Алексей Витальевич
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Другое там всё. А у турбо-Форя, еще много усиливающих элементов добавлено, аналогичных СТИшным, а также: другие амортизаторы, пружины, стабилизаторы и т.д.А стойки и пружины на новом форике такие же как и на SH ?
Кто-нибудь исследовал вопросеГ этот?)
Да, но всё же поведение в поворотах меня не радует, говорят из-за сидений с плохой подержкой.. Не знаю, но после легася мне бывает страшновато писать дугу на привычной для седана скорости, всё же клиренс, вес, размеры кузова дают о себе знать.Другое там всё. А у турбо-Форя, еще много усиливающих элементов добавлено, аналогичных СТИшным, а также: другие амортизаторы, пружины, стабилизаторы и т.д.
Конечно, со СТИхой не сравнишь.)) Но, если через канаву надо.., то гуд.)мне бывает страшновато писать дугу на привычной для седана скорости, всё же клиренс, вес, размеры кузова дают о себе знать.
Странно.Катался на 2.5 атмо и XT, разницы вообще не почувствовал.Другое там всё. А у турбо-Форя, еще много усиливающих элементов добавлено, аналогичных СТИшным, а также: другие амортизаторы, пружины, стабилизаторы и т.д.
А что именно другое? Подрамники и рычаги подвески, например, взаимозаменяемы?Другое там всё.
Сиденья много значат. У меня рекаро на коротком креплении в нижнем положении - посадка как в седане (по уровню глаз водителей), правда высокий капот требует привыкания. Вес у форика ЛУЧШИЙ в классе (весит как стиха). После доводки шасси и кузова рулежка с таким клиренсом феноменальная.Да, но всё же поведение в поворотах меня не радует, говорят из-за сидений с плохой подержкой.. Не знаю, но после легася мне бывает страшновато писать дугу на привычной для седана скорости, всё же клиренс, вес, размеры кузова дают о себе знать.
То, что точно отличается:А что именно другое? Подрамники и рычаги подвески, например, взаимозаменяемы?
То есть "усиление" значит беру подрамник от SH и он не усиленный подходит со своими рычагами на кузов SJ?То, что точно отличается:
- пружины (передние жестче на 10%, задние на 20%);
- более жесткие амортизаторы с другими регулировками;
- более толстые стабилизаторы;
- усиление заднего подрамника и точек крепления задней подвески;
- сзади применены верхние опоры стоек на ШС.
Собственно, на новых врх/сти эти решения также присутствовали, на несколько другом уровне.
Плюсану ,Да, но всё же поведение в поворотах меня не радует, говорят из-за сидений с плохой подержкой.. Не знаю, но после легася мне бывает страшновато писать дугу на привычной для седана скорости, всё же клиренс, вес, размеры кузова дают о себе знать.
Нужно смотреть каталоги. Я практически уверен, что они вообще разные.То есть "усиление" значит беру подрамник от SH и он не усиленный подходит со своими рычагами на кузов SJ?
Макс! Масло такое http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/x1-5w-30.aspx?tabs=specifikacii#tabs ?пробег 35 000 км уже,случилось все на 25 тысячах где то.. масло Мобил 5w30.
Резина так себе,но неубиваемая! что на наших дорогах очень большой плюс
Я не помню уж... В УСере сейчас Шелл льют, он по гешефту им более интересен.
Когда с 0-20 на 5-30 перешёл расход топлива сильно вырос? А то я перейти подумываю...Я не помню уж... В УСере сейчас Шелл льют, он по гешефту им более интересен.
я когда на него пересел он уже был с 5-30Когда с 0-20 на 5-30 перешёл расход топлива сильно вырос? А то я перейти подумываю...
Когда с 0-20 на 5-30 перешёл расход топлива сильно вырос? А то я перейти подумываю...
Оно же реализуется дилерами Субару Мотор в жестяных банках с надписью Subaru. Самая обыкновенная гидрокрекинговая 30-ка, нет ничего в ней удивительного. Крутая 5W30 - это Red Line!http://www.idemitsu.ru/products/avt...zinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-touring-detail вот шикарное 5-30, не реклама.
Про удивительное я ничего не писал, просто хорошее масло. В банках Subaru не уверен, что именно Zepro налито. У Redline ценник вообще другой, нечего сравнивать.Оно же реализуется дилерами Субару Мотор в жестяных банках с надписью Subaru. Самая обыкновенная гидрокрекинговая 30-ка, нет ничего в ней удивительного. Крутая 5W30 - это Red Line!
Вы пишите "шикарное", вот я и удивился :smile: Мобил 1 Х1 ничем не хуже и есть в каждом б-м нормальном магазине. Из линейки Zepro офигенное 5W40, то которое Racing. Но, к сожалению, его нам больше возить не будут. Я в форя ХТ сам лью дилерское из жести и оно нормально работает, но машина гарантийная и я не хочу припираться с дилером по поводу моторного масла. Как окончится гарантия буду заливать другое однозначно.Про удивительное я ничего не писал, просто хорошее масло. В банках Subaru не уверен, что именно Zepro налито. У Redline ценник вообще другой, нечего сравнивать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?