TApoK
Администрация клуба
- Фев
- 55
- 48
Команда форума
жаль только мкад не похож на Нюрбургинг, а так да
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНет ты не одинок ! особенно с кормой бедамне одному он кажется ужасным ? :facepalm:
Предыдущие топоры - одни из самых быстрых машин в моноприводе в н-групповом ралли.
Они могут быть быстрее Формулы-1.
Простому водителю который купит эту машину,насрать сколько она едет круг Нюрбургринга и прочих трасс.
Складывается ощущение что каждый второй на сти-клабе до работы ездит по гоночному треку,а назад по раллийному допу.
Надо подстраиваться под наши реалии. Офигенно и драйвово ездить на машине вот в такую погоду как сегодня? Мокрый дождь и около нуля. Или может когда минус 10-20 и на дороге снег?
Нет конечно можно в полной мере насладится машиной и разгоном, когда на улице +22,3 градуса по Цельсию,относительная влажность воздуха 63%, атмосферное давление 747 мм ртутного столба.
На овощной тойоте королле 110 сил тошно зимой ездить, чуть газу дал уже не едет, а что с таким табуном делать, кроме как "ловить" момент зацепа. Офигенное наверное занятие ))
ЗЫ: Сама хонда заявляла, что 200 сил это максумум на переднию ось, дальше силы уже что называется в "компот". Ну что ж. Времена меняются и мы не вечны. Посмотрим)
ЗЫЫ: Мой выбор при такой мощи в пользу ЗП или ПП. Передний-УГ.
Не удивлюсь если атмо,и 15к рпм Я когда на интегре с B18 прокатился - в осадок выпал, 1.8 литра объема и 200 пони, ощущения незабываемые )Кстати 280лс откуда? 2л атмо так выжат или турбо?
Машина заявлена самой Хондой как "гоночная, но на которой можно ездить по дорогам общего пользования". И её делали как тректул по сути, главной задачей в её разработке декларировали обогнать Меган РС. И её будут покупать те, кто катает РХХЦЦ и т.п. (если она у нас вообще будет продаваться).Они могут быть быстрее Формулы-1.
Простому водителю который купит эту машину,насрать сколько она едет круг Нюрбургринга и прочих трасс.
Складывается ощущение что каждый второй на сти-клабе до работы ездит по гоночному треку,а назад по раллийному допу.
Вы полагаете на раллийном допе +22, влажность и все остальное? Там ездят как бы это сказать...по говну, рядом с которым московский мокрый дождь и около нуля - офигенный держак. Если у вас что-то где-то страшно и не едет - это как бы не к машине вопросы.
Насчет "200 сил максимум" - все так, с одной оговоркой - на старте. На скорости вся эта мощь прекрасно реализуется и дает вполне понятные конкурентные преимущества.
По городу на диване надо ездить. А как раллийная или кольцевая заготовка это интересно.
Кстати 280лс откуда? 2л атмо так выжат или турбо?
Коменты веселые там ))
Зря ты так. Скорее наоборот. 97% когда-нибудь куда-то выезжали. Это не бмв клуб. Я знаю много народу с клуба и все куда-то ездили или ездят. 3и процента это наверное те, кто сидит в палате и субару не имеет.Соглашусь!
Все тут ниепические раллийщики. Только в сти клабе 97% никогда не выезжали на трек или зимние спринты. Зато все горазды