G
Gnom
Новичок
- Авг
- 3
- 0
Но эта и не едет и не рулится.))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМотор там 2,7 (185 л.с.). Другого не нашёл. И ценник http://content.toyota.ru/pdf/Venza_price.pdf не доходит до 1,8. По поводу "рулиться" не знаю, но уверен, что оно мало кому надо на такой машине. Хайлендер управляется хорошо, но там налог... Про коробки не слышал. У брата Хайлендер, но пробег пока 18 000. Проблем нет.Говорят, что Венза рулится не очень. С нормальным мотором большой налог. Если на налог забить, то там в ценнике до 2 млн. и CX 9 есть и Хайлендер. У Хайлендера коробки разваливаются, а едет он очень хорошо. Все идет к тому, что нужно покупать надежную Прадо с дизельной перделкой и ездить спокойно.))))
Для какого гуана? Субару - гуано.)))))Венза интересная для семьи, форик раньше был для говна, щас хз для чего
Если абстрагироваться от рулежки, то тогда пох что брать. Все машины в одном ценовом диапазоне одинаковые. У Вензы еще есть мотор 3,5, как на тойотах-лохусах. Тут человек есть, у него коробка на Хайлендере на 12 тыс. развалилась. Я его тоже взять хотел. Теперь почему-то не хочу.Мотор там 2,7 (185 л.с.). Другого не нашёл. И ценник http://content.toyota.ru/pdf/Venza_price.pdf не доходит до 1,8. По поводу "рулиться" не знаю, но уверен, что оно мало кому надо на такой машине. Хайлендер управляется хорошо, но там налог... Про коробки не слышал. У брата Хайлендер, но пробег пока 18 000. Проблем нет.
на новом?Застревал он на спортивной резине.)))) А на правильной резине люди даже внедорожные покатухи в Черноголовке проезжали.
Если абстрагироваться от рулежки, то тогда пох что брать. Все машины в одном ценовом диапазоне одинаковые. У Вензы еще есть мотор 3,5, как на тойотах-лохусах. Тут человек есть, у него коробка на Хайлендере на 12 тыс. развалилась. Я его тоже взять хотел. Теперь почему-то не хочу.
Надо спрашиватья не знаю, а ты?
Ага , но ставят .да там вроде мотор и масса авто никак не способствуют установке автомата от камри.
Типа, да не типа. У Форя привод не отрубается при пробуксовках и перегреве, как на Аутлендере и на многих подобных кроссовках. Форь, это не Вырик, не СТИха и не Эвик, но он очень хорошо едет по плохой погоде, особенно зимой снег+лед, почти все кроссовки и жипаки курят.а чем он собственно должен нравится, обычный кросс типа аутлендора
спасибо что просветил)Типа, да не типа. У Форя привод не отрубается при пробуксовках и перегреве, как на Аутлендере и на многих подобных кроссовках. Форь, это не Вырик, не СТИха и не Эвик, но он очень хорошо едет по плохой погоде, особенно зимой снег+лед, почти все кроссовки и жипаки курят.
Внешний вид и размеры, это из другой оперы. SG9, например, внешне не але, мелкий и квадратный, холодильник на колесах, внутри сделан на 3. Едет на 5. Жаль перестали выпускать, взял бы несколько штук.))))) Что после него брать, ХЗ. Что б авто надежное было, шустрое, облуга копеешная, запчасти дешевые, на покатухах ездить не жалко было и т.д.спасибо что просветил)
я об общем внешнем виде и размерах говорил
Ценник некашерный.ты сравниваешь новый с SG? его многие считают чуть ли не иконой стиля)
или чем тебе новый не нравится, отделка у него уже лучше и един наверно нормально для своих габаритов)