s.bezrukov
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Спасибо за ответ !На предыдущем постоянно не ездил. На новом подвеска идеальная для гражданских режимов. Скрестили Бентли с картом. После того, как прокатился на тесте - сон потерял...
Пожалуйста. Рекомендую проехать самому. Уверен, что впечатлитесь. Проехал уже 8500 км. Позитивные эмоции от автомобиля не проходятСпасибо за ответ !
А сколько всего пробег уже? У меня пробег 8500 общий. Уровень пока на месте. Ездил несколько раз по трассе и на обгонах выше 4000 оборотов не было надобности поднимать: хватало динамики. Подвеска просто удивляет! Как можно было так настроить, что комфорт, энергоёмкость и при этом собранность сочетаются вместе? Стал в повороты заходить на тех же скоростях, что раньше на Импрезе!присоединяюсь по подвеске! настроена идеально, как для города, так и для трассы. салон улучшили, конечно, но все равно это японец и с немцами в этом показатели Форю тягаться сложно. Мотор 2,5 если его сильно крутить на обгонах по трассе, поджирает масло, если ехать не выжимая газульку, то все норм. один раз зажглась желтая лампочка о низклм уровне масла, проверил, масло было на минимуме, долил литр, проехал уже 8 тыщ км, уровень стабилен. но и в режиме трассы "на всю" я тоже больше не ездил.
Штатный Бриджстоун за 3 дня езды на нём запомнился только тем, что очень мягкий и тихий. Потом сменил на Мишлен Праймаси 3. Мне нравится.Штатный Bridgestone Dueler совсем не нравится, надо менять .
А сколько всего пробег уже? У меня пробег 8500 общий. Уровень пока на месте. Ездил несколько раз по трассе и на обгонах выше 4000 оборотов не было надобности поднимать: хватало динамики. Подвеска просто удивляет! Как можно было так настроить, что комфорт, энергоёмкость и при этом собранность сочетаются вместе? Стал в повороты заходить на тех же скоростях, что раньше на Импрезе!
Штатный Бриджстоун за 3 дня езды на нём запомнился только тем, что очень мягкий и тихий. Потом сменил на Мишлен Праймаси 3. Мне нравится.
присоединяюсь по подвеске! настроена идеально, как для города, так и для трассы. салон улучшили, конечно, но все равно это японец и с немцами в этом показатели Форю тягаться сложно. Мотор 2,5 если его сильно крутить на обгонах по трассе, поджирает масло, если ехать не выжимая газульку, то все норм. один раз зажглась желтая лампочка о низклм уровне масла, проверил, масло было на минимуме, долил литр, проехал уже 8 тыщ км, уровень стабилен. но и в режиме трассы "на всю" я тоже больше не ездил.
наконец то лампочку поставили на 2,5 мотор
класс, как задолбал этот уровень на 2,5 мотореНа все FA/FB поставили. Вроде уже писали про это. Перед запуском двигателя проверяется уровень, а также мониторится в процессе его работы.
Как понимаю, только FB жрут масло, у FA что атмо, что турбо с этим всё в порядке.класс, как задолбал этот уровень на 2,5 моторе
FB 2.0, не ест масло. Пробег 30. Опять же может за счет того, что коробка автомат крутит мотор без лишних оборотовКак понимаю, только FB жрут масло, у FA что атмо, что турбо с этим всё в порядке.
да ))это можно сказать прорыв! лампочка теперь загорается еще не в тот момент,когда движку писец наступает...наконец то лампочку поставили на 2,5 мотор
да ))это можно сказать прорыв! лампочка теперь загорается еще не в тот момент,когда движку писец наступает...
да ))это можно сказать прорыв! лампочка теперь загорается еще не в тот момент,когда движку писец наступает...
не прорыв а догнали называетсяпрорыв, без всяких преувеличений. сколько моторов могло бы спасти!
Примерно да...При движении 100-140км/ч температура масла 96-98с .
У всех так на ХТ ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?