L
LUK
Субарист
- Ноя
- 5
- 18
На вырике новом в стоке до 1,5 в пике дует. Какие 1,2? ))наддув 1,2 дальше смысла нет форсунок ноль! ЗАкончились форснуки, гумно валы нужно от ГРБ ставить и гемморой по настройке по крайней мере с автоматом везде ограничения по прошивке, очень много карт перелапачивать, 11 часов делали!
Партномер 14411AA881Какая турбина стоит на FA20 DIT у WRX и SJ? Каков её потенциал?
На вырике новом в стоке до 1,5 в пике дует. Какие 1,2? ))
Партномер 14411AA881
Номер Garrett 814306-5005S
На вырике новом в стоке до 1,5 в пике дует. Какие 1,2? ))
Партномер 14411AA881
Номер Garrett 814306-5005S
Honeywell=Garrett?На вырике новом в стоке до 1,5 в пике дует. Какие 1,2? ))
Партномер 14411AA881
Номер Garrett 814306-5005S
На SJ в пике дует 1,3. На вырике 1,5-вот и разница в мощности.я не знаю про пик я знаю про рабочий наддув
Как ты дуть будешь если форсы закончены на 1,3 на легаси новой?На SJ в пике дует 1,3. На вырике 1,5-вот и разница в мощности.
Дим, да у тебя топор с лопату сколько весит?:fingers:И сам ты не гномик :OK!:за 25000 средний - 13.6...
Я не знаю, что там за "легаси новая", пруль что ли? Евро форь SJ 1,3 дует по датчику, 241 л.с., новый WRX евро 268 л.с., трансмиссия и двигатель одинаковые, немного изменён алгоритм работы вариатора и скорректирована прошивка под наддув 1,5, мне так сказали.Как ты дуть будешь если форсы закончены на 1,3 на легаси новой?
Я не знаю, что там за "легаси новая", пруль что ли? Евро форь SJ 1,3 дует по датчику, 241 л.с., новый WRX евро 268 л.с., трансмиссия и двигатель одинаковые, немного изменён алгоритм работы вариатора и скорректирована прошивка под наддув 1,5, мне так сказали.
Если разговор про легаси 2.5GT, так там мотор EJ 255 и АКПП 5-ти ступ. Причём здесь новый форь и WRX с FA20DIT и вариаторами????! :weird:Легась 2013-2014 год
http://www.youtube.com/watch?v=g4sGz_jlNzI
SJ еще не видел а вот S эдишен знаем что да как!
Да и SJ просто так прошивку не поправишь
Если разговор про легаси 2.5GT, так там мотор EJ 255 и АКПП 5-ти ступ. Причём здесь новый форь и WRX с FA20DIT и вариаторами????! :weird:
Ну так в S-ed./2,5GT помимо моторов и турбины старые VF52. "Глупые вопросы" :b:ты вернись к началу разговора и не будешь глупых вопросов задавать и выдергивать предложения с контекста! разговаривали про турбину вообще новую с нижним расположением.
Ну так в S-ed./2,5GT помимо моторов и турбины старые VF52. "Глупые вопросы" :b:
СЖ 8,5. Моторы другие, трансмиссии другие, прошивки разные. Как сравнивать?так я же не спорю, там если прочитать внимательно в контексте не утверждение, никто и не говорил ничего, я напрмиер не знал что 52 турбина, в любом случае получается на новом турбинка поменьше будет чем 52!
а дуют больше на SJ просто степень сжатия нужно сравнить.
СЖ 8,5. Моторы другие, трансмиссии другие, прошивки разные. Как сравнивать?
SJ 8,5. FA АБСОЛЮТНО новый двигатель, там всё разное, как по железу, так и ПО.8,5 на SJ? сколько на новом форике, если 8,5 а легаси 8,4 то очень близко!? трансмиссии здесь не причем мощность производитель с мотора указывает при чем здесь трансмиссияпрошивка будет зависеть как раз в основном от степени и наддува ну и если в новом моторе новое что нибудь реализовано....
и что там абсолютно другогоSJ 8,5. FA АБСОЛЮТНО новый двигатель
В первую очередь система впрыска, по ссылке в разобранном виде естьи что там абсолютно другого
EJ 255 СЖ 8,5 значит, на новом FA всё верно 10,6. Новое: абсолютно другой блок, ШПГ, форсунки, прямой впрыск против непосредственного, цепной привод ГРМ, другая турбина и её расположение. В 255 моторы в стоке дуют 0,9 кстати, на ЧВН до 1,3. В FA дуют 1,3 в сток, мотор крепче.Спасибо за ссылку!
2,5 -10 получается и как Айсмен собрались в 10 дуть много?
и что там абсолютно другогоабсолютно другой - это космический корабль, а здесь что?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?