G
Gnom
Новичок
- Авг
- 3
- 0
Вопрос знатокам. Полностью ли отключается ЕСП? На тестах мнения разделились. Мотор 2,0 турбо - ремень или цепь? Турбик едет хорошо.
Вопрос знатокам. Полностью ли отключается ЕСП? На тестах мнения разделились. Мотор 2,0 турбо - ремень или цепь? Турбик едет хорошо.
Посмотреть вложение 61407Мотор 2,0 турбо - ремень или цепь? Турбик едет хорошо.
Вопрос знатокам. Полностью ли отключается ЕСП? На тестах мнения разделились. Мотор 2,0 турбо - ремень или цепь? Турбик едет хорошо.
А почему он должен радовать и чем? У кого еще (из нормальных производителей) вариаторы стоят. Автомат был надежен, как калаш. 5-ти ступку бы поставили и все.Я про вариатор. Чем смущает то?
Те, кто был закреплен за машинами на тестах, утверждали обратное. Поэтому и спрашивал.ЕСП полностью не отключается - такова теперь политика партии.
Не все Фори были ошибкой природы. Про SG так вроде никто не говорил.интересно когда выйдет новый форь sk или какой там по счету,
то партия предыдущий, то есть sj тоже будет считать ошибкой природы? ))
вопрос в том, скажут ли так про sjНе все Фори были ошибкой природы.
Вариатор очень радует удобством управления, экономией топлива и комфортом. Езжу на механике. Была возможность поездить на автомате некоторое время (около полугода). После с удовольствием вернулся на механику, хотя автомат понравился. В вариатор можно сказать, что влюбился с первого раза. То есть с первой поездки по трассе в сотню километров. Вариаторы устанавливают многие. Ниссан, например. Я ездил на Тойоте Авенсис.А почему он должен радовать и чем? У кого еще (из нормальных производителей) вариаторы стоят. Автомат был надежен, как калаш. 5-ти ступку бы поставили и все.
Я посмотрю кто и что будет говорить, когда на СТИху вариатор поставят.))))) Не уверен, что он выдержит такие нагрузки на турбо Форе, как автомат, не говоря уже про ручку. Нормальные производители вариатор на свои авто не ставят. Мерс и БМВ. Ауди вроде ставили, да потом отказались. Ниссан ставит на Мурано. Это ни разу не драйвовая машина. Упомянутый Авенсис тоже.Вариатор очень радует удобством управления, экономией топлива и комфортом. Езжу на механике. Была возможность поездить на автомате некоторое время (около полугода). После с удовольствием вернулся на механику, хотя автомат понравился. В вариатор можно сказать, что влюбился с первого раза. То есть с первой поездки по трассе в сотню километров. Вариаторы устанавливают многие. Ниссан, например. Я ездил на Тойоте Авенсис.
Вопрос надёжности вариатора действительно заставляет задуматься. Хотя не слышал, чтобы на Легаси и Аутбеках с ними есть какие-то проблемы. "Нормальные производители" и оппозитные моторы не ставят на свои машины. Ну разве что... Сами знаете :smile:... Если понимание драйвовости состоит в толчках в спину при переключении передач, то мне такая драйвовость не интересна. Ездил на тест Импрезы и XV с вариатором. Пробовал 1,6 и 2,0. Так вот даже 1,6 не расстроил динамикой при наличии троих человек в машине, а 2,0 конкретно порадовал при том, что на машине было всего 160 км пробега и она ещё не раскаталась. Форестер турбо меня не интересует и заинтересует вряд ли. С ценой у него явно что-то не то...Я посмотрю кто и что будет говорить, когда на СТИху вариатор поставят.))))) Не уверен, что он выдержит такие нагрузки на турбо Форе, как автомат, не говоря уже про ручку. Нормальные производители вариатор на свои авто не ставят. Мерс и БМВ. Ауди вроде ставили, да потом отказались. Ниссан ставит на Мурано. Это ни разу не драйвовая машина. Упомянутый Авенсис тоже.
А меня в Субарях интересует только Форь. Очень практичная машина под любую дорогу и любую погоду. Ценник все время держался в районе 50, теперь сделали 60. Эта машина столько стоить не может. Мурано и Хайлендер стоят дешевле. "Ну разве что... Сами знаете :smile:..."(С) Вариаторы они точно не ставят. Ибо им не нужно впихивать невпихуемое. Вариатор в производстве должен быть значительно дешевле автомата, а по ценнику этого не скажешь.Вопрос надёжности вариатора действительно заставляет задуматься. Хотя не слышал, чтобы на Легаси и Аутбеках с ними есть какие-то проблемы. "Нормальные производители" и оппозитные моторы не ставят на свои машины. Ну разве что... Сами знаете :smile:... Если понимание драйвовости состоит в толчках в спину при переключении передач, то мне такая драйвовость не интересна. Ездил на тест Импрезы и XV с вариатором. Пробовал 1,6 и 2,0. Так вот даже 1,6 не расстроил динамикой при наличии троих человек в машине, а 2,0 конкретно порадовал при том, что на машине было всего 160 км пробега и она ещё не раскаталась. Форестер турбо меня не интересует и заинтересует вряд ли. С ценой у него явно что-то не то...
Сейчас ещё появилась Тойота Венза, так что Форестеру будет непросто. На тесте не был, но внутри полазил. Я про Форестер. Понравился. Много интересного добавили. Но, повторюсь, ценник...А меня в Субарях интересует только Форь. Очень практичная машина под любую дорогу и любую погоду. Ценник все время держался в районе 50, теперь сделали 60. Эта машина столько стоить не может. Мурано и Хайлендер стоят дешевле. "Ну разве что... Сами знаете :smile:..."(С) Вариаторы они точно не ставят. Ибо им не нужно впихивать невпихуемое. Вариатор в производстве должен быть значительно дешевле автомата, а по ценнику этого не скажешь.
Говорят, что Венза рулится не очень. С нормальным мотором большой налог. Если на налог забить, то там в ценнике до 2 млн. и CX 9 есть и Хайлендер. У Хайлендера коробки разваливаются, а едет он очень хорошо. Все идет к тому, что нужно покупать надежную Прадо с дизельной перделкой и ездить спокойно.))))Сейчас ещё появилась Тойота Венза, так что Форестеру будет непросто. На тесте не был, но внутри полазил. Я про Форестер. Понравился. Много интересного добавили. Но, повторюсь, ценник...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?