Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый Honda Civic Type R

  • Автор темы Garfild
  • Дата начала
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
мне одному он кажется ужасным ? :facepalm:
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Да уг конченное , взрослеем . Вот новый туарег это даа , тема . Ну и гетер ещё .
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Мне нравиться его дизайн, но о цене страшно даже думать...
 
GenS

GenS

Новичок
Май
4
0
Ну валит и едет и управляется может быть даже, но какой кайф ездить 7-8 мес в году в режиме:
Букс
Букс
Букс
Букс
Букс
Поехали
???
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Предыдущие топоры - одни из самых быстрых машин в моноприводе в н-групповом ралли.
 
GenS

GenS

Новичок
Май
4
0
Предыдущие топоры - одни из самых быстрых машин в моноприводе в н-групповом ралли.

Они могут быть быстрее Формулы-1.
Простому водителю который купит эту машину,насрать сколько она едет круг Нюрбургринга и прочих трасс.
Складывается ощущение что каждый второй на сти-клабе до работы ездит по гоночному треку,а назад по раллийному допу.

Надо подстраиваться под наши реалии. Офигенно и драйвово ездить на машине вот в такую погоду как сегодня? Мокрый дождь и около нуля. Или может когда минус 10-20 и на дороге снег?
Нет конечно можно в полной мере насладится машиной и разгоном, когда на улице +22,3 градуса по Цельсию,относительная влажность воздуха 63%, атмосферное давление 747 мм ртутного столба.
На овощной тойоте королле 110 сил тошно зимой ездить, чуть газу дал уже не едет, а что с таким табуном делать, кроме как "ловить" момент зацепа. Офигенное наверное занятие ))

ЗЫ: Сама хонда заявляла, что 200 сил это максумум на переднию ось, дальше силы уже что называется в "компот". Ну что ж. Времена меняются и мы не вечны. Посмотрим)
ЗЫЫ: Мой выбор при такой мощи в пользу ЗП или ПП. Передний-УГ.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Они могут быть быстрее Формулы-1.
Простому водителю который купит эту машину,насрать сколько она едет круг Нюрбургринга и прочих трасс.
Складывается ощущение что каждый второй на сти-клабе до работы ездит по гоночному треку,а назад по раллийному допу.

Надо подстраиваться под наши реалии. Офигенно и драйвово ездить на машине вот в такую погоду как сегодня? Мокрый дождь и около нуля. Или может когда минус 10-20 и на дороге снег?
Нет конечно можно в полной мере насладится машиной и разгоном, когда на улице +22,3 градуса по Цельсию,относительная влажность воздуха 63%, атмосферное давление 747 мм ртутного столба.
На овощной тойоте королле 110 сил тошно зимой ездить, чуть газу дал уже не едет, а что с таким табуном делать, кроме как "ловить" момент зацепа. Офигенное наверное занятие ))

ЗЫ: Сама хонда заявляла, что 200 сил это максумум на переднию ось, дальше силы уже что называется в "компот". Ну что ж. Времена меняются и мы не вечны. Посмотрим)
ЗЫЫ: Мой выбор при такой мощи в пользу ЗП или ПП. Передний-УГ.

Вы полагаете на раллийном допе +22, влажность и все остальное? :) Там ездят как бы это сказать...по говну, рядом с которым московский мокрый дождь и около нуля - офигенный держак. :) Если у вас что-то где-то страшно и не едет - это как бы не к машине вопросы.

Насчет "200 сил максимум" - все так, с одной оговоркой - на старте. На скорости вся эта мощь прекрасно реализуется и дает вполне понятные конкурентные преимущества.

По городу на диване надо ездить. А как раллийная или кольцевая заготовка это интересно. :)
Кстати 280лс откуда? 2л атмо так выжат или турбо? :(
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Кстати 280лс откуда? 2л атмо так выжат или турбо? :(
Не удивлюсь если атмо,и 15к рпм :) Я когда на интегре с B18 прокатился - в осадок выпал, 1.8 литра объема и 200 пони, ощущения незабываемые )
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Турбо говорят на видео. 310 сил может на верхних передачах, а на 1 - 200.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Не, турбо не интересно - в 2000н не лезет. :)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Они могут быть быстрее Формулы-1.
Простому водителю который купит эту машину,насрать сколько она едет круг Нюрбургринга и прочих трасс.
Складывается ощущение что каждый второй на сти-клабе до работы ездит по гоночному треку,а назад по раллийному допу.
Машина заявлена самой Хондой как "гоночная, но на которой можно ездить по дорогам общего пользования". И её делали как тректул по сути, главной задачей в её разработке декларировали обогнать Меган РС. И её будут покупать те, кто катает РХХЦЦ и т.п. (если она у нас вообще будет продаваться).

Так что целевой аудитории этой машины совершенно не "насрать", сколько она едет круг Нюрбургринга. Вы её спутали с какой-то другой... 80% их будут на треках ночевать, как те же Меганы.

p.s. И да, каждый второй не каждый второй, но этапы РХХЦЦ по 200 машин собирают.
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
так вроде же написан был ценник на этого уродца под 40 к
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Вы полагаете на раллийном допе +22, влажность и все остальное? :) Там ездят как бы это сказать...по говну, рядом с которым московский мокрый дождь и около нуля - офигенный держак. :) Если у вас что-то где-то страшно и не едет - это как бы не к машине вопросы.

Насчет "200 сил максимум" - все так, с одной оговоркой - на старте. На скорости вся эта мощь прекрасно реализуется и дает вполне понятные конкурентные преимущества.

По городу на диване надо ездить. А как раллийная или кольцевая заготовка это интересно. :)
Кстати 280лс откуда? 2л атмо так выжат или турбо? :(

Соглашусь!

Все тут ниепические раллийщики. Только в сти клабе 97% никогда не выезжали на трек или зимние спринты. Зато все горазды
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Соглашусь!

Все тут ниепические раллийщики. Только в сти клабе 97% никогда не выезжали на трек или зимние спринты. Зато все горазды
Зря ты так. Скорее наоборот. 97% когда-нибудь куда-то выезжали. Это не бмв клуб. Я знаю много народу с клуба и все куда-то ездили или ездят. 3и процента это наверное те, кто сидит в палате и субару не имеет.
 
Сверху