Новый Honda Civic Type R

  • Автор темы Garfild
  • Дата начала

adliber

Заблокирован
Мар
1
0

Я в свое время сменил тапор на местный ВРХ. Пожалел 1000000 раз.
Ибо хонда была куда интересней.
Конечно вы мне теперь скажите - иппать так ты алень великий, надо ж было брать СТИ)
Может и так. Но поездив потом на 5 стихах...нет. Хонда интересней. не беру в расчет зиму.

И сейчас думаю о том чтобы к эво купить тапор фен второй машиной
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Не , он то в натуре олень , купил рыкса и судит о машине по качеству салона , не для этого она сделана , купил бы r8 тогда , я субу знаю уже 15 лет как , и где только на ней не ездил , да , сейчас для меня комфорт превыше всего и езжу на немце 99% времени , но , садясь за руль субы мне становится крайне пох какого качества пластик в салоне , она ипашит что руки влажные , вот этот кайф не променяю ни на какой недопривод , не заманишь туда сидушками сшитыми кетайскими девственнецами под присмотром дольчегабаны и всей остальной мишурой в виде кагогото супер умного переднего дифа . Все это унылое говно в сравнении с полным преведом субы . Кто это не понял тот много потерял .
 

GenS

Новичок
Май
4
0
Я конечно извиняюсь, но сравнили Ж с пальцем. А в Ф-1 под 300 хреначат в дождь и норм, и что?

Про температуру, влажность и давление я написал не к гонкам вообще, а про РЕАЛЬНУЮ эксплуатацию в городе.
И мне не понять, нахрена нужны 310 сил на морде в городе, кроме как 2-3 месяца в году, когда держак и асфальт нормальный. А в дождь, снег, слякоть не "пошалишь", за заднем или полном хоть как-то можно развлечься, на переднем это уг полное.

Если рассматривать эту машину как не единственную, а конкретно под развлечения владельца, то соглашусь, машина наверняка подарит кучу эмоций под это самое развлечение.
Если же рассматривать ее в более широком диапазоне эксплуатации, то я думаю это печаль.

Опять же ничего не имею против хонды и меганов, особенно мегана, тачла огонь как ни крути, но если бы у меня был бы выбор между типами приводов и сумма была бы +- одинаковой за машины, то передний привод на ПОВСЕДНЕВНУЮ эксплуатацию я бы выбрал в самую последнюю очередь.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Вы ездили на номральной хонде?

Красноголовой дц2 или дц5?
ЕП3?
Фен на край, но фен который с блокой.
Попробуйте. Интересно будет усшылать мнение.
Только пожалуйста не сравнивайте ни с эво ни с сти. А с одноклассниками.
 

want

Новичок
Апр
12
0
Если уж выбирать не евости а однокласников, то все же задний привод веселее. бмв, мх5, брз/клоны. Имхо передний привод на спорт авто это что-то нелепое.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
1. Под развлечения? Ну если емеется ввиду трек, то лучше всего какой нить лотус эксидж. Вот там и очко сожмется и пропотеешь как в бане.
2. Под повседнев, а в нашем понимании это передвижение в городе, лучше переднего нет. Исходя из затрат на бензин как минимум. Два комплекта резины и больше ничего не нужно. У меня эво. и кашкай на каждый день Или РАФ4 у которого привод полный подключается. Включал я его 3 раза в году. И то 1 раз чтобы провериь работает ли вообще.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0

Нелепое. соглашусь. Но именгно СТ, ОПЦ, МПС, Маген РС. Потом толькло тапор.
Ездил на всем. Так вот хонда самая гонка из них. Конкретно в своем классе. Жесткая, Дерганная. Для меня как иво только передний привод.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Да ну нах такую сезонную гонку , если бы я задумывался о сезонной гонке я бы смотрел в сторону R1 , а так это все для гонак вокруг макдональдса , не более .
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0

