будет чем 52!
а дуют больше на SJ просто степень сжатия нужно сравнить.
СЖ 8,5. Моторы другие, трансмиссии другие, прошивки разные. Как сравнивать?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
СЖ 8,5. Моторы другие, трансмиссии другие, прошивки разные. Как сравнивать?

8,5 на SJ? сколько на новом форике, если 8,5 а легаси 8,4 то очень близко!? трансмиссии здесь не причем мощность производитель с мотора указывает при чем здесь трансмиссия ;) прошивка будет зависеть как раз в основном от степени и наддува ну и если в новом моторе новое что нибудь реализовано....
 
Последнее редактирование:
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
8,5 на SJ? сколько на новом форике, если 8,5 а легаси 8,4 то очень близко!? трансмиссии здесь не причем мощность производитель с мотора указывает при чем здесь трансмиссия ;) прошивка будет зависеть как раз в основном от степени и наддува ну и если в новом моторе новое что нибудь реализовано....
SJ 8,5. FA АБСОЛЮТНО новый двигатель, там всё разное, как по железу, так и ПО.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Спасибо за ссылку!
2,5 -10 получается и как Айсмен собрались в 10 дуть много?

SJ 8,5. FA АБСОЛЮТНО новый двигатель
и что там абсолютно другого ;) абсолютно другой - это космический корабль, а здесь что?
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Спасибо за ссылку!
2,5 -10 получается и как Айсмен собрались в 10 дуть много?

и что там абсолютно другого ;) абсолютно другой - это космический корабль, а здесь что?
EJ 255 СЖ 8,5 значит, на новом FA всё верно 10,6. Новое: абсолютно другой блок, ШПГ, форсунки, прямой впрыск против непосредственного, цепной привод ГРМ, другая турбина и её расположение. В 255 моторы в стоке дуют 0,9 кстати, на ЧВН до 1,3. В FA дуют 1,3 в сток, мотор крепче.
 
Сверху