Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый субару форестер

G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Вопрос знатокам. Полностью ли отключается ЕСП? На тестах мнения разделились. Мотор 2,0 турбо - ремень или цепь? Турбик едет хорошо.
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Вопрос знатокам. Полностью ли отключается ЕСП? На тестах мнения разделились. Мотор 2,0 турбо - ремень или цепь? Турбик едет хорошо.

В России есть город Москва, в Москве есть салон продаж, с салоне сидит менагер, у менагера есть мануал, в мануале написано.
Про цепь надо Макса просить узнавать.
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Саш, смешно. Обычно я менагерам все рассказываю. Под знатоками я и имел ввиду работников "той" структуры, которая должна знать или может узнать - Макса в том числе.
 
Последнее редактирование:
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Автомат то там откуда? Тестил варик турбо. Времени не было все посмотреть на тесте. Даже сидение не успел подстроить под себя. Вчера поехал на Башилу, все посмотрел. Форь конечно теперь совсем другой. Все сделано хорошо. Даже музыка получше стала, но все равно не на уровне. Саб и усилок ставить нужно будет. В обшем Форь и сделан и едет очень нормально. Ценник конечно некашерный. И варик смущает.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Я про вариатор. Чем смущает то?
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Вариатор оч хорош расходом топлива и многообразием алгоритмов работы на турбе. Про надёжность - там не ремень, а цепь. Узел для субару не новый, уже несколько лет юзают на разных моделях.

ЕСП полностью не отключается - такова теперь политика партии.
 
Pack

Pack

Заблокирован
Ноя
0
0
интересно когда выйдет новый форь sk или какой там по счету,
то партия предыдущий, то есть sj тоже будет считать ошибкой природы? ))
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
интересно когда выйдет новый форь sk или какой там по счету,
то партия предыдущий, то есть sj тоже будет считать ошибкой природы? ))
Не все Фори были ошибкой природы. Про SG так вроде никто не говорил.
 
Pack

Pack

Заблокирован
Ноя
0
0
Не все Фори были ошибкой природы.
вопрос в том, скажут ли так про sj

-ну это было в угоду рынка и т.д, а вот новый SK то возрождение легенды, ноздри или чего угодно что на нем будет нового, или хорошо забытого)
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
А почему он должен радовать и чем? У кого еще (из нормальных производителей) вариаторы стоят. Автомат был надежен, как калаш. 5-ти ступку бы поставили и все.
Вариатор очень радует удобством управления, экономией топлива и комфортом. Езжу на механике. Была возможность поездить на автомате некоторое время (около полугода). После с удовольствием вернулся на механику, хотя автомат понравился. В вариатор можно сказать, что влюбился с первого раза. То есть с первой поездки по трассе в сотню километров. Вариаторы устанавливают многие. Ниссан, например. Я ездил на Тойоте Авенсис.
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Вариатор очень радует удобством управления, экономией топлива и комфортом. Езжу на механике. Была возможность поездить на автомате некоторое время (около полугода). После с удовольствием вернулся на механику, хотя автомат понравился. В вариатор можно сказать, что влюбился с первого раза. То есть с первой поездки по трассе в сотню километров. Вариаторы устанавливают многие. Ниссан, например. Я ездил на Тойоте Авенсис.
Я посмотрю кто и что будет говорить, когда на СТИху вариатор поставят.))))) Не уверен, что он выдержит такие нагрузки на турбо Форе, как автомат, не говоря уже про ручку. Нормальные производители вариатор на свои авто не ставят. Мерс и БМВ. Ауди вроде ставили, да потом отказались. Ниссан ставит на Мурано. Это ни разу не драйвовая машина. Упомянутый Авенсис тоже.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Я посмотрю кто и что будет говорить, когда на СТИху вариатор поставят.))))) Не уверен, что он выдержит такие нагрузки на турбо Форе, как автомат, не говоря уже про ручку. Нормальные производители вариатор на свои авто не ставят. Мерс и БМВ. Ауди вроде ставили, да потом отказались. Ниссан ставит на Мурано. Это ни разу не драйвовая машина. Упомянутый Авенсис тоже.
Вопрос надёжности вариатора действительно заставляет задуматься. Хотя не слышал, чтобы на Легаси и Аутбеках с ними есть какие-то проблемы. "Нормальные производители" и оппозитные моторы не ставят на свои машины. Ну разве что... Сами знаете :smile:... Если понимание драйвовости состоит в толчках в спину при переключении передач, то мне такая драйвовость не интересна. Ездил на тест Импрезы и XV с вариатором. Пробовал 1,6 и 2,0. Так вот даже 1,6 не расстроил динамикой при наличии троих человек в машине, а 2,0 конкретно порадовал при том, что на машине было всего 160 км пробега и она ещё не раскаталась. Форестер турбо меня не интересует и заинтересует вряд ли. С ценой у него явно что-то не то...
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Вопрос надёжности вариатора действительно заставляет задуматься. Хотя не слышал, чтобы на Легаси и Аутбеках с ними есть какие-то проблемы. "Нормальные производители" и оппозитные моторы не ставят на свои машины. Ну разве что... Сами знаете :smile:... Если понимание драйвовости состоит в толчках в спину при переключении передач, то мне такая драйвовость не интересна. Ездил на тест Импрезы и XV с вариатором. Пробовал 1,6 и 2,0. Так вот даже 1,6 не расстроил динамикой при наличии троих человек в машине, а 2,0 конкретно порадовал при том, что на машине было всего 160 км пробега и она ещё не раскаталась. Форестер турбо меня не интересует и заинтересует вряд ли. С ценой у него явно что-то не то...
А меня в Субарях интересует только Форь. Очень практичная машина под любую дорогу и любую погоду. Ценник все время держался в районе 50, теперь сделали 60. Эта машина столько стоить не может. Мурано и Хайлендер стоят дешевле. "Ну разве что... Сами знаете :smile:..."(С) Вариаторы они точно не ставят. Ибо им не нужно впихивать невпихуемое. Вариатор в производстве должен быть значительно дешевле автомата, а по ценнику этого не скажешь.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
А меня в Субарях интересует только Форь. Очень практичная машина под любую дорогу и любую погоду. Ценник все время держался в районе 50, теперь сделали 60. Эта машина столько стоить не может. Мурано и Хайлендер стоят дешевле. "Ну разве что... Сами знаете :smile:..."(С) Вариаторы они точно не ставят. Ибо им не нужно впихивать невпихуемое. Вариатор в производстве должен быть значительно дешевле автомата, а по ценнику этого не скажешь.
Сейчас ещё появилась Тойота Венза, так что Форестеру будет непросто. На тесте не был, но внутри полазил. Я про Форестер. Понравился. Много интересного добавили. Но, повторюсь, ценник...
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Сейчас ещё появилась Тойота Венза, так что Форестеру будет непросто. На тесте не был, но внутри полазил. Я про Форестер. Понравился. Много интересного добавили. Но, повторюсь, ценник...
Говорят, что Венза рулится не очень. С нормальным мотором большой налог. Если на налог забить, то там в ценнике до 2 млн. и CX 9 есть и Хайлендер. У Хайлендера коробки разваливаются, а едет он очень хорошо. Все идет к тому, что нужно покупать надежную Прадо с дизельной перделкой и ездить спокойно.))))
 
Сверху