L
lyon_f
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Посмотрел видео.. собственно это то, о чем я изначально тебе говорил.. На таких просторах, судя по ширине накатанной трассы,да еще и на льду и без всяческих "отбойников", об которые в случае ошибки можно покарежить тачко, можно смело боком ставить практически любую нормальную машину.. Я не вижу тут адекватного отличия от простого поля раздольного, кроме как наличие направления для движения, и того накатанного.. на таком покрытии - широком и скользком - я так же в боковые ставил Батин прадик.. Там уже вообще пофиг, открытый диф, автомат - что угодно.. достаточно правильно заранее зашвырнуть авто в поворот.. Эсли эта ледовая широкая трасса и есть "кольцо",которое вы подразумевали, так для меня это - не более чем все то же поле для Фана на льду с наличием направлений.Так я тебе и ответил про открытый дифф, и автомат уже давно. )) Ты же не успокоишься никак. Вон трактат какой накатал.
Я тебя наверное удивлю, но я такой хернёй в городе вообще не занимаюсь. )) И регистратора у меня нет, что-бы выкладывать свои "достижения" на ютюб.
Не нужно мне это, понимаешь..? Как и не нужно доказывать тебе и таким как ты, кто я, и что я. Вас таких много, а меня мало. )))
Кольцо дружище, это как раз и есть объективный показатель твоих чемпионских амбиций, а не люди в городском потоке.
А видео я тебе дам, раз уж так просишь. Только это просто пример, и там даже не я за рулем. Но побывав там однажды, не так давно, делал тоже самое на своем аффтаматном стоке. Есть даже люди на форуме, которые это видели, а то скажешь придумываю. На твой взгляд, это контролируемое скольжение? Только это все баловство, и ничего общего с ездой по кольцу не имеет.
Почему я привел в пример агрессивную управляемую езду в городе на МТ с ЛСД в сравнении с автоматным или любым открыто-диффным субароидом - только потому,что в управлении на заносах контроль за движением в сотни раз лучше (не просто немноголучше,как вы пишите) и куда выше уверенность,что ты не зацепишь кого-нибудь или что-нибудь,особенно там, где много препядствий.. В случае с субарем, автомобиль ведет себя в руках как игрушка. Это, конечно, не значит, что я агитирую агрессивную езду в городе среди горожан и подвержение их опасности.. Я считаю, что если водитель действительно умеет и может это сделать так,чтобы никому из гражданских не помешал этот маневр,то почему бы и нет.. Я сам не люблю "сказочных долбаящуров", которые не потрудились потренироваться на треке и потом их в городе выносит входе выполняемых ими ананистических попыток где нибудь поскользить то на встречку,то не дай-бог на кого-нибудь.. а лучше - в отбойник или столб..
Я лишь считаю,что в случае возникновения надобности и желания это сделать - на мт и лсд это можно сделать легко и просто, начиная от небольшого заноса,заканчивая каким-нибудь затяжным.. Ты попросту знаешь,что уверен не только в движении, но и в таких скольжениях.. В отличие от АТ и прочего.. Если авто изначально не предназначено для таких маневров, а ты пытаешься всем упорством побороть в ней автомат, электроошейник и прочие вещи,изначально препядствующие этому и расчитанные на безопасность и комфорт, и все это во имя того,чтобы с гордостью заявлять, что "и на АТ,и на открытом диффе это можно", то о чем тут вообще можно говорить.. Фантазируйте и думайте все,что вам угодно. У нас тоже в городе есть фантазеры, которые ставят на атмо-импрезы полторашки ноздри, наклейки сти, нулевики, перделки и считают, что от этого есть какой-то моральный и физический смысл )))) Это примерно с той же песни, только "в других калонках".
СПорить дальше тоже не хочу.. пустая демагогия. Приехал бы и закатился бы с тобой.. Только не на широком поле на льду, а для начала - хотя бы на грунтовой джимкане какой-нибудь.. там бы и посмотрели. Но это не возможно.. ФОрум есть форум.