sniper1972
Новичок
- Апр
- 2
- 0
блин....10л в среднем за 1000 км....у меня, по-моему, просто стоя на стоянке больше жретНет. Такого не было. Если посмотрите в верхнюю часть дисплея, то увидите там расход с момента последнего обнуления пробега, а это около 1000 км.
Из этой тысячи около 600 км была трасса в достаточно спокойном (120 км/ч) режиме. Да и не турбо у меня.блин....10л в среднем за 1000 км....у меня, по-моему, просто стоя на стоянке больше жретodstol:
Турбо средний 12.6 за последние 3 месяца после обнуления. Режим смешанный, иногда и тапка в пол. Очень экономичный автомобиль.Из этой тысячи около 600 км была трасса в достаточно спокойном (120 км/ч) режиме. Да и не турбо у меня.
Тож 12,6Турбо средний 12.6 за последние 3 месяца после обнуления. Режим смешанный, иногда и тапка в пол. Очень экономичный автомобиль.
У меня 13,1 выходит.У меня, средний за 10 тыс. - 14,8. Правда http://hdkinoclub.com медленно езжу только пока холодный, дальше, почти всегда в атаке.)) Считаю также, что расход супер минимальный.)
Если ездить "в потоке" и немного быстрее, то примерно так и будет.)У меня 13,1 выходит.
Ну я, например, больше считаю по деньгам. Так вот, когда ездил на СШ, то там уходило больше, примерно: % на 20 на автомате; и % на 10 на механике.)А вы пробовали считать по фактически залитым литрам бензина, а не по цифрам на дисплее? (можно сделать отсечку например в момент, когда загорится лампочка) Попробуйте - сильно удивитесь своей "экономичности"!
Моторы новые, что FA, что FB, жрут реально меньше. Хоть как считай)Попробуйте - сильно удивитесь своей "экономичности"!
Компьютер считает правильно.А вы пробовали считать по фактически залитым литрам бензина, а не по цифрам на дисплее? (можно сделать отсечку например в момент, когда загорится лампочка) Попробуйте - сильно удивитесь своей "экономичности"!
И моторы более эффективные, с большим КПД, чем EJ, и плюс вариатор. Я как не наваливал больше 15-ти литров расход не получался. На 3 литровом легасе при схожем стиле езды ниже 18-ти не опускается.Моторы новые, что FA, что FB, жрут реально меньше. Хоть как считай)
Ну а в плане надежности как? Ведь увеличение хода поршня увеличивает инерционную нагрузку, там R/S вообще дикий с квадратной геометрией, шатун еще короче. На одометре редлайн раньше чем у EJ25.И моторы более эффективные, с большим КПД, чем EJ, и плюс вариатор. Я как не наваливал больше 15-ти литров расход не получался. На 3 литровом легасе при схожем стиле езды ниже 18-ти не опускается.
Я уже 3 ТО прошёл, масла ни грамма ни съел, это среднее по характеристикам Идемитсу 5W30 SN из жестяных банок Субару, машина на гарантии, пофиг. Были и длительные пробеги по трассе со скоростями 200+ и жара +40, все хорошо. Минус-прямой впрыск, нужен хороший бенз, мучался с детоном одно время, пока не сменил поставщика бензина. Сам принцип нового форестера, как я понимаю спустя год езды-это сочетание быстрого и экономичного, т.к. вариатор держит обороты в зоне максимального момента (2000-4000 тыс. об.), нет смысла выкручивать мотор, увеличение оборотов не даёт ощутимой разницы в динамике. Машина создавалась явно не для отжигов, философия изменилась-это динамичный универсал, аля гран-туризмо, для длительных поездок, он не провоцирует, совсем, сравниваю с СГ, которым владел 7 лет.Ну а в плане надежности как? Ведь увеличение хода поршня увеличивает инерционную нагрузку, там R/S вообще дикий с квадратной геометрией, шатун еще короче. На одометре редлайн раньше чем у EJ25.
Это только пока не включаешь режим S#, а в нем всё по-другому. Правда и расход становится - другой!)Сам принцип нового форестера, как я понимаю спустя год езды-это сочетание быстрого и экономичного, т.к. вариатор держит обороты в зоне максимального момента (2000-4000 тыс. об.), нет смысла выкручивать мотор, увеличение оборотов не даёт ощутимой разницы в динамике. Машина создавалась явно не для отжигов, философия изменилась-это динамичный универсал, аля гран-туризмо, для длительных поездок, он не провоцирует, совсем, сравниваю с СГ, которым владел 7 лет.
На Легаси новом 2013 года, турбина нижнее расположение, турбина своя у них, я так понимаю такая же как на форике! Выдули 260 грамм на сколкьо помню, наддув 1,2 дальше смысла нет форсунок ноль! ЗАкончились форснуки, гумно валы нужно от ГРБ ставить и гемморой по настройке по крайней мере с автоматом везде ограничения по прошивке, очень много карт перелапачивать, 11 часов делали!Какая турбина стоит на FA20 DIT у WRX и SJ? Каков её потенциал?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?