АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
255 с 0,9 у меня спокойно ездит на 95, а у нового мотора как с этим? Прямой впрыск что говорит?)EJ 255 СЖ 8,5 значит, на новом FA всё верно 10,6. Новое: абсолютно другой блок, ШПГ, форсунки, прямой впрыск против непосредственного, цепной привод ГРМ, другая турбина и её расположение. В 255 моторы в стоке дуют 0,9 кстати, на ЧВН до 1,3. В FA дуют 1,3 в сток, мотор крепче.
Низы лучше на 255 факт (ездил на S-ке), прямой впрыск да, мотор склонен к детонации, даже на 98-м бензине, особенно на холодную, пока прогреется. Ход поршня увеличили, диаметр уменьшили, в угоду экономичности и повышения КПД, но вряд ли надёжнее. Как я понимаю крепкий сам блок, поэтому нет повальных замен, как было с форями 08-09 годов. По весу, думаю всё же FA легче, он очень компактный, под капотом куча места свободного.255 с 0,9 у меня спокойно ездит на 95, а у нового мотора как с этим? Прямой впрыск что говорит?)
Цепной привод тоже не вечный (ок. 200 ткм), стоит он наверное будь здоров (может еще и меняется со шкивами). Очевидное преимущество не в цене обслуживания, а в надежности получается.
Как с R/S у нового двигателя? Скорость поршня там намного выше должна быть для высоких оборотов?
Потеряв в объёме, мотор выиграл что-то в весе? Ej25 148 кг по-моему? А новый сколько весит?
Да.Honeywell=Garrett?
Есть еще отличия, в валах например.На SJ в пике дует 1,3. На вырике 1,5-вот и разница в мощности.
И только для внутреннего рынка. Вообщем обычный форик ХТ покупаем и тюним)
Ездили на вариаторе?
ездил. если машина с намеком на спорт, то имхо должна быть на мехе, тем более субаруЕздили на вариаторе?
ездил. если машина с намеком на спорт, то имхо должна быть на мехе, тем более субару
После нормального вариатора, на дерганый робот переходить уже не хочется.)Робот быстрее, следовательно спортивнее)))))))
Для информации, время смены "квазипередач" на спорт линеартронике при "переключении вверх" по замерам идет на уровне sst. "Вниз" переключение медленнее. Гидромеханика отстает от цвт в этом плане по всем статьям.Робот быстрее, следовательно спортивнее)))))))
Почему?ездил. если машина с намеком на спорт, то имхо должна быть на мехе, тем более субару
патамушта тру ракеры!)))Почему?
Почему?
Потому что это половина кайфа от спортивной машины. Для меня это пункт № 1 был при выборе.
Только при чем тут Форестер? Тема про Форь!))Поддерживаю. Удовольствие мы получаем не от секунд на треке как правило, а от ощущения единства с машиной и её поведения. А механика добавляет много приятных моментов в этом плане. Тем более СТИшная )
Только при чем тут Форестер? Тема про Форь!))
Почему?
Понятно.) Может когда-нибудь Суба и соизволит, всего-навсего воткнуть в турбо-Форь трансмиссию от выря. Ведь, вроде все просто и логично.)так, разговор поддержать...раз уж зашёл он )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?