adliber
Заблокирован
- Мар
- 1
- 0
Зря ты так. Скорее наоборот. 97% когда-нибудь куда-то выезжали. Это не бмв клуб. Я знаю много народу с клуба и все куда-то ездили или ездят. 3и процента это наверное те, кто сидит в палате и субару не имеет.
Там кроме обсиралова внешности автора ничего не вижу .тем более веселого)Коменты веселые там ))
Не , он то в натуре олень , купил рыкса и судит о машине по качеству салона , не для этого она сделана , купил бы r8 тогда , я субу знаю уже 15 лет как , и где только на ней не ездил , да , сейчас для меня комфорт превыше всего и езжу на немце 99% времени , но , садясь за руль субы мне становится крайне пох какого качества пластик в салоне , она ипашит что руки влажные , вот этот кайф не променяю ни на какой недопривод , не заманишь туда сидушками сшитыми кетайскими девственнецами под присмотром дольчегабаны и всей остальной мишурой в виде кагогото супер умного переднего дифа . Все это унылое говно в сравнении с полным преведом субы . Кто это не понял тот много потерял .Там кроме обсиралова внешности автора ничего не вижу .тем более веселого)
Я конечно извиняюсь, но сравнили Ж с пальцем. А в Ф-1 под 300 хреначат в дождь и норм, и что?Вы полагаете на раллийном допе +22, влажность и все остальное?Там ездят как бы это сказать...по говну, рядом с которым московский мокрый дождь и около нуля - офигенный держак. Если у вас что-то где-то страшно и не едет - это как бы не к машине вопросы.
Насчет "200 сил максимум" - все так, с одной оговоркой - на старте. На скорости вся эта мощь прекрасно реализуется и дает вполне понятные конкурентные преимущества.
По городу на диване надо ездить. А как раллийная или кольцевая заготовка это интересно.
Кстати 280лс откуда? 2л атмо так выжат или турбо?
Вы ездили на номральной хонде?Не , он то в натуре олень , купил рыкса и судит о машине по качеству салона , не для этого она сделана , купил бы r8 тогда , я субу знаю уже 15 лет как , и где только на ней не ездил , да , сейчас для меня комфорт превыше всего и езжу на немце 99% времени , но , садясь за руль субы мне становится крайне пох какого качества пластик в салоне , она ипашит что руки влажные , вот этот кайф не променяю ни на какой недопривод , не заманишь туда сидушками сшитыми кетайскими девственнецами под присмотром дольчегабаны и всей остальной мишурой в виде кагогото супер умного переднего дифа . Все это унылое говно в сравнении с полным преведом субы . Кто это не понял тот много потерял .
1. Под развлечения? Ну если емеется ввиду трек, то лучше всего какой нить лотус эксидж. Вот там и очко сожмется и пропотеешь как в бане.Я конечно извиняюсь, но сравнили Ж с пальцем. А в Ф-1 под 300 хреначат в дождь и норм, и что?
Про температуру, влажность и давление я написал не к гонкам вообще, а про РЕАЛЬНУЮ эксплуатацию в городе.
И мне не понять, нахрена нужны 310 сил на морде в городе, кроме как 2-3 месяца в году, когда держак и асфальт нормальный. А в дождь, снег, слякоть не "пошалишь", за заднем или полном хоть как-то можно развлечься, на переднем это уг полное.
Если рассматривать эту машину как не единственную, а конкретно под развлечения владельца, то соглашусь, машина наверняка подарит кучу эмоций под это самое развлечение.
Если же рассматривать ее в более широком диапазоне эксплуатации, то я думаю это печаль.
Опять же ничего не имею против хонды и меганов, особенно мегана, тачла огонь как ни крути, но если бы у меня был бы выбор между типами приводов и сумма была бы +- одинаковой за машины, то передний привод на ПОВСЕДНЕВНУЮ эксплуатацию я бы выбрал в самую последнюю очередь.
Если уж выбирать не евости а однокласников, то все же задний привод веселее. бмв, мх5, брз/клоны. Имхо передний привод на спорт авто это что-2то нелепое.
Да ну нах такую сезонную гонку , если бы я задумывался о сезонной гонке я бы смотрел в сторону R1 , а так это все для гонак вокруг макдональдса , не более .
Если уж выбирать не евости а однокласников, то все же задний привод веселее. бмв, мх5, брз/клоны. Имхо передний привод на спорт авто это что-то нелепое.
Ну гоняют даже на газонокосилках.Уж не знаю что вы подразумеваете под спортом, но если то о чем знают раф и фиа, то большая часть мирового автоспорта ща очень напряглась с ваших слов. ))
Ну гоняют даже на газонокосилках.
А так задний привод это правильно. На всех мощных авто задний привод. Формула дтм наскар леман и т.д.
Передний привод только на околостоковых малолитражках.
Задний привод позволяет:
Отвязать управление от передачи момента. Тем улучшить управляемость.
Сделать оптимальнее развесовку за счет смещения двигла за ось и наличие кардана с редуктором,
выдвинуть колеса вперед( бмв к примеру) и тем самым увеличить базу.
Уменьшить радиус поворота. Колеса без приводов сильнее повернуть можно.
Сместить массу на задние ведущие колеса при разгоне.
Стабилизировать машину в повороте тормозом, а не газом.Что естественно при переборе со скоростью.
Газовать когда перебрал со скоростью как-то не правильно , так и улететь наружу поворота можно.
Дрифтить. Это весело.
Я люблю хонду))Ахахаха, эвовод на сти-клубе защищает хонду, ахахахахаахахахх
П.С. Гифка про передний привод
Больших результатов удалось добиться в ралли?
Еще раз - по городу надо ездить на диване, пофиг с какой стороны колеса, пулять тут ваще какб негде. А в автоспорте приоритеты определяются не приводом.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?