I
ivan711
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Т.е. на ЗП, который умеет доворачивать газом, открываться приходится позже, чем на переднеприводе ? И на асфальте тоже, да ) ?А так в заднем все прекрасно кроме одного нюанса - газ из каждого поворота там открывается позже, чем на других типах привода.
А в плохую погоду как жить в городе на недоприводе? С передним стоишь, с задним стоишь + съезжаешь жопой кому нибудь в бочину. "В автоспорте" понятие растяжимое, какая дисциплина, трасса, покрытие?) Только не говорите, что на ралли спринтах привод не решает))
Т.е. на ЗП, который умеет доворачивать газом, открываться приходится позже, чем на переднеприводе ? И на асфальте тоже, да ) ?
Категорически не соглашусь. Если на ПП открываться там же, где на ЗП надо начинать доворачивать газом - будет унылый переднеприводный снос.И на асфальте тоже да.
Категорически не соглашусь. Если на ПП открываться там же, где на ЗП надо начинать доворачивать газом - будет унылый переднеприводный снос.
Прикрывать газ на ЗП после доворачивания уже не придется. И открывать его надо еще ДО апекса в отличии от ПП, который кроме как "распрямлять" ничего не умеет. То, что вы описываете - это езда на заднем приводе, как на переднем ).Соглашаться не обязательно, но это физика - на заднем вам придется прикрыть газ как раз потому что он начнет "доворачивать газом" вместо того чтобы разгоняться. Да, пп начнет распрямлять, но это после апекса и нужно.
Даже не буду спрашивать, что такое "вектор увода", и почему у ЗП с ним такая беда )). Что теоретизировать не надо - согласен, практика - критерий истины. Готов посмотреть на ранооткрывающийся ) ПП, как только начнутся весенние трекдни на МРВ. И сравнить со своим ЗП.Вектор увода на пп совпадает с движением после апекса, а на зп нет.
Впрочем не вижу смысла в дальнейшем теоритизировании, никто никому тут ничего не докажет.
Немного по-другому - динамическое перераспределение веса по-скользкому не играет большой роли. Машинка на зад на разгоне не присаживается - раньше букс наступает.На скользком кстати по-вашему сие происходит по-другому?
Покажете вживую на льду клевок на торможении, как на асфальте )) ? И аналогичный - на разгоне ?Очень сильно играет роль.
Покажете вживую на льду клевок на торможении, как на асфальте )) ? И аналогичный - на разгоне ?
О, начинается ). На нормально настроенной машине, да на гвоздях, да на работающей подвеске... Сколько сразу поводов, чтобы "работа с балансом машины" не удалась на практике )). Мне - ехать. Чтобы быстро ехать на асфальте, важно использовать динамическое перераспределение веса - загрузку морды на торможении и загрузку зопы при разгоне. Чтобы быстро ехать на ЗП, надо доворачивать газом, открывая его еще до апекса (и не закрывая потом !), с чем не согласен NRat, и чего не умеет передний привод ). Ну и напоследок опус от чемпиона РХЧП о разнице между ПП и ЗП, суть в предпоследнем абзаце: http://www.drive2.ru/l/1361257/.Легко покажу при наличии на автомобиле работающей подвески, а не псевдоспортивных ломов "жещще - гоночней".
Но... вам шашечки или ехать? Клевок сам по себе, как явление нужен или все-таки работа с балансом машины, направленная на быструю езду?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?