Конечно начинается.
Работу с балансом можно изобразить даже сидя на стуле, только зачем...
Чтобы быстро ехать на асфальте - прецизионная настройка подвески как раз не нужна. Там весь экшн - это разгон/торможение или движение в дуге. И нет нюансов, сильно осложняющих настройку, которые присутствуют в "неровных" видах автоспорта.
Если взять абстрактную "асфальтовую" стойку, ее устройство и настройка будут довольно примитивны по сравнению с раллийной, например.
Но настройка подвески, даже простой, даже для асфальта - это все равно крайне важное условие. И умные люди им не пренебрегают.
Что касается холивара "передний-задний" - сравнивать надо все-таки одноклассников, сопоставимые по уровню и характеристикам. В медленном повороте, например, именно на переднеприводном автомобиле ты быстрее уйдешь на газ после торможения, а торможение сможешь занести немного дальше в дугу... А на пять метров более позднее торможение - это выигрыш.
Потому что передний привод умеет разгоняться и в сносе, а задний все-таки требует более точной работы газом и где-то заставляет "прокатывать" часть дуги. Вы много видели, чтобы задний привод на кольце боком ехал? Газом проворачивал машину вокруг апекса (в заносе, конкретно)? рхч и прочее в расчет не берем, ссылки, если они есть, приводите из настоящего спорта, пожалуйста.
И ведь эти две, три сотых секунды, пока ты уже не тормозишь, но еще не разгоняешься, а машина просто по дуге катится - это потеря. И на переднем приводе ты с большей долей вероятности ее избежишь.
НО - тут мы опять приходим к вопросу настройки. Потому что на гражданских машинах "что быстрей" нихрена ясно не будет (точнее, будет, но удовольствия от этого никакого), а имея возможность настроить подвеску - ты любую машину практически любым характером можешь наделить.
А к вопросу о "довороте газом" - у нас в команде и 208, и фиесты были настроены таким образом, что во второй трети поворота и на выходе из него под газом задняя ось скользила наружу. Чем не "доворот"?)