Новый Honda Civic Type R

  • Автор темы Garfild
  • Дата начала
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
Т.е. на ЗП, который умеет доворачивать газом, открываться приходится позже, чем на переднеприводе ? И на асфальте тоже, да ) ?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

А какие проблемы жить в городе? У меня куча моноприводов в городе была - все ок. Или обязательно с каждого светофора в буксы стартовать? Это какб не привода проблемы. Сложности с моно бывают пару раз за год, и то если с разбегу в сугробы парковаться.
В любом автоспорте приоритеты всегда определяются регламентом.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Соглашаться не обязательно, но это физика - на заднем вам придется прикрыть газ как раз потому что он начнет "доворачивать газом" вместо того чтобы разгоняться. Да, пп начнет распрямлять, но это после апекса и нужно.
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
Прикрывать газ на ЗП после доворачивания уже не придется. И открывать его надо еще ДО апекса в отличии от ПП, который кроме как "распрямлять" ничего не умеет. То, что вы описываете - это езда на заднем приводе, как на переднем ).
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вектор увода на пп совпадает с движением после апекса, а на зп нет.
Впрочем не вижу смысла в дальнейшем теоритизировании, никто никому тут ничего не докажет.
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
Даже не буду спрашивать, что такое "вектор увода", и почему у ЗП с ним такая беда )). Что теоретизировать не надо - согласен, практика - критерий истины. Готов посмотреть на ранооткрывающийся ) ПП, как только начнутся весенние трекдни на МРВ. И сравнить со своим ЗП.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
На скользком кстати по-вашему сие происходит по-другому?
 

ZOKiCH

Новичок
Сен
0
0
Уродец знатный получился конечно... Топоры всегда были более менее сдержанные, а тут что-то всего намешали...
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
На скользком кстати по-вашему сие происходит по-другому?
Немного по-другому - динамическое перераспределение веса по-скользкому не играет большой роли. Машинка на зад на разгоне не присаживается - раньше букс наступает.
 

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Очень сильно играет роль.
И грамотно настроенная машина поедет по скользкому намного быстрее и комфортнее.
 

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Легко покажу при наличии на автомобиле работающей подвески, а не псевдоспортивных ломов "жещще - гоночней".
Но... вам шашечки или ехать? Клевок сам по себе, как явление нужен или все-таки работа с балансом машины, направленная на быструю езду?
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Страшноватые новые тачки.
Выпученные глаза-фары,и одутловатые бока,как будто их газы распирают..!
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
О, начинается ). На нормально настроенной машине, да на гвоздях, да на работающей подвеске... Сколько сразу поводов, чтобы "работа с балансом машины" не удалась на практике )). Мне - ехать. Чтобы быстро ехать на асфальте, важно использовать динамическое перераспределение веса - загрузку морды на торможении и загрузку зопы при разгоне. Чтобы быстро ехать на ЗП, надо доворачивать газом, открывая его еще до апекса (и не закрывая потом !), с чем не согласен NRat, и чего не умеет передний привод ). Ну и напоследок опус от чемпиона РХЧП о разнице между ПП и ЗП, суть в предпоследнем абзаце: http://www.drive2.ru/l/1361257/.
 

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Конечно начинается.
Работу с балансом можно изобразить даже сидя на стуле, только зачем...
Чтобы быстро ехать на асфальте - прецизионная настройка подвески как раз не нужна. Там весь экшн - это разгон/торможение или движение в дуге. И нет нюансов, сильно осложняющих настройку, которые присутствуют в "неровных" видах автоспорта.
Если взять абстрактную "асфальтовую" стойку, ее устройство и настройка будут довольно примитивны по сравнению с раллийной, например.
Но настройка подвески, даже простой, даже для асфальта - это все равно крайне важное условие. И умные люди им не пренебрегают.

Что касается холивара "передний-задний" - сравнивать надо все-таки одноклассников, сопоставимые по уровню и характеристикам. В медленном повороте, например, именно на переднеприводном автомобиле ты быстрее уйдешь на газ после торможения, а торможение сможешь занести немного дальше в дугу... А на пять метров более позднее торможение - это выигрыш.
Потому что передний привод умеет разгоняться и в сносе, а задний все-таки требует более точной работы газом и где-то заставляет "прокатывать" часть дуги. Вы много видели, чтобы задний привод на кольце боком ехал? Газом проворачивал машину вокруг апекса (в заносе, конкретно)? рхч и прочее в расчет не берем, ссылки, если они есть, приводите из настоящего спорта, пожалуйста.

И ведь эти две, три сотых секунды, пока ты уже не тормозишь, но еще не разгоняешься, а машина просто по дуге катится - это потеря. И на переднем приводе ты с большей долей вероятности ее избежишь.
НО - тут мы опять приходим к вопросу настройки. Потому что на гражданских машинах "что быстрей" нихрена ясно не будет (точнее, будет, но удовольствия от этого никакого), а имея возможность настроить подвеску - ты любую машину практически любым характером можешь наделить.
А к вопросу о "довороте газом" - у нас в команде и 208, и фиесты были настроены таким образом, что во второй трети поворота и на выходе из него под газом задняя ось скользила наружу. Чем не "доворот"?)
 
Последнее редактирование:

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я пытался объяснить нечто подобное, но товарищ не верит.
 

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
Интересное обсуждение, судя по тому, что Цивики вообще собираются прикрыть в России, следовательно и тайп Р тоже будет у единиц