В Астрахани мот не актуально. Нет дорог, но многобаранов. Голову снесет в первый сезон.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Уж не знаю что вы подразумеваете под спортом, но если то о чем знают раф и фиа, то большая часть мирового автоспорта ща очень напряглась с ваших слов. ))
 

want

Новичок
Апр
12
0
Ну гоняют даже на газонокосилках.
А так задний привод это правильно. На всех мощных авто задний привод. Формула дтм наскар леман и т.д.
Передний привод только на околостоковых малолитражках.
Задний привод позволяет:
Отвязать управление от передачи момента. Тем улучшить управляемость.
Сделать оптимальнее развесовку за счет смещения двигла за ось и наличие кардана с редуктором,
выдвинуть колеса вперед( бмв к примеру) и тем самым увеличить базу.
Уменьшить радиус поворота. Колеса без приводов сильнее повернуть можно.
Сместить массу на задние ведущие колеса при разгоне.
Стабилизировать машину в повороте тормозом, а не газом.Что естественно при переборе со скоростью.
Газовать когда перебрал со скоростью как-то не правильно , так и улететь наружу поворота можно.
Дрифтить. Это весело.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Теоретег?
Большая часть раллийного мирового канала - моноприводная. Причем перевес сильно в пользу переднего. Связано это с тем, что при прочих равнох он тупо навозит заднему.
Кузовов передних тоже больше чем дофига.
А так в заднем все прекрасно кроме одного нюанса - газ из каждого поворота там открывается позже, чем на других типах привода.
Я так-то не против ни полного ни заднего, но поездив на всех типах приводов в ралли, я остановился на переднем. Пока во всяком случае. И поверьте на слово - фана нифига не меньше.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Ахахаха, эвовод на сти-клубе защищает хонду, ахахахахаахахахх

П.С. Гифка про передний привод

 

want

Новичок
Апр
12
0
NRat
Больших результатов удалось добиться в ралли? Практег?
Не знаю ничего про ралли. Топор городское асфальтовое авто.
И речь в топике про пару месяцев когда асфальт сухой и тепло.
А так да, зимой передний привод едит быстрее заднего , но медленнее полного.
Разве в ралли передний привод лучше полного едит?
Я поездил на переднем приводе с 230 сил. Больше не хочу.
 
Последнее редактирование:

NRat

STI-льный
Май
42
48
Больших результатов удалось добиться в ралли?

Та не особо...хотя смотря с чем сравнивать... )
Да и разговаривать на форуме принято не по топику, а каждый о своем. )
Насчет того, кто быстрее. При сходном соотношении мощность/масса полный быстрее на медленных трассах, на быстрых бывают довольно курьезные случаи. Речь опять же про ралли.
Еще раз - по городу надо ездить на диване, пофиг с какой стороны колеса, пулять тут ваще какб негде. А в автоспорте приоритеты определяются не приводом.
 

"Ra"

Субарист
Сен
0
16
че то базар не про тупера пошел! и ваще замешано холодное с соленым.. думаю тупер на ралли просто жаль... фиесты навозят много кому готовые, недавно после настройки, как раз видел как одна валит - 230 сил, клиренс на взгляд получился сантимов 30. а ваще мне не нравится 320 сил на переднем приводе, вообще считаю бредом, хотя может не умею готовить. мне моих 155 сил на 850 кг так много, что зимой до 5 шлифует, и летом с оборотов не получается валить. поэтому стиха на каждый валящий день, а передние 155 сил на хорошую погоду, подготовленные трассы и настроение...
 
Y

yavolog

Новичок
Мар
1
0
ну дизайн от старого мало отличается, гораздо интересное что в него завернут!
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

А в плохую погоду как жить в городе на недоприводе? С передним стоишь, с задним стоишь + съезжаешь жопой кому нибудь в бочину. "В автоспорте" понятие растяжимое, какая дисциплина, трасса, покрытие?) Только не говорите, что на ралли спринтах привод не решает))